Журналисты сходили с ума, все хотели поскорее раздобыть новую информацию, но Сона никак не могла дождаться мужа. Она нервничала, ищя глазами Чимина, но и его не было видно. Даже Тэхен, стоявший с ней все это время — куда-то ушел, поэтому, не смея больше задерживать гостей, Ким решила взять с собой Элис и самостоятельно провести презентацию. Подойдя к ней, она шепнула ей на ухо: «Давай, Элис, покажем им, на что способны". Они начали выкладывать все детали о новых продуктах. Внимание аудитории сразу привлекли креативные упаковки, инновационные формулы и яркие цвета. Подруги уверенно отвечали на вопросы и демонстрировали косметику, весьма профессионально и стильно. А в конце презентации аплодисменты не замолкали, а гости с радостью начали делать заказы на новую коллекцию бренда.
— Ты молодец! — воскликнула Элис, обнимая подругу.
— Нет, это мы молодцы. — ответила Сона, счастливо улыбаясь. — Благодаря тебе, все прошло на высшем уровне.
Элис лишь покачала головой, зная, что без совместных усилий и дружеской поддержки им было бы намного сложнее добиться такого успеха. Они совместно справились с задачей и доказали, что их команда — непобедима.
К этому времени как раз вернулся брат, но выглядел он довольно раздраженным и злым. Сона подбежала к нему, чтобы рассказать о своих успехах, которого они с подругой добились всего за пару минут, но Тэхен тут же смел остатки ее радости.
— Нам нужно уходить. — сурово приказал он, хватая сестру за руку.
— Что происходит? — ее взгляд опустился ниже, прямо на красные капли крови на одежде. — Почему твоя рубашка в крови?
— Не задавай вопросов, пошли.
Сона даже не успела ничего сделать и сказать, Тэхен уже подталкивал ее вперед. Девушка почувствовала, как сердце начало бешено биться в груди. Кровь привлекала все больше внимания, и она поняла, что случилось что-то ужасное.
— Дай свой телефон. — снова приказал он, садясь в машину.
Девушка достала его из сумочки трясущимися руками и молча следила. Тэхен тут же выкинул его в окно, продолжая сохранять стальное спокойствие.
— Что ты творишь? Ты можешь объяснить мне, что происходит? — кричала она.
Тэхен тяжело вздохнул, потер переносицу и посмотрел девушке в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fix everything
Fanfic- Сделаешь еще один шаг и я прострелю тебе колени. - сзади послышался звук спускового крючка пистолета и девушка замерла в страхе. - Даю тебе две минуты, чтобы спрятаться.