Глава 1

113 87 13
                                    


  И вот в этом мрачном месте мне предстоит провести всё лето? Я поежилась от ужаса. Здание лагеря напоминало убежище вампиров. Где маленькие, миленькие, уютные домики, к которым я так привыкла? Вместо них я видела здоровый замок, черного цвета, с мелкими окошками.
  - Милана Бурова? - послышался голос сзади.
  Я обернулась и увидела перед собой женщину, летом сорока пяти. Она была невысокого роста, в строгом костюме, в черных очках и светлым пучком на голове. С учетом позднего времени очки выглядели довольно неуместно.

  - Да, - смущенно подтвердила я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  - Да, - смущенно подтвердила я.
  - Безумно рада вас здесь видеть, это большая честь для нас. Меня зовут Екатерина Семеновна, директор. Я так счастлива, что звезда вашего уровня проведет свое время у нас. И позвольте поблагодарить вас и вашего отца, за доставленную нам спонсорскую помощь. Вы не против, если я сопровожу вас в вашу комнату? Вы уж извините, но у вас будет соседка, на том настоял ваш родитель. Но если что-то не понравится, вы сообщите мне, мы уладим ситуацию и найдем решение проблемы. Итак, вперед!
  Именно того, что меня все будут узнавать я и боялась больше всего. Я известный исполнитель, музыкант, на мои концерты собирается толпы людей и каждый подросток знает мое имя. И с одной стороны это радовало и поддерживало, но с другой стороны, это часто утомляет и я чувствую себя довольно разбито.
  - Ну вот мы и пришли. - улыбаясь, промолвила женщина. Хоть убей, но она мне не нравилась и я мечтала, чтобы она поскорее оставила меня в покое.
  - Спасибо. - сдержанно, сквозь зубы, поблагодарила её я, захлопывая дверь.
  Комната была довольно большой и дорого обставленной. Единственным минусом являлось преобладание черного и красного цвета. Несмотря на величественную красоту, мне стало жутко не по себе.
  Обстановка была довольно простая: две кровати, друг на против друга, два больших шкафа и стол с двумя стульями у окошка.
  На одной из кроватей сидела девочка, на вид лет шестнадцати. Невысокого роста, с волосами по плечи, цвета горького шоколада и  прекрасными карими глазами.

МеломанкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя