Самозванец

169 10 1
                                    

— Согласно уголовному кодексу Республики Южной Кореи, обвиняемого Чон Чонгука, за совершение умышленного причинения смерти гражданину Пак Чимину и сбыт наркотических веществ — признать виновным по двум статьям на пожизненное лишение свободы.

Судья вынес приговор, заставляя всех в зале выдохнуть с облегчением. И только Сона издавала еле слышные всхлипы, закрывая рот рукой. Было неимоверно трудно сдерживать себя во время заседания, смотря, как раскрываются детали дела, а внутри все разрывалось от боли.

Чимина больше нет.

Как теперь продолжать нормально жить и оставаться в сознании, когда сердцем понимаешь, что этот человек был единственным светлым лучиком в жизни. Других таких нет, и не будет. Но как же несправедливо, что человек, которому она доверяла всю себя и поверила в его исправление — поступил самым жестоким образом, обрекая близкого человека на страдания.

Чонгук никогда не думал, им всегда управлял кто-то другой, но точно не он сам. Чон Чонгук, которого она знала — был хорошим человеком, а парень, что сидит напротив — ад, в человеческом обличии.

Сона осталась одна с собой и своей болью и, чувствовала, что все ее мечты и надежды разрушены, что жизнь уже не имеет смысла без него. Она знала, что должна быть сильной, хотя бы для своего малыша. Теперь у нее только одна цель — жить дальше и быть сильной в память о нем. Ким осознавала, что это будет непросто, но она была готова идти вперед, ведь это единственное, что оставалось у нее. Чимин бы хотел, чтобы она была сильной и не падала духом.

Охрана начала выводить Чона из зала суда и журналисты побежали за ними. Сона тоже хотела увидеть его в последний раз, посмотреть в глаза тому, кто забрал у нее все.

— Я не убивал его! — кричал парень, окруженный толпой. Он нашел глазами жену, которая стояла поодаль и вырывался из хватки охранников. — Сона, это все подстава! Прошу тебя, пожалуйста, это не я!

Девушка отрицательно качала головой, понимая, что теперь все не будет как прежде. Но Чонгук кричал и всеми силами пытался объяснить свою невиновность. Смотря на это, Сона шагнула вперед, но чья-то рука быстро ее остановила. Тэхен взглянул в заплаканные глаза и мысленно отговаривал ее от этой идеи.

— Пожалей себя. — прошептал он.

Но в этот раз она не послушала. Переступив через себя, Ким подошла к мужу и глубоко вдохнула, чтобы устоять на ногах и не свалиться от нахлынувших эмоций. Она протянула к нему руку, их пальцы соприкоснулись. В этот момент все вокруг словно замерло. Сона внимательно смотрела на него, видя в его глазах неутолимую тоску и отчаяние.

Fix everythingМесто, где живут истории. Откройте их для себя