Глава 12.

36 27 3
                                    

  - И в чем же ты права? – с интересом спросила я.
  - Укус был не проверочным. Знаешь, как работает укус вампира? Ты либо умираешь, либо становишься таким же. У вампиринов немного по-другому. Они могут укусить с целью проверить есть ли в тебе их сила, относишься ли ты к их виду. Обычно последствия проходят через пару дней. И при этом они должны быть яркими, заметными, такими, которые довольно сложно скрыть. Но у тебя, не считая инцидента в столовой все прошло крайне мягко. Боюсь, ты случайно подцепила что-то другое, а не просто временную магическую инфекцию. Либо ты и не была человеком вовсе, это еще предстоит выяснить.
  - Что за бред. Я всегда была, есть и буду оставаться человеком. Не знаю, что у вас там происходит, но пока я не попала сюда, в моей жизни все было спокойно. Допускаю, что в тебе есть что-то мистическое, так же, как и в ком-то другом, но это явно не касается меня. Я обычная. И всего лишь чего я жду, это чтобы проклятие уже пало на твою голову, мы тебя спасем и все. Легенда кончится, а мы разъедемся по домам, а я буду рассказывать эту историю детям, как сказку на ночь. Это все, что есть в моих планах.
  - Зачем ты так? – в глазах всегда невозмутимой Евы блеснули слезы. – Я ведь думала, что мы… А, впрочем, неважно. – она утерла глаза кулаком.  – Поступай так, как считаешь нужным, но я не могу отказаться от помощи тебе. Скажи, ты замечала что-нибудь странное в последнее время? Особенно в первые дни в лагере?
  - Я постоянно замечаю здесь что-то странное. Не помню даже, что было в первые лагерные дни. Голоса за спиной, ненавидящий меня взгляд из неоткуда, странный поклонник, присылающий мои любимые пионы охапками. Обмороки девушек, причем беспричинно. Первой из них, кстати говоря, была Тесси. Я тогда так испугалась, ты бы знала. Это был второй или первый день, уже если честно и не вспомню.
  - Она падала в обморок? – было ощущение, что девушка напряглась.
  - Да. Это было страшно, из носа текла кровь, к тому же в медпункт она тоже идти отказалась, как я ее не упрашивала.  Ты знаешь что-нибудь об этом?
  - Возможно. – девушка в который раз за все время нашего знакомства уходила от ответов. Не доверяла или наоборот берегла?
- Возможно или все-таки знаешь? – решила я все-так и добиться от нее правды.
  - Некоторые вещи не стоит говорить, пока нет доказательств. Это может посеять панику, а этого наоборот нам надо избегать, толку не будет, а вот проблем прибавиться. К тому же ты очень эмоциональная девочка и свою голову держишь открытой, тебя можно считать на раз-два. А не забывай, что на данном этапе жизни ты окружена плотном кольцом врагов.
  - И что же теперь, мне сидеть и оставаться в неведении, когда вокруг творится какая-то дикость? – с обидой спросила я.
  - Придет время, и ты обязательно все узнаешь. – улыбнулась мне Ева.
- Почему ты все время повторяешь мне одно и тоже? Мне это совсем не нравится. – ну вот, я веду себя как маленький ребенок, да еще и перед Евой. Но мне, действительно, было очень обидно.
  - Иди к себе в комнату, пожалуйста. – устало проговорила девушка, прислонившись спиной к дереву. – Правда, мне сейчас совсем не до этого. К тому же… Агата нашлась, опасаться больше нечего, впереди у тебя насыщенный день, по-хорошему ты должна как следует выспаться. Весь сон залог здоровья, верно? – она хихикнула. – Тебе понадобиться его очень много. Иди.
  Мне нечего не оставалось, как ее послушаться. И правда, девушка слишком уперта. Я оглянулась на нее, когда отошла на пару метров.  Она стояла, такая волшебная и загадочная, на фоне мрачного леса. Ее густые черные волосы развивались по ветру, а в волосинках прятались маленькие яркие светлячки. Опасная, но вместе с этим невероятно красивая. Она дарила какое-то тепло на душе. Почему-то больше она меня совсем не пугала, наоборот, я знала и была в этом твердо уверена, что ее бояться не стоит.
  Я выдохнула и снова сделала вдох. Запах… Запах собаки. Где-то я его уже чувствовала, но не могла вспомнить где. С каждой секундой он усиливался, и я не поняла, что является причиной. Ноги слабели, глаза закрывались, мне очень хотелось спать, и я никак не могла бороться с этим чувством.
  - Берегись! – выдернул меня из забытья голос Евы.
  Я распахнула глаза и в последний момент успела увидеть летящую на меня собаку. Я сделала резкий рывок влево и зверь, не ожидавший этого, повалился на землю. Я пригляделась к нему и с ужасом осознала, что зверь куда крупнее милого домашнего зверька.
  На меня с ненавистью смотрел волк. К моему удивлению, он не был серым или черным, в лунном свете шерсть переливалась синими оттенками. Оранжевые глаза с узким зрачком, они манили и отталкивали одновременно. Они словно воронка в инструменте гипнотизера заставляли меня глядеть не отрываясь. Животное резко завыло и предприняло еще одну попытку кинуться на меня, но я уже была к этому готова. Раз за разом я обходила и уворачивалась от нападения молодого волка, постепенно все больше и больше входя во вкус. Мне было непонятно, почему Ева не вступала со мной в бой. Она все также стояла, опершись о дерево и внимательно наблюдала за нами. Мне это порядком надоело, и я решила не только избегать ударов, но и наносить свои. Первый удар пришелся на бок волка и тот истошно завыл. Больше я его не било. Животное откатилось на метр от меня и не двигалось. Адреналин в моих венах потихоньку спадал и мне стало не по себе, от того, что я возможно убила животное.
  Но надо было в этом убедиться, и я подошла немного ближе. Зверь все также не подавал признаков жизни, и я присела на корточки. Быстрое движение и волк с разинутой пастью повалил меня на спину. Но в то же время я увидела, что передо мной резко появился молодой человек.
  - Что? – я поперхнулась, осознав увиденное.
  - Ага, привет. – улыбнулся мне Влад.
  Передо мной сидел мой друг, которого я буквально минуту назад приняла за зверя.
  - Никогда бы не подумала, что ты… - я шумно выдохнула.
  - Да я скрывал это, логично же. – скромно пробубнил он.
  - А ты Ева, знала? Знала и молчала? – пристала я к бедной девушке.
  - А ты тоже раздаешь налево и направо тайны других людей? – с вызовом спросила она.
  - Но я же не «налево и направо», я вообще считала, что мы друзья. Или нет? – повернулась я к Владу.
  - Но в конечном итоге я же тебе рассказал. Мне просто была нужна небольшая проверка времени, я думаю, меня можно понять и простить. – он шутя ударил меня в плечо.
  - Да, ты прав. – вздохнула я. – А почему вы не общаетесь с Евой?
  Влад поперхнулся и закашлял от неожиданности вопроса, а девушка стояла скромно, опустив взгляд вниз.
  - А с чего ты решила, что мы не общаемся? – улыбнулся парень спустя несколько секунд.  – Мы все также дружим, просто не показываем этого. Наши родители немного в ссоре, не спрашивай, это не наше дело. Но их вражда длится уже не один год, поэтому они запретили общаться и нам.
  - Как тогда возможно, что вы оба в этом лагере. Ведь Владик, - я посмотрела на парня, - твоя мать директор, а родители Евы… а кстати, кто они?
- Они хозяева этого здания. Выкупили много лет назад и превратили в лагерь. Почему они не уволят маму Влада? Она талантливая женщина и хороший управляющий, и они понимают, что не найдут такого хорошего специалиста, который к тому же знает подлинную историю этого места. Поэтому работают вместе, но ненавидят друг друга. И мы стараемся их не злить.
  - А вы не боитесь, что вас раскроют?
  - А кроме тебя никто об этом не знает. – она посмотрела мне в глаза. – Поэтому не подведи. И не говори об этом Тесси, хорошо? Мне кажется, она и есть тот самый предатель. Но ты ей не подавай виду. Общайся, как обычно и делай вид, что все в порядке. Не надо пока заставлять ее действовать. Договорились?
  - Это будет очень непросто, но я попробую. В голове это не укладывается до сих пор. – мне хотелось плакать, но я каким-то чудом держалась.
  - Я не думаю, что она с самого начала была такой. Помнишь я тебя спрашивала об обмороках. Король вампиринов таким образом собирает армию. Он прокрадывается в разум людей и гипнотизирует их. Те, кто пытается сопротивляться, теряет сознание. Но король от них не отстает и я уверен, у него  еще были попытки подчинить себе Настю. Я не сомневаюсь, что она сильная, но он сильнее. Мы с Владом думаем, что в конечном счете, сама того не желая, она сдалась. Хотя возможно он что-то ей пообещал, что-то очень важное для  нее, то, ради чего она могла предать ващу дружбу. И твоя задача сейчас нащупать ее слабое место и найти ее проблему.
- Я постараюсь. А можно еще один вопрос. – я говорила это из последних сил.
- Ну, конечно, чем смогу, помогу. – Ева тоже уже выглядела уставшей.
  - Влад оборотень?
  - Да. – ответил парень вместо подруги. – В детстве покусали. Места у нас дикие, загадочные, я еще легко отделался. Мама пыталась меня лечить, да только это бесполезно. Не люблю это вспоминать. Я уже смирился, что я такой, какой есть и это навсегда.
  - Неужели от этого нет лекарства? – мне стало жалко парня.
- Увы, но я перепробовал все, что мог. Да не переживай так. – он ласково потрепал меня по макушке. Я суперчеловек с сверхсилой. Это же прикольно.
  - Ну, не знаю, сомнительное удовольствие быть волком.
  - Все, Милан, иди спать. – ласково обратилась ко мне Ева. – Влад тебя проводит.
- Избавляешься от меня? – с сарказмом спросила я. – Ну хорошо. Я ухожу. – я взяла за руку Влада и направилась к замку.
  - Вот и все, мы пришли. – сказа он у дверей моей комнаты.
  - А ты разве не останешься? – с недоумением спросила я.
  - Не сегодня. Ветер зовет. Хочется побегать по лесу, ну ты понимаешь. -  он ушел, оставив меня наедине со своими мыслями.
Но мне так не хотелось, чтобы он уходил, я желала лежать с ним в обнимку и понимать, что я в безопасности.
  Тесси уже спала и я, быстро почистив зубы, тоже отправилась на боковую.

МеломанкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя