1 Миссия

692 34 1
                                    

Проснувшись, Ака собралась и отправилась на задание, весь оставшийся день она следила за передвижениями цели.С утра он едет на работу, после в пол вечер ездит к любовнице, а следом уезжает домой к жене и 2 детям.
Поняв расписание его графика, на 2-ой день Ака решила действовать и подождав его у дома любовницы притворилась красивой, тупой девушкой которая пытается его соблазнить.

–Ох.. Красотка~ты почему сдесь одна~)

А:Не могли бы вы мне помочь~Я заблудилась~

Мужчина предложил проводить её до ближайшего отеля.
*Вот жешь высокомерный, мерзкий гад! Его жена дома ждёт, а он с любовницами обжимается.*

Проходя тёмный переулок, который Ака заранее присмотрела, она затащила его туда.

А:Будешь орать, без своего "дружочка" останешься.

На его глазах начали накатываться слёзы, а Ака тем временем достала пистолет и прострелила ему его половой орган, он скривился от боли и упал на холодный асфальт, вслед последовало ещё 5 выстрелов.
Вдали стал слышен лёгкий вой сирены полицейских машин.
Приехала полиция.На месте преступления был найдет труп главы крупного агентства. А преступника и след простыл.

А:Задание выполнено, как вы и хотели, выполнила в кротчайшие сроки. Могу ли я быть свободна?

М:Ты отлично постаралась. Но это не всё, тебя ждут ещё больше миссий.

А:Как скажете.Когда приступать к новому заданию?

М:Сегодня и завтра можешь отдыхать. Позже я позову тебя и дам новую миссию.На этом всё. Свободна.

Не сказав больше ни слова Ака удалилась к себе в комнату и завалилась спать.Проснувшись ночью, она услышала шум исходящий от комнаты, если для обычного человека этот звук не доходит до уха, но Ака не просто человек, она Одарённая и ещё и обладает самым лучшим слухом, все таки жизнь в мафии в прошлой жизни не пропала даром. Она определила слухом где находится враг и резким движение достала из-под подушки нож и приставила к горлу злоумышленника.
На вид это был обычный сотрудник мафии и похоже он даже не одарённый. Она провела ножом по его гортани, парень скривился от жуткой боли и погиб. Выкинув тело в окно..Кхм Ака легла спать.

Что если у Ацуши есть сестра?Место, где живут истории. Откройте их для себя