- Я не понимаю, почему в нашей с тобой дружбе стало его так много?- мне хотелось плакать.
- А ты что ревнуешь? - в глазах Тесс загорелся огонек.
Я смутилась, ведь именно это чувство не давало мне покоя. И что ей сказать в ответ я не знала, в горле стоял ком.
- Молчание знак согласия. -довольно улыбнулась Тесси. - Не переживай, у нас впереди еще очень много моментов на двоих. А Влад хороший парень и прекрасный друг, который к тому же может тебе помочь. И мне кажется из вас получится красивая пара, как думаешь? - подруга посмотрела мне прямо в глаза и мне стало неуютно, а где-то в глубине души больно.
Тесси явно намеривалась что-то сказать, но в дверь постучали. В комнату вошел, Влад и мне показалось что он чем-то озадачен.
- Девочки, всех попросили собраться в актовом зале. о обратился он к нам. -
Будет проходить знакомство с новым преподавателем, кажется по вокалу.
Мы с девушкой переглянулись с недоумением и молча покинули комнату. Молчать дороге куда-то потихоньку входило у нас в традицию. Но с другой стороны, что тут скажешь.
Зал был заполнен и на нас никто не обратил внимание, чему я была очень рада. На сцене стоял директор, а рядом с ним довольно старый мужчина. Почему-то он мне показался очень неприятным. Он был низкого роста, я бы сказал даже очень сильно, где-то метр сорок, седой, с маленькими серыми безжизненными глазками, весь в морщинах, с рыхлым носом, одетый в старый поношенный костюм, он отталкивал от себя.
А ещё я заметила Еву, которая с ужасом смотрела на него.- Позвольте вам представить нашего нового учителя, Доброва Михаила Вячеславовича.- начала директор свою речь.
Зал будто нкхотя зааплодировал, но звук был довольно слабым. Видя это преподаватель взял микрофон и обратился к ученикам:
-Я рад приветствовать всех вас и для меня огромная честь учить вас своему ремеслу. На моих уроках никому не будет скучно и каждый возьмет для себя что-то новое. - он отступил от микрофона.
- Спасибо, Михаил Вячеславович. - взяла слово директор. - И еще одна новость, которая вас порадует. В эти выходные пройдет наш первый летний бал. Просьба каждому отряду подготовить свой номер.
Где-то в глубине души я судорожно вздохнула: раз нужен номер, значит нужна я. А у меня совсем нет сил. Глупо наверное, но я надеялась что хоть в лагере немного отдохну. Ну как говорится, "мечтать не вредно". Помимо этого меня очень беспокой Ева. Что ее связывает с новым преподавателем? Я нашла его глазами и обнаружила, что он как-то странно на меня смотрит. Интересно чтобы это все могло обозначать? Мне не терпелось обсудить все с друзьями и также хотелось поговорить с Евой. Я поискала ее глазами, но не обнаружила.
-На этом все, можете расходится. - закончила речь Екатерина Семеновна и я осознала, что в своих думах абсолютно ее не слушала.
- Ты заметила, что Михаил какой-то чудной? - спросила Тесси, когда мы выходили из зала. Я не ответила, потому что наконец заметила Еву.
- Ты иди, потом поговорим. - сказала я подруге и бросилась вслед за своей целью.
Я догнала девушку только на улице:
- Ев, подожди есть к тебе разговор.
- Я знала, что рано или поздно, ты все заметишь и захочешь со мной поговорить. - не оборачиваясь ответила она. Просто иди за мной, ничего не бойся и не о чем не думай.
Она шла вглубь леса, который располагаются за замком и как бы мне не хотелось накинуться на нее с вопросами, по ее просьбе я молчала и ждала. Она вывела меня на маленькое кладбище и вот тут мне стало по-настоящему жутко.
-Есть мысли, почему мы пришли именно сюда? - холодным голосом спросила она.
-Честно, нет - с удивлением ответила я. Ведь от всей души не понимала, что мы забыли в этом мрачном месте.
- Надо же, я думала, что ты куда умнее, но видимо показалось. Мы на семейном кладбище графа Вороновского, хозяина этого места. А теперь, обрати внимание на главный памятник.
И я пригляделась по указке Евы и увидела, что на меня с фото смотрит новый учитель. Но вглядевшись в детали, я всё-таки нашла между ними различия.
-Представь мой ужас, когда я увидела Михаила впервые. Ещё это проклятие над нами зависло и не даёт выдохнуть.
- Ты знаешь о проклятии? - её слова повергли меня в шок.
- Ну, не только же твой Влад с детства в этой теме. - улыбнулась девушка.- Мы с ним с детства рядом и вместе в местные легенды погружались. Правда сейчас уже не общаемся, но это дела не меняет. А я смотрю ты уже тоже в курсе. Каково тебе быть тем самым человеком, которого планировали убить многие годы?
- Без боя я не сдамся. - проигнорировала я её грубость. - Я с детства победитель во всём, так будет и в этот раз. Если тебе есть, что ещё сказать, я тебя слушаю если нет, то пойду.
- Да нет, я уже всё сказала - Ева прищурила глаза. Удачи тебе, победитель. - и она пошла дальше, углубляясь самую чаще леса.
А я вернулась обратно в замок, с дико колотящимся сердцем. И сразу же наткнулась на свою вожатую Светлану.
Света была молодой девушкой, лет двадцати трех. Высокая, стройная, с прямыми тёмными волосами, с зелёными глазами, но вечно поджатыми губами, будто всё в этой жизни её не устраивало. Вечно была в каком-то движении, постоянно куда-то спешила и мне казалось, что она совсем не наслаждалась жизнью, а только куда-то бежала, торопилась и вечно опаздывала. Она всегда была в спортивных костюмах и несмотря на привлекательность лица, вовсе не казалась женственной.
- Нам надо обсудить номер, ты же примешь участие? - тоном, не терпящим возражений обратилась она ко мне.
И разве могла я ей отказать? Тем более с таким настроем. Она раздражала меня с первых дней своей безудержной активностью и весьма раздутым эгоизмом.
- Да я согласна выступать. -довольно тихо ответила я, но тем не менее, она меня услышала.
- Вот и прекрасно. Не разочаруй меня, мы должны быть лучшими. - сказала она мне напоследок.
Теперь, благодаря Свете, у меня появились новые обязанности, ведь на меня возложили ответственность. Хороший сегодня денёк, такой хороший, что аж плакать хочется. Ладно слезами не поможешь, а вот диалогом с хорошим другом очень даже. Я отправила свою комнату, чтобы поговорить с Тесси.
Когда я пришла, то сразу увидела, что моя кровать вновь завалена цветами, но на этот раз одними пионами. А в одном из букетов была вложена записка: "встретимся сегодня, в главной башне, ночью".
- Я надеюсь, что ты не собираешься идти? -подала голос Тесси. - Помнишь о словах Влада: сиди на месте ровно.
- Ты лазила в моих цветах? - этот факт удивил и возмутил меня одновременно.
- Прости, стало интересно, кто твой поклонник. - потупив глаза она подошла ко мне.
Слишком близко подошла, я чувствовал её тёплое дыхание на своей коже. Сердце увеличило свой темп, а лёгкие наоборот отказывали, будто я только что завершила бег. Она смотрела мне в глаза и я видела, как расширяются её зрачки.
- Наверное, стоит повторить твой вопрос: а ты что ревнуешь? - хитро улыбнувшись спросила я.
Вместо ответа, она притянула меня к себе, её руки оказались на моих бёдрах, а я вдыхала сладкий аромат её духов.
- Девочки, я сейчас такое узнал... -
на пороге появился Влад и тут же застыл в немом удивлении. - Я наверное не вовремя, я позже зайду.
- Подожди. - остановила его я. - Рассказывай.
Я конечно разозлилась на него: испортил такой момент. Но с другой стороны, может и хорошо, что он помешал, может это знак свыше о том что я что-то делаю не так и это совсем не мой путь.
- На одного из учеников было совершенно нападение. Его нашли у порога своей комнаты, без сознания, в крови. Марина - такое имя у жертвы пришла уже в себя, но толком ничего сказать не может, потому что ничего не помнит.
- Это же ужасно. - воскликнула Тесси. - Но с другой стороны, это могла быть просто бытовая ссора подростков. Весьма жестокая, но не загадочная.
- Я думал над этим. - немного помедлив согласился Влад. - И предлагаю разобраться в этом самим. Марину забрали родители, но её близкая подруга Соня здесь. Кто со мной в это дело?
Мы с подругой обе согласились в этом участвовать. У меня почему-то очень насторожила эта история и мне хотелось с ней разобраться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меломанка
Teen FictionЮная певица попадает в странный и довольно мрачный лагерь. И узнает, что она родственница старого графа, который когда-то держал в страхе всю округу. И теперь задача Миланы одна - выжить. А в этом ей помогут её новые друзья, а возможно и первая любо...