И вот я снова вернулась в лагерь. Концерт прошел превосходно, я была на высоте, отец в кои-то веки был доволен. Не терпелось встретиться с Тесси и Владом. Удивительно как эти двое быстро заняли место в моем сердце. А вот кто занял самое главное, особенное, я пока не понимала.
Меня встречала толпа народа, кажется собрался весь лагерь. Мне стоило огромных трудов пробиться к замку, а после запереться в комнате. На кровать я увидела небольшое коробочку записка внутри встретимся в чулане.
Сердце подпрыгнуло от радости. Мне было безумно приятно, что Тесси обо мне не забыла. Самой большой моей мечтой сейчас было очутиться рядом с ней, но я просто не могла этого сделать, потому что там, за дверью меня поджидали фанаты. Не то чтобы я не хотела увидеться с ними, просто путь меня утомил и хотелось отдохнуть, и к тому же после концерта как-то не было сил. Я легла на кровать и почувствовала, как мне в бок что-то уперлось. Это оказалась небольшая железная палочка. Но что она значила и как попала ко мне?
Еще одна загадка. Ладно, вроде все поутихло, поэтому можно было идти к Тесси. Когда я выходила я врезалась в спину Евы. Я давно ее не видела и с момента нашей последний встречи она сильно изменилась: глаза смотрели не так высокомерно, плечи опустились и в целом, она имела довольно жалкий вид. Она выглядела, будто вот-вот заплачет. Интересно, с чем это могло быть связано?
- Привет.- поздоровалась я с ней. - Давно не виделись, как у тебя дела?
Она подняла на меня глаза и это заставило меня отшатнуться. Они были серые, мутные, и в них не отражались эмоции, абсолютно безжизненный взгляд. Но когда мы встретились глазами, у нее вспыхнул ненавидящий огонь. она не отрываясь смотрела на меня, а я стояла в ужасе не смея пошевелиться. Все это казалось странным и каким-то ненастоящим. И даже она казалось не живым человеком, а куклой, сделанной из дешевого воска.
Наваждение спало, Ева мне улыбнулась и я снова видела ее такой как в первый день нашего знакомства. Где- то, в глубине души, мне стало стыдно за свои предыдущие мысли.
- Все хорошо, милая. - Она, наконец-то, мне ответила на мой вопрос. - А ты куда направляешься?
Мне почему-то показался странным ее интерес. Почему ей это нужно знать? Вежливость или что-то другое?
- Просто решила пройтись. - неопределено ответила я.
- Ясно. - мне показалось что в ее глазах промелькнуло раздражение. - Иди, не смею тебя задерживать. - и она расправив плечииапошла дальше.
И что это сейчас было? Мне не хотелось задумываться, но неприятный осадок остался. К тому же меня ждала Тесси.
Но как выяснилось она ждала меня не одна. Когда я зашла в чулан, она сидела с Владом и о чем-то тихо разговаривал с ним. Но заметив меня они резко замолчали и даже этодвинулись друг от друга.
- Мила, я так рада что ты вернулась. - радостно защебетала девушка.
А я просто молчала словно вовсе разучилась говорить. От нее пахло нежным запахом луговых цветов и этот запах отравлял мне разум. Если раньше я наслаждалась им, тайком обнимая ее подушку и выдыхая этот чарующий аромат, то сейчас он мне показался горький ядом. Я не понимало почему со мной это происходило. Нтчто не давало мне понять, что она моя. Но я наделась... Все верно говорит отец: " надежда для глупых и безответственных людей".
- Ты почему молчишь? - вывела меня из раздумий Тесси.
- Не знаю. Просто, когда я хочу молчать, я молчу. Как сейчас.
- Я тебя чем-то обидела? Или что-то случилось? Поделись вдруг я могу помочь?
- Всё хорошо, не бери в голову, просто задумалась. Владик, привет. - через силу поздоровалась я с парнем. - Что обсуждаете тут без меня?
- Привет Мил. Дп собственно ничего такого, о чем можно было бы задуматься. - его взгляд потеплел.
Мне очень хотелось ему верить, но грызущее чувство обиды не давал этого сделать. Неужели, пока меня не было, у них появились свои общие тайны. И я ревновала? Честно я никогда не испытовала этого чувства и считала его отвратительным, как нарушение личных границ человека. Но сейчас все понимала, что это действительно ужасное ощущение, но испытывая его, я понимала, как мне не все равно. Но самое главное, не смотря ни на что, поддерживать контакт и быть дружелюбной.
-Зачем ты меня сюда позвала? - обратилась я к Тесси.
- Мы же хотели проговорить ситуацию с Владом и мне кажется, сейчас - это идеальная возможность. Я уже все знаю, прости, не смогла дождаться тебя и то, что ты сейчас узнаешь может шокировать. Я прошу тебя, держи себя в руках, мы рядом, все будет хорошо.
Сказать, что меня это напрягло, это ничего не сказать. Но в тоже время я был абсолютно спокойна и расслаблена: будь что будет.
- Тогда я готова выслушать вас. - ответила я усаживаясь на лавку.
Ребята переглянулись, словно успокаивая друг друга и Влад начал свой рассказ.
Ты уже знаешь легенду, но это лишь поверхность большого ледника. Как я уже говорил, дочь графа родила девочку, но это никак не подтвердилось. Но мне с большим трудом удалось выяснить, что доказательства на самом деле есть. Вы обе знаете, что я являюсь сыном нашего директора. Мама очень увлекалась данной историей. Она изучила множество документов и нашла одну бумагу, подтвержающую рождение девочки. Но на этом она не остановилось и нашла документ о том, что дочь, которую, кстати, зовут Елена вышла замуж за крестьянина Виктора Белкина. Не буду вдаваться во всю родословную, но выходит, что ты, Милана, являешься потомком старого графа.
- Ты точно уверен своих словах? - его речь мне показалось несусветной чушью.
- Я вплоть до мельчайших деталей все проверил, ошибки быть не может - подтвердил Влад
- Допустим, ты прав, ну и что с этого? Информация неожиданная, не сильно правдаподобная, но тем не менее приятная. И это не объясняет твой запрет насчет ночи.
- Видишь ли, тут дело куда сложнее, чем кажется. Говорят, опять же все на легендах, что граф перед смертью сказал ужасную вещь. Он так и не смог простить дочь и поклялся, что через сто лет, когда его потомок вернется домой, отомстить ему.
- А причем здесь я? Я в жизни зла никому не сделала, почему я должна расплачиваться за поступки родных, о которых даже не догадывалась? - я впадала в панику.
- А так всегда все работает - мы платим за чужие ошибки. - с какой-то непонятный болью в голосе ответил парень.
Тесси, молчавшая до этого времени, подошла сзади и обняла меня за плечи. В чуланчике повисло гнетущее молчание. Было слышно, как в далеке смеются дети.
- Допустим все правда, - решила я прервать тишину, - каким образом граф собирается мне мстить? востанет из могилки и будет гоняться за любимой внучкой? Как по мне это бред, звучит нелепо и даже смешно.
-Честно, я и сам не знаю, но когда я и исследовал бумаги, на одной из них была надпись, карандашом: "бойся темноты". Вот я и решил, что тебе нельзя выходить на улицу ночью.
-Объективно тьма может застать мегя абсолютно везде.- вздохнула я. - Честно, мне кажется что больше не смысла обсуждать эту ситуацию, пусть все идет своим чередом, а я хочу пойти на занятия и уделить время чему то действительно полезному.
- Но речь сейчас идет о твоей жизни. - возьмутился Влад. - И наша задача - обеспечить тебе полную безопасность.
- Не могу не согласиться с тобой, но пока меня ничего защищать. - ответила я. - Вы как хотите а я пожалуй пойду на уроки.Я вышла из чуланчика и ребята молча направились вслед за мной. Мне нечего было сказать, в голове было абсолютная пустота. Я не испытывала ничего из того, что должна была ощущать в такой момент.
Класс встретил меня родостными криками. Каждый считал своим долгом обнять меня и о чем-либо спросить. Мне кажется, дай людям волю и они бы разорвали меня в надежде оставить себе кусочек на память. Меня всегда пугали фанаты, нарушающее личное пространство. И лишь единицы узнавали, как я себя чувствую и готова ли уделить свое личное время. Жизнь знаменитости полна радости, но такое отношение порой угнетало и даже вы выматовало. Только после вмешательства учителя от меня наконец-то отстали и я смогла пройти на свое место. Но очень мешали взгляды устремленные на меня и я не могла сосредоточиться. После звонка я вылетела из кабинета, желая, чтобы меня никто не догнал.
Я зашла в комнату и увидела, что вся кровать завалена цветами и преимущественно розами. И сколько бы раз и не говорила что не люблю их, слова просто разбивались о стену не находя отклика.И что мне делать с этими вениками я не знала, не выкидывать же их, как бы не хотелось. Я решила перетащить цветы в ванну и в процессе обнаружила букетик пионов. Он в одиночестве лежал на полу, прячась за шикарныйми розами. Но именно он был близок сердцу, ведь пионы - мои любимые цветы. Не знаю от кого они, но видимо человек хорошо знал меня и внимательно слушал то, что я говорю. Мне стало очень тепло и приятно. Я поставила букет в кувшин на прикроватную тумбочку.
В комнату вошла Тесси и почему-то у нее был виноват взгляд. Было ощущение, что она хочет что-то сказать но не решается.
- И долго ты будешь молчать? - решила я все взять в свои руки. - Я же вижу, тебя что-то тревожит и я готова тебя выслушать.
- Пока тебя не было, я заметила, что с Евой происходит что-то странное. И я хотела с тобой это обсудить. С тобой и Владом, он сейчас придёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меломанка
Teen FictionЮная певица попадает в странный и довольно мрачный лагерь. И узнает, что она родственница старого графа, который когда-то держал в страхе всю округу. И теперь задача Миланы одна - выжить. А в этом ей помогут её новые друзья, а возможно и первая любо...