Предыстория Линча: Линч собирался приехать к Т/и так как она позвала его чтобы обсудить предстоящие поездку на дело.
Приехав Линч постучал в дверь которую через несколько минут открыли. Не впуская Т/и молча смотрела на Линча который в то время не понимал почему Т/и так щурится на него. Тогда Т/и сказал:
Т/и:Линч?
Линч немного был опешил ведь он стоял перед Т/и. Линч решил сказать:
Линч:да Т/и это я. Я стою возле тебя ты меня не видишь?- догадываясь спросил Егор.
Т/и:прости я просто не признала тебя.-скрывая сказала Т/и и впустила Линча в дом.
Дома Т/и пару раз ударилась, и даже умудрилась разбить стакан который был на столе рядом с Т/и. Линчу было тревожно за Т/и и он начал спрашивать что с ней.
Линч: Т/и что с тобой происходит?-с тревогой спросил тот.
Т/и:а что не так.-пытаясь заделать улыбку сказала Т/и.
Линч: разкажи мне пожалуйста что происходит.-с ожиданием сказал тот.
Т/и: ну обещай тогда после того что я расскажу ты будешь брать меня на задания.
Линч:я постараюсь
Т/и: ну я разбила очки, а линзы не могу найти вот поэтому я сегодня такая.
Линч был немного в шоке от услышанного но решил спросить:
Линч:то есть ты не видишь щас?
Т/и: да...-Сказала Т/и и опустила голову вниз.
Линч лишь без слов подошёл и обнял Т/и чтобы та лишь не плакала и не грустила и сказал:
Линч:не переживай мы щас поедим и купим тебе другие очки договорились?)-с нежной улыбкой сказал Егор.
Т/и: х..хорошо спасибо. Смущаясь сказала Т/и.Реакция Линча:ну я был в шоке когда узнал но потом понял какая у неё ситуация. Кстати когда мы купили Т/и новые очки она выглядела в них.... очень милой и красивой..
А ну то есть очки ей идут да!-смущоно произнёс Егор.