Предыстория Лукаса: Т/и проснулась от звонка на экране было написано Линч.
Взяв трубку Линч начал говорить:
Линч:Ало Т/и?не спишь?
Т/и:уже нет-соным голосом сказала Т/и.
Линч:прости что разбудил мне просто нужна помощь я щас приеду к тебе.
Т/и:Линч? Что случилось?
Линч:Мы с Джоном собрались на новое здание, а Лили прозвонила с порозьбой помочь посидеть с Лукасом.
Т/и:Аа ну хорошо а то ты меня напугал
Линч:прости что загружаю тебя
Т/и:да нечего через сколь ты приедешь?
Линч:через 30 минут спасибо за помощь
Т/и:пожалуйста.-сказала Т/и и начала готовится.Через 30 минут подъехал Линч и Т/и вышла к нему. Сев в машину они поехали к дому Лили.
Приехав и подойдя к двери Линч постучался и дверь моментально открыла Лили. Пройдя в внутрь дома Т/и обняла Лили а Лили обняла в ответ и Линч начал объяснять Лили , что Т/и будет вместо него.
Как не странно Лили всё поняла и позвала Лукаса тот быстренько спустился и увидев Линча кинулся с обнимашками к нему не заметив Т/и Лили объяснила что её не будет всего 2 дня.
Лили:Т/и ты уверена что справишься?
Т/и:да конечно
Лукас:тётя Т/и?-повернув голову он увидел Т/и которая улыбнулась ему.
Не став думать он побежал к Т/и и крепко крепко обнял её на что Т/и обняла его в ответ.
Через 20 минут Линч и Лили попрощались со всеми и пошли к машине.По скрипту(Эти 2 дня Лукас и Т/и провели отлично что Лукас хотел чтобы Т/и осталась ещё)
Реакция Лукаса:Мне нравится обниматься это же как приветствие.:)
Реакция Лили:Ну обнимашки как обнимашки что в этом такого?
_______________________________________________
Ребятки спасибо что читаете это 😅надеюсь не скучно♥️. Про кого ещё сделать реакцию на обнимашки?
Заранее спасибо большое ✨кстати с прошедшим Хэллоуином 🎃👻🎃