Это была Ева. В отличие от всех остальных находящихся здесь в комнате, она была абсолютно спокойна и в какой-то момент мне даже показалось, что она даже чем-то довольна. Она с улыбкой смотрела на меня, но при этом оставалась в полном молчании. Поэтому я решила начать разговор сама.
- Может, мне кто-нибудь соизволит объяснить, что происходит. Почему на меня все смотрят, как на восьмое чудо света? – я с вызовом посмотрела на брюнетку.
Она лишь загадочно ухмыльнулась и присела на край кровати.
- Все, что тебе нужно знать, я скажу тебе позже. А то, что случилось, расскажут твои друзья, но не в этом помещении. Поэтому прошу окинуть мою комнату, я больше не желаю кого-либо видеть. – и она демонстративно распахнула двери, сделав перед этим книксен.
Я молча повиновалась. В голове роилось море вопросов и тратить время на споры и уговоры не очень-то и хотелось. Действительно, нужно будет, сама все расскажет.
Но стоило мне остаться в нашей с Тесси комнате наедине с друзьями из меня посыпался поток слов. Ребята терпеливо дождались пока я успокоюсь и Тесси рассказала, что со мной произошло. И то что я узнала, повергло меня в нечто большее чем шок или ужас.
- Мы остались с тобой вдвоем, когда Влад ушел. В какой-то момент ты обнажила руку, и мы увидели, что она в крови и создавалось ощущение, что рана уже начала гнить. Не поверишь, но я даже слышала этот мерзкий запах разлагающейся плоти. Я отвела взгляд, меня всю парализовало от осознания происходящего, но вот ты повела себя еще более странно. Ты словно впала в транс. Глаза потемнели, начала качаться в разные стороны и что-то напевала, это было похоже на мантру, или что-то такое, я не разбираюсь. Я отползала от тебя, ведь не знала, как себя вести. А дальше ты, как будто управляемая кем-то невидимым, разбежалась и набросилась на меня, пыталась укусить. Тут подбежал Влад и непонятно откуда взявшаяся Ева. Она плеснула какой-то жидкостью тебе в лицо, и ты погрузилась в сон. Владик отнёс тебя в её комнату, где она поила тебя какими-то зельями. Это всё, что мне известно.
- А Ева что-нибудь говорила? - решила уточнить я.
- Нет, вообще ни слова не сказала. - отрицательно помотала головой подруга.
- А ты, Влад, знаешь что-нибудь? - я с надеждой заглянула ему в глаза.
- Есть легенда... - с сомнением протянул парень. - Что дочка старого графа стала вампириной. Но это только легенда, хотя я уже начинаю сомневаться.
- Ты имеешь в виду вампиров? - удивилась я
- нет, вампирины. Это немного другие существа. Они отражаются в зеркалах, не боятся лучей солнца и могут спокойно кушать чеснок. И в принципе их невозможно отличить от обычных людей. Помимо этого, они обладают суперсилой и им не обязательно пить кровь, чтобы выжить. Они питаются обычной людской едой, хотя и от свежей кровушки, они в общем-то не откажутся.
- Звучит довольно неплохо! - с предвкушением ответила я.
- Я не знаю, какие минусы у этих существ, поэтому нужно быть осторожнее. - помрачнел Влад. - Если ты одна из них, то это очень плохо.
- Но как мне выяснить, вампирина я или всё-таки нет? - мне становилось тревожно.
- А я и так могу ответить на этот вопрос! - появилась из пустоты на нашем окне Ева. - Хочешь послушать весьма увлекательную историю?
- Конечно хочу! – мне начинало казаться, что мня сложно чем-либо удивить.
- Тогда слушай. – Ева спрыгнула с подоконника и вальяжно разлеглась на моей кровати. Почему-то все уверены, что ты потомок старого графа, но… Они все очень сильно заблуждаются. Я – тот человек и проклятие связано со мной. Как ты связана с этой историей? Наши мамы были подругами и рожали в одном роддоме. В один день даже, вот так совпадение. Пара шуршащих купюр для людей и немного магии для наших и нас с тобой подменили, и никто этого за 16 лет так и не понял. Почему ты думаешь, отец тебя так не любит. Он знает правду.
- Так почему же он не отказался от меня, когда умерла мама?
- Ты неожиданно для всех оказалась весьма талантливой, ты золотая жила для него. Удивительно, на что идут люди, ради того, чтобы набить свой кошелек.
- Вот и сложился пазл в моей голове! - горько усмехнулась я. – Отвечает на многие мои вопросы. Но я все равно не понимаю одного момента. Если за этим стоит какая-то мистика, почему они не чуют правды. Магия ж не может длиться вечно. Зачем меня укусили?
- Ну насчет укуса даже не переживай, тебя просто попробовали. Пару дней и все пройдет. Тебе о другом беспокоиться надо.
- И о чем же? – я порядком устала от информации и уже хотела поспать, ведь ночь еще не закончилась.
- Все думают, что это простой безопасный лагерь, но этим летом не все так просто. Близиться проклятая ночь и здесь собралось много вампиринов. А также прибыл их король, к которому ты все никак не придешь на встречу. И правильно делаешь, что не идешь.
Сказать по правде, я была одновременно и ошарашена и озадачена словами Евы. Все как-то перепуталось в моей голове и навести порядок мне не удавалось.
- Поэтому ты за мной следила? – спросила я спокойно. Резко все разъяснилось. – А зачем тогда на кладбище притворилась, хотя уже знала правду, что опасность грозит не мне.
- Мне просто было скучно. – фыркнула она.
Да, неплохой способ развлечься. Все что требуется для развлечения – дурочка вроде меня.
- И вовсе ты не дурочка. – хихикнула Ева.
- Что? Ты еще и мысли мои читаешь? – возмущенно воскликнула я, сползая на пол.
- Я много всяких штук умею, когда-нибудь покажу. Но сейчас это было не чтение мыслей, а банальная психология, у тебя ж на лице все написано. А сейчас, давайте, ложитесь спать, а то тут некоторые чуть не напал падают. – она с иронией посмотрела на меня и исчезла, так же внезапно, ка и появилась.
- Да, лето начинает принимать неожиданные повороты! – с восторгом произнесла Тесси.
- Давай ложиться спать. – зевнула я. – У меня еще концерт завтра.
- Девушки, тут такая проблема. – на секунду замялся Влад. – Я не хочу вас оставлять одних, это небезопасно. Конечно, есть строгое разделение на женские и мужские комнаты, но меня правила особо не касаются. Поэтому, если никто из вас не против, я остаюсь спать здесь.
- Никто не против, не волнуйся. Но, чур я сплю с Миланой. – подруга быстро нырнула ко мне под одеяло.
- Да я и не претендовал. – с наигранной обидой в голосе произнес Влад, располагаясь на кровати Насти.
На улице начался дождик, и мы засыпали под звон капель, разбивающихся об землю капель. Тесси сладко сопела мне в ухо и согревала теплом своего тела. Мне было невероятно комфортно находиться с ней в кровати, но я не чувствовала ничего, кроме бесконечной дружбы и благодарности. Чувства к Диме тоже куда-то улетучились, и я не понимала, что за помешательство тогда на меня нашло.
Проснулись мы от громкого стука в дверь: Вожатая собирала нас на пробежку.
- Она с ума сошла? – удивленно спросила Тесси, натягивая одежду потеплее. – Никогда еще не бегали, а тут – вот вам, пожалуйста, не подавитесь. Да и еще и после дождя.
- Да ладно тебе ворчать. – Влад кинул в нее подушку. – Радуйся, что она не узнала, что я здесь.
- Да я радуюсь, не беспокойся, но злость превышает положительные эмоции.
Я оставила их вдвоем, не хотелось слушать их ссору и направилась в ванную. Умылась, натянула взятый с собой теплый серый спортивный костюм. Вроде обычные действия, которые я выполняю каждый день. Но почему так сильно ломит тело? Кости как будто разломали и собрали на место, но при этом совершим десяток ошибок. Надо будет узнать у Евы, нормально ли это и связано ли оно с ночным приключением.
Я вышла из комнаты, стараясь не подавать вида, что меня что-то тревожит. Друзья и так часто за меня переживают, пусть хоть сегодня передохнут.
- Все в порядке? – заботливо поинтересовался Влад, словно что-то чувствуя.
- Все хорошо! – я нашла в себе силы притвориться счастливым человеком и улыбнуться, при чем вышло это довольно искренне.
- Тогда пойдем. – проговорила Тесси, открывая дверь в коридор.
Мы вышли на улицу и свежий летний ветер ударил мне в лицо. И мне стало невероятно легко и на душе посветлело. Я уже и не против была, что наш отряд вывели на пробежку.
Как и обычно это происходит, вокруг моей персоны начался ажиотаж. Я надеялась, что к моему присутствию уже все привыкли и будут относится более спокойно. Но, к сожалению, я ошиблась: каждый пытался заговорить со мной или встать поближе. И если бы не Тесси и Влад, стоявшие рядом, словно охранники, все было бы хуже. Хорошо, что вожатая отдала приказ и мы побежали вокруг замка.
Никогда еще раньше пробежка не приносила мне такого воодушевления и одухотворённости. Я чувствовала себя молекулой в вихре ветра и старалась от него не отставать. Я видела, что оторвалась ото всех и бежала впереди них. И я вовсе не думала, куда я бегу, зачем, для чего… Хотелось кричать во все горло, но мня сдерживали свидетели, хотелось сохранить это в тайне, только для себя.
На финишной прямой я получила одобрительный взгляд от вожатой и со спокойной душой пошла на завтрак. Но придя в столовую, я испытала замешательство.
Дима сидел за столом и спокойно ел, в компании с Агатой. Но он из моего отряда и его точно не было на пробежке. Но с чего вдруг такие поблажки?
- Привет! – я подошла к его столику. – Не видела тебя сегодня утром. Почему ты не бегал с нами?
- Понимаешь, я повредил ногу вчера вечером, поэтому мне разрешили не ходить. –словно нехотя ответил он. Мне показалось, что он врет, но я молча села за другой стол, не хотелось выяснять пока отношения с партнером по сцене.
Он действительно врет, ходил в лес. – услышала я за спиной тот же голос, который был там, у репетиционного зала.
Я поспешно обернулась, но вновь никого не обнаружила. Может галлюцинации или я начала сходить с ума?
- Очень мило, что ты нас подождала. – с сарказмом произнесла подошедшая Тесси. А Влад просто промолчал, стоя рядом с ней.
- Ну простите, я же не виновата, что вы медленно бегаете.
- Ну мы же не виноваты, что нас вампирины не кусали. – передразнила меня подруга.
- Да ладно вам ссориться, ешьте уже, а то остынет.
Все время, пока мы ели, мы болтали и шутили, даже не вспоминая о этой жуткой ночи. Дима подошел к нам незаметно, словно кошка или любой другой осторожный и опасный хищник.
- Нам после урока надо обязательно еще раз все прорепетировать. – мягко промурлыкал он мне в ухо.
От неожиданности я подпрыгнула и чудом успела поймать стакан, который я задела в прыжке.
- Дима! Ну нельзя же так пугать людей. А если бы я поранилась, то что тогда?
- Извини. – он опустил глаза, но было видно, что он скрывает самодовольную улыбку.
- Ладно, проехали. – вздохнула я. Но никто даже не догадывался, как сильно мне хотелось надавать по ушам этому самодовольному парню.
- Тогда жду тебя. – он послал мне воздушный поцелуй и покинул столовую.
- И как ты только можешь с ним общаться? – закатил глаза Владик.
- Он талантлив, стоит это признать. – пожала я плечами. – Да и по началу он показался неплохим парнем.
- Ну не знаю, как там тебе, а мне он сразу не понравился. – мрачно заявил Влад. – Есть в нем что-то неприятное.
- Да ладно тебе, в нашу дружбу он все равно не вписывается, так что забудем про него. – я постаралась подбодрить друга.
- Чует мое сердце, что о нем забыть так просто не получится. Вот увидите, встанет он еще на нашем пути. – устремив глаза в одну точку прошептал молчавшая до этого Тесси.
Ничем выдающимся больше этот день не запомнился. Мы сидели на уроках, репетировали, прогуливались по замку. А вот вечером я выступила на первом летнем балу. Все были счастливы, веселились и танцевали, будто в последний раз.
Я сидела на скамейке, Тесси куда-то отошла, а Влада я еще не видела.
- Не хочешь потанцевать со мной? – раздался за спиной знакомый голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меломанка
Teen FictionЮная певица попадает в странный и довольно мрачный лагерь. И узнает, что она родственница старого графа, который когда-то держал в страхе всю округу. И теперь задача Миланы одна - выжить. А в этом ей помогут её новые друзья, а возможно и первая любо...