⭐Знакомство+Реакция⭐

741 20 0
                                    

Осень, наконец, вступила в свои права. Холодные дожди как будто смыли краски золота и багрянца, оставив лишь серую основу холста в оправе окна. Серое, низкое небо, серые деревья печально качают мокрыми ветками, серые дома. У природы осталась только одна краска, и она использует все ее оттенки, чтобы рисовать конец осени. Теперь без зонтика и теплого вязаного шарфа так просто не выйдешь на улицу. Осенний дождь, то стучит изморосью по лужам, усиливаясь порывами ветра, то собирает дождевую пыль, на время будто прекращаясь, начинает вновь.
На часах было 6 часов вечера. Т/и стояла у главных дверей одного поистине большой заброшенной церкви в котором говорилось о жутких вещах и событий, легенд и другого. Сам храм был в 4 этажа с подвалом.
Достав фонарик из кармана и включив его Т/и поверила на основную дверь. Открыть её не составило труда и через мгновенье Т/и уже была внутри здания. Пройдя первый этаж Т/и не нашла нечего интересного поэтому поднялась на второй этаж где в одной из комнат Т/и нашла газету 1973 года и написано оно было про это место про какие-то то опыты о закрытие. Постояв с этой газетой Т/и приснилась осматриваться дальше. Поднимаясь на 4 этаж Т/и услышала хлопок входной двери и чьи-то поднимающиеся шаги. В спешке Т/и забежала в одну из комнат и не до конца закрыла дверь чтобы узнать кому принадлежат эти шаги. Это оказался парень лет 20 он бежал от... Это призрак?!
Призрак загнал этого парня в тупик и Т/и решила ему помочь. Выйдя из комнаты и взяв в руку соль Т/и окликнула призрака и он повернулся.
П:Не..верую....щиииий....-хриплым голосом сказал призрак и немного не понятно но Т/и всё же поняла его.
Т/и:ну так сделай верующей!-крикнула Т/и и он побежал в её сторону. Одним рывком Т/и кинула в него соль и он испортился и диким криком. Т/и посмотрела в сторону парня и увидела его потрёпанный вид с левой руки текла кровь, и с головы немного тоже была кровь. Т/и подбежала к нему и сказала что надо уходить подойдя с право что бы не задевать левую руку Т/и помогла ему добраться до своей машины. Посодив его в салон Т/и подошла к багажнику и взяла от туда аптечку. Обрабатывая рану на голове и перевязывая, он сказал тебе спасибо за помощь, а Т/и сказала не за что. Попросив его снять его кудку под которой была футболка и множество мелких царапин, и рану на руке Т/и обработала всё и перебинтовала или наклеила пластырем. Заклеявая очередную рану парень пароси у Т/и как её зовут. На что ты сказал.
Т/и:меня зовут Т/и, а тебя?-заклеев рану спросила та.
???:а я Егор Линч приятно познакомиться.-к
Сказал он потягивая руку для пожатия.
Пожав руки и убрав всё за собой Т/и села в машину и они уехали с этого проклятого места.

⚡Реакция ⚡

Егор Линч: Т/и.. Т/и.. ну она очень добрая ну прям очень она может помочь не смотря не на что, она красивая, милая, симпатичная, очаровательная.. Аэ и весёлая, умная, заботливая, с ней всегда интересно общаться, она даже крутая что ли. Ну в общем она лучшая кого я встречал вот да.-немного нервно и застенчиво сказал Линч.)

Джон *по скрипту вас познакомил Линч*:
О Т/и да знаю такую. Хм-м ну она довольно красивая, умна, дружелюбная, весёлая, энергичная, с ней довольно весело особенно когда она смущается она закрывает лицо руками и это довольно мило выглядит она как котёнок который пытается спрятаться).-с ухмылкой проговорил тот.

Лили *таже история как и с Джоном вас познакомил Линч*:А Т/и она моя лучшая подруга. Иногда бывает что я уедаю Егор на задании, а Джон не может тогда мне помогает Т/и. Я думаю, что она слишком любопытная, приятная, красивая, добрая, весёлая, общительная.-с улыбкой сказала она.

Лукас *вас познакомила Лили*:О Тётя Т/и
она классная у её есть свой мотоцикл на котором она меня котала, тётя Т/и мне привозит разные сувениры с заданий, и она очень смелая я рад, что познакомился с ней.-гордо проговорил мальчишка).

☆Реакция Егора Линча на Т/И☆Место, где живут истории. Откройте их для себя