Верь мне

199 17 0
                                    

— Господин Чон, нарисуйте на этом листке дом. — женщина придвинула ему бумагу и пару карандашей, на что он с сомнением уставился на доктора.

— Мой дом? — насмешливо уточнил он.

— Какой захотите.

Гук невольно выдохнул и взял в руку черный карандаш. Его навык в рисовании всегда впечатлял учителей, когда он, вместо уроков, рисовал в тетрадях деревья, цветы, героев из фильмов, Сону...

Он начал заинтересованно конструировать небольшой домик на холме с единственным окном, высоким забором вокруг. Разноцветного в его рисунке не было совсем, он не обращал внимания на другие карандаши и быстро справился с задачей. Чонгук еще раз взглянул на рисунок и протянул его психиатру. Она удовлетворительно улыбнулась и тут же начала анализировать.

— Этот дом характеризует душу, позволяет узнать человека получше. Вы очень закрытый: здесь всего одно окошко, а дом обнесен массивным забором, который вы возвели вокруг себя. Использовав черный карандаш, вы показали, насколько темная у вас натура, и других цветов не присутствует в жизни. А холм показывает, как высоко вы ставите себя на фоне остальных. Не даете никому добраться до вас. Отсутствие дверей говорит о том, что вам сложно раскрыться перед окружающими.

— Наверное. — парировал он.

— Вы не психопат. Специалисты так давно не выражаются. Но могу сказать точно, у вас — диссоциальное расстройство личности.

***

Мужчина мчался ураганом, сметая остатки волнения по дороге. Звонок из больницы заставил его сорваться с рабочего места. Он понял, что его присутствие было нужно срочно. Забежав в здание, он пытался удержать свои мысли в узде и не думать о худших сценариях. Чимин немедленно направился в реанимацию, где находилась его мама. Подойдя к палате, он увидел медицинский персонал, который суетился вокруг кровати. Его сердце сжалось от страха и беспомощности. Но он собрал все свои силы, чтобы быть сильным. Пак растолкал врачей и взял ее руку в свою; посмотрел в глаза.

— Мама, я здесь. Все будет хорошо, я буду с тобой. — сказал он, держа ее руку крепко.

Она смотрела на него нежно, с любовью, хотела подняться и поцеловать в родную макушку, но ужасное состояние не позволяло двигаться.

— Господин Пак, вам нельзя здесь находиться. — грубо сказал мужчина, подставив к его груди руку. — Немедленно покиньте палату.

Fix everythingМесто, где живут истории. Откройте их для себя