Всё началось с того что Джон уже поругался с каким то парнем при выходе из магазина. На часах было 20:56. И выйдя из магазина Джон и Т/иположили все продукты в багажник и сев на места Джон сказал:
[Джон]-Не вот какой баран а?!-чутьи не крикнув сказал Джон.
[Т/и]-да ладно тебе Джон успокойся.-успокаивая сказал Т/и.
[Джон]-агх ладно твоя взяла но он правда баран упёрся и не как.-сказал Джон.
Т/и лишь рассмеялась и Джон сказал:
[Джон]-чего это мы смеёмся)?-с улубнувшись сказал Джон.
[Т/и]-да так нечего.-проборматала Т/и смеясь.
[Джон]-ну раз так то...-Джон лишь подвинулся к Т/и и поцеловал её в щеку.
Т/и непонимающе посмотрела на Джона который начал смеяться.
[Джон]-видела бы своё лицо).-продолжая смеяться сказал тот.
[Т/и]-очень смешно Джон поехали давай уже, нас там уже ждут .-смущё но закрывая лицо руками сказал Т/и.
Через несколько минут они тронулись и поехали домой.Через час они уже были дома и помогали остальным. Закончив с помощью все сели за стол и начали ждать. Пока они ждали Линч сказал тост и Джон попросил сказать тост.
Встав Джон посмотрел на Линча который ему кивнул и ушёл в другую комнату. И Джон начал говорить:
[Джон]-Т/и я давно хотел сказать ты очень красивая и милая девушка не знаю чем имено ты меня зацепила или своими красивыми глазами или чем-то ещё я не знаю но я не могу перестать думать о тебе. Я хочу сказать я люблю тебя всей душой и сердцем давай встречаться но если ты не любишь меня то я пойму и может мы останемся друзьями.-сказал Джон с волнением смотря на Т/и.
Т/и лишь смущённо кивнула и встав сказала:
[Т/и]-Джон это взаимно.-краснея сказал Т/и.
Лили и Лукас начали хлопать и Джон знаком показал Т/и повернулся назад.
Повернувшись сзади Т/и стоял Линч с букетом любимых цветов Т/и. Линч отдал цветы и сказал что они от Джона и уже вся красная нежная куда себя деть от смущения села на стул и закрыла себя букетом цветов.Как только прошёл праздник и все пошли в комнаты которые им дола Лили Джон подошёл к Т/и и взял её за руку. И сказал:
[Джон]-мы будем спать вместе)-с улыбкой сказал парень.
[Т/и]-чч....чч... Что?!-с непониманием сказала девушка.
На что Джон лишь усмехнулся и остановившись повернулся к Т/и и поцеловал её в лоб.
[Джон]именно за это я тебя полюбил)-сказал Джон и пошёл дальше в комнату.Уже в комнате Т/и стояла около кровати на которой лежал Джон и не как не могла лечь с ним.
[Джон]-ты меня боишься?)-с усмешкой спросил тот.
[Т/и]-мне не ловко.пробормотала Т/и.
[Джон]-иди сюда.-Ласково сказал Джон и открыл руки для объятий.
Т/и нечего не оставалось чем просто лечь с ним.
Лежа с ним Джон обнял Т/и за талию и поцеловал её. Поцелуй был нежным и долгим. Через несколько минут они отстранились и Джон сказал:
[Джон]-Люблю тебя Тишечка моя)-с улыбкой сказал тот.
[Т/и]-а я больше.-сказала Т/и.(Ну вот все милахи такие ну ладно всех поздравляю с Новым годом желаю всего наилучшего удачи вам во всём не отходите от своей мечты у вас всё получится главное постараться 🎄)
[И если у кого-то есть идеи для реакций можете написать я обязательно отвечу и увижу)]