Цена свободы

248 26 4
                                    

Парень подъехал на машине к воротам дома, совсем не замечая, что там уже кто-то есть. Он размял шею и поднял глаза. Чонгук увидел, как Сона и Чимин мило общаются, улыбаясь друг другу. Ему было интересно, чем же закончится эта история. Гук решил подождать немного, чтобы узнать как развивается их разговор.

— Я уезжаю в командировку в Италию на месяц. Поэтому нам придётся ненадолго попрощаться. — с улыбкой сказал он.

Сона была шокирована этими новостями, но старалась держать лицо. Она согласно кивнула и сцепила руки в замок.

— Неожиданно как-то. Но ладно, это ведь... Работа.

Пак осмотрел её с ног до головы и побегал глазами по асфальту, стараясь найти подходящие слова.

— Пожалуйста, не загоняй себя работой. Побольше отдыхай и хорошо кушай. Договорились? — он грустно опустил брови. Чимин знал, что она не послушает его, но все же.

— Хорошо.

Между ними происходили странные изменения. Их общение стало чаще, они проводили вместе все больше времени, и взаимное влечение стало более очевидным. Чонгук много раз задумывался, куда бы все это могло привести. Пока он наблюдал, Сона положила руку ему на плечо, вызывая у Чимина немного засиявший взгляд. Они смеялись и шептались друг другу на ухо, словно делясь каким-то секретом.

Чонгук ощутил огромную ревность и смутное чувство потери. Он не мог поверить своим глазам. Но взял себя в руки и продолжил наблюдать, пока мужчина не сел в машину и не проехал мимо него. Гук нажал на газ, пытаясь прогнать мысли из головы и успокоиться. Он знал, что на данный момент ему лучше немного отдохнуть и прояснить свои мысли. Девушка не успела дотронуться до дверной ручки, как услышала звук мотора. Парень остановил машину и вышел из нее, задумчиво смотря на жену, которая стояла к нему спиной.

Теперь, когда он увидел как она счастлива с Чимином, он ощущал, что у него что-то отбирают. И тем не менее, Чонгук подавил все чувства. Он спокойно вздохнул и выдавил улыбку, подходя к жене, что обернулась к нему.

— Чонгук... — она усмехнулась, сжимая кулачки. — Ты так поздно вернулся.

Парень спрятал руки за спиной, и наклонил голову.

— А ты где была? — по-доброму спросил он. От нее явно пахло алкоголем, но Чон решил этого не замечать.

Fix everythingМесто, где живут истории. Откройте их для себя