Предыстория Линча: На часах было 7 часов утра и Линч уже не спал, а сидел изучал новое задание. Как тут кто то постучался в дверь Линч не кого не ждал и из за этого тихо пошёл ко входной двери. Посмотрев в глазок Линч увидел там Т/и. Быстро открыв дверь и впустив Т/и в дом Линч сказал.
[Линч]-Т/и? Ты как тут оказалась?непонимающий спросил Линч.
Ведь Линч не приглашал её к себе домой ещё и не говорил где он живёт.
[Т/и]-я тебе писала и звонила ты не отвечал вот я и спросила Джона где ты живёшь вот теперь я тут)-с улыбкой сказала Т/и.
[Т/и]- и Лили передай что в этом году мы празднуем новый год у неё так что собирайся)-с тоже улыбкой сказала Т/и.
[Линч]-Щас?-спросил тот.
[Т/и]-да)-с улыбкой сказала девушка.
[Линч]-хорошо щас.-сказал Линч и пошёл собирать вещи.
Через 20 минут Линч собрался и они с Т/и пошли к машине. Пока Линч закрывал дверь Т/и кинула в него снежок смеясь.
[Линч]-ах ты так)-улыбнувшись сказал тот.
Линч зделал снежок и кинул в Т/и. Минут 6 проходила кидание снежков друг в друга и кинув ещё один Линч нечайно попал Т/и в лицо. Не долго думая Линч подбежал к Т/и и сказал убирая снек с её лица:
[Линч]-Тишечка(это ваше имя в ласмовой форме ну например Аня -Анечка Яна Яночка и так далее) прости пожалуйста я не специально.-сказал Линч убрав весь снег с её лица.
[Т/и]-прости и всё?-смеясь спросила девушка.
[Линч]-Ну ладно.-набравшись храбрости Линч обнял Т/и и поцеловал её в щеку.
Т/и удивилась этому и начала краснеть.
[Т/и]-Л.. Л.. Линч давай поедим к Лили..-вся смужёная сказала Т/и.
[Линч]-ну как скажешь)-увидев как смутилась Т/и улыбнувшись этому они пошли к машине.