Та же местность, те же люди, но уже совсем обреченные. Они молчали, не решаясь что-то говорить, но это было и не нужно. Молчание было их языком, говорящим о боли, потере и безысходности. Тень прошлого нависла над ними, словно тяжелый мрак, несущий только отчаяние и тоску. Их взгляды стали потускневшими, словно отражая внутреннюю пустоту и отчаяние, которые затмевали даже самые светлые моменты их прошлой жизни.
Чонгук достал из кармана белую пачку сигарет и смотрел на нее некоторое время, а потом заметил и пристальный взгляд девушки. Он смял их, выбросил подальше и обратился к жене.
— Мне было больно смотреть, как этот... — он на секунду запнулся. — Как он трогает тебя, как вы мило беседуете и прочее. Я всегда думал: «а что я буду делать, если у нее появится парень?», думал, что ты перестанешь общаться со мной, уделять время. Я не позволил бы кому-то другому прикасаться к тебе, смотреть на тебя без одежды, вообще ничего. Это эгоистично, но я хочу, чтобы ты была только моей. Смотрела только на меня, улыбалась мне, касалась меня.
— И какой тогда толк от того, что ты женился на мне? — тихо спросила Ким, складывая руки на груди.
Становилось холоднее, солнце все больше сменялось на фиолетовый закат. Сона продрогла до дрожи в ногах, губы немного подрагивали, и тогда Чонгук подошел ближе, снял с себя пиджак и надел его на оголенные женские плечи, самостоятельно застегивая на нем пуговицы.
— Я был уверен в твоей верности, ты единственный человек, которому я искренне доверял. Но я облажался. Я знаю, что потерял тебя еще два года назад, когда мы стояли у алтаря, а ты даже ни разу не взглянула на меня. — он дотронулся до ее шеи, ведя горячими пальцами по подбородку, принуждая поднять голову и посмотреть ему прямо в глаза.
Девушка чувствовала только запах одеколона, без единого намека на табак и алкоголь. Чонгук неумело, но так старательно пытался выразить свои чувства через эти прикосновения, а Сона в этот момент просто смотрела на его выразительные черты лица, которыми он обладал.
— Разве так сложно было поговорить об этом раньше? Мы бы не довели ситуацию до такого состояния и остались бы счастливы.
— Я хочу все исправить.
— Как?
— Я завязал с наркотиками и алкоголем, теперь я хочу помириться с тобой. Мы начнем заново, учтем все ошибки и попробуем снова, я обещаю тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fix everything
Fanfiction- Сделаешь еще один шаг и я прострелю тебе колени. - сзади послышался звук спускового крючка пистолета и девушка замерла в страхе. - Даю тебе две минуты, чтобы спрятаться.