Побег от реальности

278 25 3
                                    

Мрачный переулок. Повсюду темнота. Единственный фонарь еле освещал дорогу дрожащим светом, раскрывая лишь часть покрытых загадочным туманом камней. Частые пятна тени создавали иллюзию движущихся фигур, заставляя сердце колотиться от боязни. Безветренный воздух был пропитан дурным запахом гниющего мусора и чего-то неопределенного, что вызывало тошноту.

Под ногами ощущалась скользкость и хрустящий мусор, что заставляло сжимать кулаки с нервным напряжением. Мерзкое ощущение преследования никогда не покидало голову, заставляя оглядываться на каждом шагу. Вокруг слышались приглушенные шорохи, шепот и неразборчивые звуки, которые навевают смутные воспоминания о чьей-то боли и страданиях.

Небольшие окна пристроенных к стенам заброшенных домов вызывали страх и тревогу. Они словно были глазами мрачных существ, скрывающихся в тени, и тайны, которые ждали своего времени, чтобы разоблачиться. Каждый раз, проходя мимо них, он наспех прикрывал лицо рукой, словно боясь увидеть нечто нечеловеческое.

Но самым ужасным было ощущение, что за каждым поворотом поджидает что-то зловещее и необъяснимое. Когда-то давно здесь, в этом забытом всеми месте, произошло нечто столь тяжелое и отталкивающее, что тени здесь потемнели навсегда. И теперь каждая ночь превращалась в кошмар, когда духи и призраки прошлого начинали все пляскать вокруг, ища спасения или возмездия.

Сердце отчаянно колотилось, когда вдалеке, за поворотом, раздался сдавленный крик, пронзивший мрак. Включиться и убежать? Или остаться и столкнуться с тем, что поджидает там? Эта мысль парализовала каждую клеточку его тела, поднимая на спине мурашки.

Мрачный переулок продолжал манить и пугать одновременно. Он стал ловушкой для душ, заблудившихся в этом зловещем мире. В нем больше не было места для безопасности или надежды. Только темнота, страх и бесконечный кошмар, не имеющий конца.

***

Чонгук резко открыл глаза и испугался собственного вздоха. Он бешеными глазами бегал по потолку спальни и пытался успокоиться. Сердце до сих пор колотилось так, будто только что вырывалось из груди. Пот градом стекал по его лбу, а руки тряслись от нервного напряжения.

Он сильно сдавил грудь и глубоко вдохнул, стараясь преодолеть тушующий его ужас. Кошмар оставил близки воспоминания о невыразимом ужасе.

Fix everythingМесто, где живут истории. Откройте их для себя