Крик в пустоту

169 12 0
                                    

После недолгого знакомства с детьми, Чимин подвез девушку домой и всю дорогу думал только о поцелуе в ее комнате. Ему всем сердцем хотелось верить, что это повториться снова, но больших надежд он не строил. Чимин просто хотел быть рядом в каждую трудную минуту, просто смотреть на ее улыбку и восхищаться добротой этой девушки.

Он знал, что они живут в разных мирах, но это не мешало ему мечтать о том, чтобы быть ближе к ней. Его сердце замирало от мысли о том, что она могла бы взять его за руку, улыбнуться ему и сказать, что он ей нравится. Но он понимал, что не все идет так гладко в реальной жизни.

Пак не знал, что делать дальше, но он понимал, что хочет быть рядом с ней. Его чувства к девушке только начали пробуждаться, но он уже чувствовал, как они захватывают его сердце.

Чимин решил просто наслаждаться моментом и быть благодарным за то время, что они провели вместе. Возможно, в будущем у них будет что-то большее, но сейчас он просто хотел быть рядом с ней и делать ее счастливой.

— На самом деле, я показал тебе детский дом, потому что завтра состоится благотворительный вечер, на который придут множество моих друзей и коллег. Я хотел бы пригласить и тебя тоже.

— Хорошо, я с радостью. — Сона благодарно улыбнулась ему. — Я могу позвать Элис?

— Конечно, буду рад видеть и ее тоже.

Он не мог оторваться, словно зачарованный взглядом ее глаз. Вспоминая их совместные прогулки, уютные вечера в офисе, нежный поцелуй и бесконечные разговоры, Чимин почувствовал, как его сердце наполнилось теплом и счастьем. Он не мог поверить, как быстро время пролетело, и как много прекрасных моментов они уже пережили вместе. Смотря в ее глаза, он понимал, что не хочет, чтобы они когда-либо закончились.

— Вы сейчас друг друга взглядом прожжете. — в их сторону шел спокойный Тэхен, сложив руки на груди. — Уже поздно, пошли домой.

— Я уже иду. — смущенная братом, девушка опустила глаза и тут же поплелась в дом, оглядываясь на них.

— Тебе нельзя находиться с ней, когда вокруг так много людей. — сухо сказал Тэ, сунув руки в карманы. — Я ведь забочусь о ее репутации, иначе слухи пойдут.

— Да я смотрю, мне ничего нельзя делать без твоего разрешения?

— Именно.

Fix everythingМесто, где живут истории. Откройте их для себя