Глава 10

39 31 1
                                    


  Я в растерянности оглянулась. За спиной стоял сильно смутившийся, покрасневший Влад.
- Конечно хочу! – я была рада, что друг решился на этот шаг. Ну и плюсом теперь, я не была здесь в полном одиночестве и мне было, чем заняться. – А где ты до этого был? Я тебя не видела.
- Наверное потерялись в толпе и разошлись. Вон сколько народу собралось, яблоку упасть негде! – ответил он, глядя куда-то вперед.
  Мы начал и танцевать под медленную, спокойную музыку и я не могла отвести от него взгляд в это мгновение. Этот строгий, черный, дорогой костюм и идеально уложенные светлые волосы чертовски ему шли. Я на секунду даже засомневалась, что танцую с просто моим другом Владиком, а не с Голливудской звездой.
  Мы развлекались до самого отбоя, совсем не замечая времени. Парень весь вечер был галантным и очаровательным, чего до этого вечера я в нем не замечала. Нет, я знала, что он замечательный друг и надежная опора, но что он еще и джентльмен, мне открылось впервые. И атмосфера была приятной: играла приятная музыка, а на столах стояла вкусная еда. Я бывала на многим мероприятиях, но только это ощущалось, как нечто близкое и родное. Что могло помешать мне и испортить такой волшебный летний вечер?
  Но как оказалось, нашлись те силы зла, которые решили все испортить. Подойдя к своей комнате, я увидела, что Тесси о чем-то агрессивно спорила с Агатой. В какой-то момент конфликт явно вышел за рамки разумного и перейдя все границы, Агата подняла руку и с размаху влепила моей подруге пощечину. Влад бросился вперед, намереваясь остановить происходящее, но уже не успел. Второй удар и кулак врезался в глаз Насти, и та сложилась от боли. А ее соперница с видом победительницы развернулась и гордой походкой ушла восвояси. А я подбежала к покалеченной девушке и помогла ей добраться до кровати. И рухнула рядом с ней совершенно обессиленная.
  Тесси сидела и ревела, и я не могла понять, от боли это, или от досады, а может и комплексно, от всего сразу. И она явно не хотела ничего объяснять или рассказывать, а я не стала давить на нее и покорно молчала. Потом она встала и ушла в ванную, я слышала шорох засова и не стала идти за ней. Пусть проплачется, ей же легче будет. А нам с Владом оставалось лишь молча переглянуться и ждать, что будет дальше.      Незаметно для себя я задремала и последнее, что сохранилось в моих обрывочных воспоминаниях, как я утыкаюсь другу в плечо, а он крепко сжимает мою руку.
  Проснувшись утром я обнаружила себя уже в своей постели, заботливо накрытой пледом. От него пахло нежными луговыми цветами, что заставило меня нехотя улыбнуться. Но в комнате, кроме моей одинокой персоны больше никого не было.
  Вставать не хотелось, но мне пришлось это сделать. Я неспешно оделась, умылась, накрасилась, заплела высокий хвост. И уже когда я была абсолютно собрана, я нашла записку от Тесси, где она просила меня срочно прийти в наш секретный чуланчик, сразу, как только я проснусь. В сердце проникла незваная тревога, залегла в самую сердцевину склизкой змеей, и я со всех ног побежала к подруге.
  Она была на месте, вместе с Владом и Евой, которая теперь не вызывала у меня негатива, хотя все еще заставляла быть осторожнее. Но они все были очень подавленными и грустными, и я поняла, что моя тревога вовсе не была напрасной: что-то произошло.
  - Что случилось? – уже не на шутку разволновавшись спросила я.
  - Мы не стали тебя будить слишком рано, а то ты и так в последнее время не высыпаешься. – откуда-то издалека начал Влад. Интересное наблюдение, но высыпалась ли я вообще когда-нибудь в жизни? Наверное, нет. – Ты уснула прямо на моем плече, представляешь? – он слабо улыбнулся. – И знаешь, я был бы счастлив провести с тобой так всю ночь, да и не только ее, но и всю жизнь заодно, чтобы слушать твое мирное сопение в мое ухо, но в лагере, к сожалению, поднялся переполох. К нам постучалась Светлана. Вернее, к вам. Я спрятался под кровать, ведь мое нахождение в вашей комнате было незаконными и могли сообщить моей маме, а это не лучшее развитие событий. А вот Тесси пришлось встать и открыть дверь.
  - Когда я увидела вожатую, я поняла, что случилось что-то ужасное. Она была взволнованной, раскрасневшейся и как мне показалось, даже заплаканная. – перехватила слово Тесси. – Не буду говорить все, что она мне сказала, это долго, да и не имеет большого смысла, но одно ты должна знать: Агата пропала. Новый преподаватель рвет и мечет, грозится правоохранительными органами.
- Ну а ты при чем? Зачем тебя поднимать среди ночи? – спросила я, хоть и догадывалась, каким будет ответ. Мне было важно услышать его от нее.
- Ну мы же поссорились вчера с ней, вот и решили, что я таинственный мститель. – пожала плечами подруга и невесело улыбнулась.
- А из-за чего вообще у вас возник конфликт? – я вспомнила, что вчера так и не узнала причину, надеясь, что все прояснится чуть позже. Но провалилась в сон.
  - Разве есть сейчас смысл вспоминать это? – С раздражением спросила Тесси, но сразу поумерила свои пыл, опустив глаза в пол.
  - Да ладно тебе, Милана имеет право это знать! – подбодрил ее Влад. Меня уже начинал раздражать союз этих двух. Почему они с друг другом больше, чем со мной? Почему у них есть какие-то общие тайны? Чувство, будто я у них третья лишняя.
  - Ну раз она имеет право знать, тогда сообщаю, что Агата приревновала меня к Диме, хотя повода я ей не давала. – со злостью выпалила девушка.
  - Я не давала повода разговаривать со мной в таком тоне! – ее поведение начинало раздражать меня. – Повод просто взялся с неба, конечно! Раз и упал с неба на твою бедную головушку. А ты такая белая и пушистая определенно жертва!
  - Девочки, не ссорьтесь! –повысил голос Влад. – Нас вообще сейчас должна интересовать другая проблема, а в тут разборки устраиваете. В лагере беда, человек пропал, а вы… Подруги еще называется. Как ваша перебранка проблему поможет решить?
  - Он прав. - пришлось согласиться мне. Не сказать, что я простила подругу, но сейчас, действительно, было не время.
  - Это еще не все. – влезла в диалог, до сих пор молчавшая Ева. – Если ее не найдут до конца этого дня, то наш лагерь закроют, а завтра мы все уедем домой.
   - Нет, нам домой никак нельзя! – постаралась я отогнать от себя дурные мысли. – Тем более тогда, когда начали развиваться такие события. Мне теперь интересно, я хочу раскрыть все загадки и тайны.
  - Значит нам надо пойти и самим найти Агату. Убьем сразу двух зайцев: и девочку спасем и сами останемся на месте. – подвел итог Влад.
  - Легко сказать, но спешу тебя разочаровать: у нас нет ни малейшей зацепки или предположения, куда нам идти. – вздохнула я
  - Вот тут ты как раз и ошибаешься. – проговорила Ева. – Я почти на все сто процентов уверена, что нам нужно идти в лес. Её всегда туда тянуло мы постоянно с ней туда ходили. Она явно там пыталась что-то найти, но скрывала это. Вечно прикрывалась «прогулкой на свежем воздухе». Неспроста все это.
  - Ну тогда пойдемте туда прямо сейчас! – с готовностью подскочил Влад.
   - Так просто не получится. Лагерь теперь в повышенном режиме контроля, и я вообще удивлена, что в лагере ещё все спокойно, с тем учетом, что нас нет на месте. – остановила его Тесси. – Поэтому я считаю, что нам сейчас лучше всего вернуться к ребятам, а ночью уже отправится на поиски.
  Я мысленно согласилась с ней, и мы направились в класс, непринужденно болтая о разной ерунде, по типу погоды, еды, оценок и прочей неинтересной ерунды.
  В паре метров от нужного кабинета у меня развязался шнурок на белых кроссовках, и я отправила друзей дальше, чтобы они не задерживались, уверив, что со мной все будет хорошо и я их скоро догоню. И лучше бы я этого не делала. Стоило мне только присесть, как чьи-то сильные руки зажали мне рот и затащили в один из кабинетов. Сильный удар в голову прилетел незамедлительно и наступила мгновенная темнота в глазах.
Сон.
  - Ты рассказала ей всю правду? – послышался очень грубый, властный, мужской голос откуда-то сверху.
  - Да, мой повелитель. – ответил ему нежный девичий голос.
  - И как ты считаешь, она уже готова? – вкрадчиво спросил мужчина
  - Мне кажется, что еще рано, мой повелитель. – в голосе девушки послышался страх.
  - Ты понимаешь, что этозатягивается? – разозлено выкрикнул он. – Они не будут ждать вечно. Они и так в ожидании очень и очень долго!
  - Я знаю, я понимаю, но ничего не могу изменить. Она не бывает в одиночестве. Мне сложно выполнить ваш приказ. Но я смогу, клянусь вам, дайте мне время.
  -  Не можешь? – вкрадчиво переспросил голос.  – Значит сделает тот, кто более силен. А тебя накажут. – в его словах послышались нотки предвкушения.
  - Нет, нет, прошу вас, умоляю! Я правда все сделаю. Сжальтесь! – девушка перешла на истерический крик.
  - Ну что же, я сегодня добрый, тебе повезло. Даю тебе последний шанс, малышка. Даже даю совет: перетяни на свою сторону того, кому она доверяет больше всего. Того, кто сможет ее предать. Теперь ступай. Но если ты не справишься… Даже мне страшно за твою судьбу!
  Голоса пропали, и тишина мертвым грузом опустилась на сознание.
Реальность.
  Я очнулась в той же комнате, где меня вырубили. Но только в ней некого не было. Что это означало? Для чего меня украли и ударили? Какой смысл в этих действиях. И что я сейчас видела? Просто невинный сон на фоне последних переживаний или вполне конкретное видение? Как разобраться во всем этом и не сойти с ума?
  Друзей я встретила в гитарном кабинете и как ни странно, Евы среди них не было. А что если она в курсе дел? Рано я ей поверила. Но это единственный мой экскурсовод в непонятный мне мир, и она отсутствовала, когда я так сильно в ней нуждалась.
  - Ты чего так долго шнурки завязывала? – с легкой улыбкой на лице спросила у меня Тесси.
  - А сколько меня не было? – насторожилась я.
  - Да минут пять, не больше. – с удивлением посмотрела на меня подруга. - А ты чего так напряглась?
  - Тебе показалось, я абсолютно спокойна. – ушла я от ответа. Я решила не посвящать пока что ее, пока не поговорю с Евой.
  Мне требовалось время, чтобы подумать. Слишком много вопросов, но очень мало ответов. И зачем я вообще поехала в этот лагерь? Жила бы себе спокойно, а теперь нельзя развернуться назад. Почему отец решил отправить меня сюда?
  Меня озарила внезапная догадка. А если он в курсе дел? Он знал все, от и до, и сплавил меня сюда со спокойной душой на верную смерть. Даже зная, что он мне не родной, мне было больно до глубины души. Все-таки шестнадцать лет – это срок, я уже не чужой ему человек. А он меня вот так просто, как свинью на убой.
  В уголках глаз предательски собирались слезинки, я была на гране истерики, и чтобы никто не заметил моего состояния, я схватила гитару и сосредоточилась о ней. Думать только о ней и не отвлекаться. Музыка – вот лучшее лекарство. Учителя все еще не было и я была вольна играть, все что душа пожелает.
  Никто мне не мешал, все просто слушали, боясь шевельнуться, я видела это по ним, видела восторг в их красивых глазах. В них отражались и их мысли и переживания, что всегда вызывало во мне воодушевление и я чувствовала поддержку.
  - Какая прекрасная игра. И великолепное владение инструментом, не зря говорят, что вы талантище! – похвалил меня вошедший к нам в кабинет Михаил Вячеславович. – Давно не встречал таких глубоких музыкантов.
  - Спасибо! – ответила я, немного смутившись.
  - А теперь, довольно похвалы, перейдем к делу. – властным тоном приказал он. – Как вы знаете, у нас сложилась экстренная ситуация, которая требует немедленных действий. Все преподаватели и вожатые прочесывают лес, в поисках Агаты.  Меня оставили с вами за главного, и я надеюсь, с вами проблем не возникнет и вы тихо-мирно разойдетесь по своим комнатам. Если что-то случится или потребуется, или ж если вы заметите что-то странное, прошу незамедлительно обратится ко мне. Я буду находиться в столовой и не уйду до тех пор, пока не вернется преподавательский состав. Верю, что вы меня услышали и поняли, можете быть свободными.
  Мне показалось. Что при этом он как-то особенно внимательно на меня посмотрел. Но возможно, я просто это придумала, не вся же эта планета крутится вокруг меня.
  - Так, девочки, вы идите, я позже к вам присоединюсь. – пробормотал Влад, куда-то направляясь.
  - Интересно, куда это он? – спросила я у Тесси.
  - Мы с тобой слишком привыкли, что он постоянно с нами. Но не забывай, что он тоже человек и у него есть своя жизнь.
  - Ну да, ты права. – согласилась я с ней, но при этом что-то все равно мне не давало покоя. Но я покорно отправилась вслед за подругой в нашу комнату.

МеломанкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя