Тэхен провел девушку в просторную спальню, которая, кажется, ждала именно ее. Светлые стены, кардинально отличающиеся от дома Чонгука, и запах новой мебели сразу же привлекли её внимание. Будто этой комнаты и не было вовсе. Сона до сих пор чувствовала себя подавлено, но смена обстановки должна привести в чувства. Наверное.
Она провела перебинтованной рукой по приятной ткани постельного белья и слабо улыбнулась, почувствовав небольшой прилив облегчения. Ким осознала, что здесь, в этой комнате, она чувствует себя в безопасности. Тэхен всегда старался создавать такое место для нее, где она могла быть свободной от негатива и стресса. Парень больше не хотел тревожить сестру после пережитого и оставил её одну, зная, что теперь она рядом.
Сона опустилась на кровать и подняла голову наверх, устало прикрывая веки. Слова доктора снова возникли в голове.
— Вам нужно больше отдыхать. С такими ранами работать будет трудно, поэтому я пропишу вам больничный.
Девушка открыла глаза с тяжелым вздохом и взглянула на свои руки. Раньше боль не чувствовалась, но теперь, двигать пальцами получалось с трудом из-за свежих порезов. Все её тело было покрыто маленькими ранками от стекла, и они напоминали о Чонгуке, который сидел вместе с ней.
«Как он?», спрашивала она.
В голове куча мыслей, от которых хочется спрятаться, накрывшись с головой в одеяло. От них хочется рыдать, хотя куда еще больше. Слезы бегут ручьем, а легче не становится. В обычные дни Сона просто легла бы спать, но тут что-то другое. Совершенно новые ощущения. Она не могла осознать, что это конец их отношений.
«Не бывает все так просто», Сона откинулась на кровать, положив руку под голову. В голове не возникало ни одной приятной мысли, которая заставила бы слезам прекратиться. Она закрыла мокрые глаза, проваливаясь во все воспоминания подряд, чтобы хоть как-то затуманить это лицо, полное безразличия.
***
В офисе царил шум и беспорядок от недавних новостей. По всему зданию бегали работники с кучей бумаг в руках. Все падало и рассыпалось под ногами, звонили телефоны, и повсюду слышались возгласы и смутные переговоры. Было ощущение, что все вокруг были в состоянии растерянности и ужаса.
На каждом столе лежали распечатки новостных статей, а экраны компьютеров заполнялись сообщениями и обновлениями. Работники переговаривались, пытаясь разобраться и понять, что происходит. Некоторые из них сидели за столами с глубокими морщинами на лицах, глядя на свои экраны с полным недоверием. Было слышно, как кто-то бросал трубку с раздраженным вздохом, когда новость, которую они только что услышали, заставила их потерять последние остатки надежды. Не было никакой организации или логики в том, как люди реагировали на происходящее, каждый был погружен в свои личные мысли и беспокойства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fix everything
Fanfic- Сделаешь еще один шаг и я прострелю тебе колени. - сзади послышался звук спускового крючка пистолета и девушка замерла в страхе. - Даю тебе две минуты, чтобы спрятаться.