Иллюзия счастья

1.1K 36 1
                                    

Дисклеймер.

Все события в данной работе вымышленные и несут только развлекательный характер и не пытаются кого-либо оскорбить. Любое сходство с реальностью или совпадение с именами случайно. В данном фанфике присутствуют сцены насилия и их описание, упоминание крови, нездоровые отношения и психические болезни. Автор не несет ответственности за причиненный вред от этой истории и никого не призывает повторять действия, перечисленные в этой работе. Читайте дальше с осторожностью. 18+.

Все материалы (фото и музыка) к фанфику можно посмотреть в моем тгк: Арина Эфронт | Писатель

***

Белые стены с разнообразными изображениями вызывали странные чувства. Они заставляли рассматривать их и задумываться: что это вообще такое?

В кабинете царила тишина, и только звуки машин за окном оставляли парня в сознании. Живописный вечерний город был словно картинкой, которая так и воодушевляла сходить на прогулку.

Но сегодня не тот день.

— Вы помните, когда все началось? Как это было? — психиатр смотрела на парня, сидя перед ним со своим блокнотом.

Чонгук молча опустил глаза, вспоминая последние месяцы, копаясь в прошлом, что болезненно резали его свежие раны. Всё так же не отрывая взгляд от пола, он ответил:

— Когда увидел ее с другим.

Девушка сделала краткую запись и снова подняла на него голову.

— Что вы испытали в тот момент?

— Вас когда-нибудь резали на живую? — спокойно сказал он, поправляя наручные часы. — Я и половины не помню, все было как в тумане.

***

Месяцами ранее.

Зажигающиеся лучи солнца будили городские джунгли утреннего шума и суеты, проникая сквозь блестящие стеклянные фасады небоскребов. Они создавали волшебную симфонию из игры света и теней, превращая серые улицы в отражение настоящей живописи. Толпы людей, вышедшие из темноты метро, шли по улицам сонные, но настроенные на стремительную погоню за успехом и достижением целей.

В воздухе расплывались пьянящие ароматы свежесваренного кофе и аппетитных круассанов, наполняя каждый уголок кафе. Люди в деловых костюмах с торжественными выражениями на лицах суетились, готовясь к встречам или важным деловым переговорам.

Fix everythingМесто, где живут истории. Откройте их для себя