Предыстория Линча: Т/и пригласила Линча, Джона, Лили и Лукаса в кафе в 7 вечера.
Одев красивое платье Т/и пришла в кафе быстрее остальных и заняла столик.
Само кафе было обычным иногда там устраивали концерты и другое.
В самом кафе было достаточно людей и шума, но это не как не мешало Т/и и остальным. Пока Т/и ждала остальных она заказала коктейли и продолжила ждать остальных и её заказ.
Через 3 минуты подошли Лили, Лукас, Джон и Линч. И Т/и спросила.
-Я тут.-Сказала Т/и помахав рукой.
Линч тут же увидел Т/и и сказав Джону и Лили с Лукасом они пошли к Т/и.
Подойдя к Т/и они поздоровались и сев по местам начали разговаривать обо всём.Их разговор прервал ведущий который сказал в микрофон:
-Эхееей дамы и господа как ваше настроение?-Спросил тот и с зало послышались голоса говорящие что всё хорошо. Тогда ведущий продолжил:
-Вот и отлично у меня есть конкурс на сегодня хотите его услышать?-Задал вопрос ведущий на который все ответили да.
-хорошо, мой конкурс называется "Школьный выпускной" в нём мы выбираем одного парня и одну девушку они будут танцевать одну песню только одни после этого все могут присоединиться хорошо?-Разуазав правила спросил ведущий и ему ответили согласием.
-Отлично тогда мы начинаем искать нашего короля школы!-Заявил тот и посмотрев на всех участников сказал.
-Вы парень идите сюда пожалуйста.-Показав на парня сидящего в конце заведения сказал ведущий.
Парень лет 20 с чёрными волосами в красной толстовке и чёрных штанах не долго думая пошёл к ведущему.
-хорошо, объявляю вас королём школы теперь мы найдём для вас королеву!-объявил ведущий и быстро оглядев всех сказал.
-Девушка вы подойдите сюда!-Сказал ведущий и прожекторы осветили Т/и.
-Я?-не доумёно спросила Т/и отвлекаясь от разговора.
-Да да вы девушка подходите к нам!-сказал ведущий.
Т/и не торопясь встала и подошла к ним.
-Отлично теперь я объявляю королевой школы!-Объявил ведущий и прожектора показали на парня и Т/и.
-объявляю ведляк.-Произнёс ведущий и быстро ушёл.
Через несколько секунд заиграла музыка и парень протянул свою руку чтобы взять руку Т/и. Т/и не очень хотела танцевать и парень не долго думая просто взял одной рукой её за руку а другой за талию и притянул к себе и начал танцевать. Т/и была возмущена таким поведением и всячески пыталась его оттолкнуть. Но парень оказался сильнее и Т/и просто задалась и пыталась повторять движения чтобы это быстрее закончилось.
Последний каплей для Т/и стало то, что этот парень начал спускать руку с талии ниже. И его хватка начала ослабевать.
И тогда кто-то потянул Т/и назад и обнял её. Посмотрев на этого человека Т/и увидела Линча который был очень злым. парень начал говорить:
-Ээ мужик ты чо творишь?! Не видишь я с этой щас танцую! Если она тебе нужна следующим будешь, а щас отдай мне её!-Крикнул тот и только хотел ударить Линча как тут. Егор взял и не смотря на других людей вмазал тому что у того пошла кровь из носа.
Музыка резко закончилась и ведущий выбежав сказал:
-Вооооу так так всё всё все садимся!-сказал ведущий к которому вышли 2 охранника и пристально смотрели на этого парня а на Линча с неким уважением и через несколько минут парня уже провожали из кафе.
Т/и лишь обнял Линча и попросила его вернуться к столику.
Линч хотел подойти и разобраться с парнем, но услышал, что Т/и хочет вернуться к столу послушался и пошёл с ней.
Подойдя к столу Джон сказал:
-Красава Линч!-Сказал Джон смотря на Линча и Т/и.
Линч и Т/и сели на своё место и Линч сидел обнимая Т/и. Из за этого Т/и немного покраснела и сказал:
-Линч ты чего? Всё же хорошо.-с улыбкой сказала Т/и.
-я тебя больше не отпущу не куда.серьёзно сказал Линч сильнее обняв Т/и.
Прошло несколько минут и Линч отпустил Т/и, но держал её за руку и начал включаться в разговор.