Реакция на то что И/п увидел Т/и в детстве

474 18 3
                                    

(Тут история может быть только 3 людей а имено.; Линч, Джон, и Лембтон.) Погнали)⚡
История Линча: Сидя у себя в подвале и изучая портал Линч решил активировать его и снова побыть в приключениях.
Собрав всё необходимое и нажав на кнопку портал начал активировать и вскоре Линч зашол в него.
Очутился Линч в какой-то заброшке откуда быстро ушёл. Оглядевшись Линч понял что попал в город и не так далёко от его времени Егор решил найти портал и вернуться обратно домой. После тчательных не найдя и маленькой подсказки где был бы портал Линч сел на скамейку и начал думать.
Как вдруг он услышал детский голос:
Т/и:хей дяденька а вы чего грустите?
Подняв голову он увидел девочку лет 7 или больше.
Линч:привет я кое-что важное не могу найти вот думаю где оно может быть.
Т/и:хотите я помогу?
Линч:не стоит.
Т/и:О у меня есть идея.-сказала девочка и начала что-то искать в кармане. Найдя оно протянула руку в которой находился самодельный браслет.
Линч:Вау красиво
Т/и:Заберайте только не грустите!-решительно сказала девочка
Линч:что? нет ты чего?
Т/и:если возьмёте будем друзьями!- с улыбкой сказала она.
Взяв браслет, Линч одел его и тут девочку показала у тебя такой же браслет но другого цвета.
Т/и:Вот теперь мы будем лучшими друзьями! Я Т/и кстати а вас как зовут?-позитивно и вдохновляя сказала она.
Линч: А я Егор Л..-не успев договорить как тут из балкона послышался голос женщины
???:Т/и быстро домой!
Т/и:ой мне пора пока Егор Л.)-с улыбкой сказала Т/и и побежала к себе в подъезд.
Линч:пока Т/и-уже с хорошим настроением сказал.
Линч: Т/и?-недоумении понял тот.
Посмотрев на свой браслет Линч увидел надпись "Лудший Друг" и нарисован вход в парк.
Подумав Линч решил найти этот парк.
Опрашивая прохожих он быстро добрался до парка, парк был закрыт на ремон, но Линч решил пройти внутрь. Оказавшись в внутри Егор принялся осматриваться и тут он услышал какую-ту вибрацию подходя ближе звук становился громче. Дойдя до источника звука он увидел портал. Линч был в шоке откуда Т/и могла знать что он ищет и откуда у неё этот браслет. Не долго думая Линч зашёл в портал и оказался у себя дома.
[Когда Т/и увидит у Линча браслет она будет спрашивать откуда он]

Реакция Линча: Т/и в детстве была очень милой и храброй, я помню когда Т/и увидела тот самый браслет который она мне подарила в детстве она меня допрашивала ну я не сказал чтобы она не узнала о партале, а то я боюсь и переживаю за неё не хочу её терять.-немного смущоно сказал Егор.

☆Реакция Егора Линча на Т/И☆Место, где живут истории. Откройте их для себя