Предыстория Линча: Линч был у себя дома как тут ему позвонила его сестра и попросила чтобы Линч приехал и помог ей. Линч не долга думая собрался и поехал к Лили, Егор вышел с машины и пошёл к двери. Постучав дверь ему открыла Лили и впустила сказав:
-Привет Линч мне нужно что бы поседел с Лукасом пока нас не будет.-Сказала Лили уйдя на кухню.
-Нас?-переспросил Линч.
И тут на лестнице послышались шаги.
-Лили я точно должна это одевать.-Сказала Т/и спускаясь вниз.
Услышав знакомый голос Линч посмотрел в ту сторону и увидел Т/и одетую в очень красивое платье. Что Линч лишь стоял и любовался ей.
Тут Т/и заметила Линча.
-Линч?!Ты что тут делаешь?!-Краснея и чутли сказала Т/и.
Тут из кухни вышла Лили и сказала:
-Он посидит с Лукасом пока нас не будет.-спокойной сказала Лили.
-и да я была права это платье тебе и вправду идёт, а ты Линч как считаешь?.-с такой же спокойным голосом сказала Лили.
Линч также лишь стоял и смотрел на Т/и но сказал:
-Тебе и вправду очень идёт.-не задумываясь сказал Линч.
-Ладно вы тут разберитесь, а я в машину Т/и я тебя жду.-Сказала Лили и попрощавшись с Лукасом вышла к машине.
-Ты отлично выглядишь.-с улыбкой сказал Линч.
-Спасибо.-Улыбнувшись ответила Т/и.
-Ты не замёрзнешь хоть?-с заботой спросил Линч.
-не знаю все равно у меня нет нечего, что можно будет одеть там.-с некой грустью сказала Т/и.
Услышав это Линч не долго думая снял свою накидку и одел её на Т/и.
-спасибо Линч.-с нежной улыбкой сказала Т/и и поцеловала его в щёку.
-я пошла пока!-с тоже улыбкой сказал Т/и и вышла к Лили.
Линч стоял в ступоре после того как его поцеловала Т/и. Спустившьст Лукас сказал:
-Дядя Линч у вас помада на щеке.-сказал Лукас и пошёл в гостиную.