(Кто не знает это игра в которой крутят пустую бутылку и на кого покажет тот целует другого или дают задание или запираю где-то)
<В моём же случае будет запирание в комнате> ;)
Приятного чтения)Бутылочка 1: Время(00:50 Лукас спит) сидя на дереве и смотря с Линчем фильм вдруг в комнату зашли Лили и Джон которые предложили поиграть в бутылочку. Объяснив правила Т/и и Линчу они согласились.
[Привила:если на двух покажет бутылка то те идут в комнату где их закрываю и пока они друг другу не расскажут самый тайный секрет они не выйдут, а если не хочешь рассказывать то целуешь того с кем зашёл в комнату {в этой комнате свето нет лампочка сдохла}.]
Игра началась
Первым крутил бутылку Джон он был настрое решительно и не медля крутанул бутылку которая показал на Т/и.
Поэтому им пришлось идти в комнату. Зайдя за ними уже закрыли дверь. Джон сел на кровать не далеко стоящию и предложил Т/и тоже сесть
Т/и не отказалась и села рядом с Джоном они оба начали вспоминать секреты чтобы выйти от сюда но Джону лезло в голову лишь портал Линча и о новой его книги не лезло нечего кроме одной идеи которую он хотел сделать.
А Т/и же лезло лишь рассказать о своём страхе.
Первым это гнитущию тишину прервал Джон:
Джон:Так что ты выберешь?-срывая тишину сказал Джон.
Т/и:давай секрет?-до конца ещё не определившись ляпнула Т/и.
Джон:ну давай только кто первый скажет?-соглашаясь спросил Джон.
Т/и:давай я.-уверено сказала Т/и.
Джон:ну если хочешь то ладно.-не споря ответил он.
Т/и:я боюсь больших водоёмов потому что я не умею плавать. И мне стыдно об этом говорить поэтому я и держу это в секрете.-немного с грустью сказала Т/и.
Джон:это довольно мило).-с улыбкой ответил Джон взяв Т/и за руку.
Джон:не переживай многие не умеют плавать, но не многие такие храбрый как ты.) -так же с улыбкой сказал тот.
Т/и немного смутилась словами Джона и не вольно отвернулась. Чтобы не задерживаться Джон сказал:
Джон:мой секрет это моя новая книга которую я пишу уже не один год она начинается "её нежный поцелуй" это роман с фентази и немного ужастиком. Ну как зомби апокалипсис с романом (извините Ромы) ну ты поняла.-произнёс вставая с кровати Джон.
Т/и лишь кивнула и встав за Джонам оцепила его руку. Т/и собиралась подойти к двери и сказать что они закончили. Но тут Джон взял Т/и за руку и потянул её к себе через несколько секунд Т/и стояла рядом с Джоном который держал её за талию и ехидно улыбался.
Т/и:ээ... Джон..Ч..Что ты делаешь?-не понимая спросила Т/и.
Джон:сейчас узнаешь).-с ухмылкой сказал Джон и притянул Т/и для поцелуя.
Этот поцелуй длился около двух минут и вскоре они отсторонили от друг друга.
Т/и:ты украл.. мой первый поцелуй...дурак блин...- смущённо сказала Т/и.
Джон: зайка для тебя я буду кем угодно)-с ухмылкой сказал Джон.
Т/и:и что этот поцелуй значил мы же рассказали секреты.-не понимая действий Джона спрасила Т/и.
Джон:ну зай я просто не удержался прости)-также улыбаясь сказал тот.
Т/и:не удержался?-немного не поняв переспросила Т/и.
Джон:ну да прости мне не следовало так делать но я хотел сказать тебе кое-что важное...-вмиг улыбка превратилась в серьёзное лицо.
Т/и:и что ты хочешь мне сказать?-с нетерпением спросила Т/и.
Джон:а узнаешь когда мы будем в другом месте)-с ухмылкой произнёс он.
Т/и:ах ты.-немного обижено сказала Т/и.
Джон:не обижайся зая я правда разкаже тебе но позже хорошо?)-с нежной улыбкой сказал Джон и поцеловал Т/и в лоб.
Т/и:.. Ладно..-краснея сказала она.
Даже когда в комнате не было света Джон хорошо понимал что Т/и была красная как помидор и решил что надо идти к ребятам.
Джон:ну чтож зайка пошли к ребятам?)-не переставая улыбаться сказал Джон.
Т/и:да пошли только отпусти меня пожалуйста.-смущённо сюсказала Т/и и Джон её сразу отпустил.
Джон и Т/и выйди к ребятам которые уже начали засыпать пока их не было.