Тесси разбудила меня ранним утром. Я уже хотел ее обнять, как мы это делали раньше, но вспомнила, что мне вчера сказала Ева. Тем не менее, девушка сама уже обняла и мне ничего не оставалась, как вдыхать запах ее черной макушки. Странно… Я знаю, что Тесс пользуется шампунем с запахом полевых ромашек и от нее всегда пахнет природной свежестью. Но теперь запах был совсем другим. Тяжелым, сладким, кажется вишня с примесью чего-то, но я не могла понять, чего.
- Ты поменяла шампунь? – с неясным беспокойством спросила я.
-Ну да, мой просто закончился. – с раздражением ответила она. – А что, тебе не нравится? – она направила на меня свои карие глаза, которые загорелись безумством.
- Да нет, мне все нравится. – быстро ответила я, не дожидаясь, пока она вспыхнет агрессией.
- Прости, я немного нервная в последнее время, не обращай внимания. – расслабилась она.
- У тебя какие-то проблемы? – вспомнив вчерашнее поручение Евы, поинтересовалась я.
- Нет, меня все хорошо, просто немного не высыпаюсь. – отвела она взгляд в сторону.
- Тесс, мы же с тобой подруги, ты можешь со мной поделиться, и я попробую помочь, если это в моих силах.
- Никто мне не может помочь, кроме… - она заплакала. – Прости, Милан, я, наверное, ужасная подруга, но я не могу тебе ничего сказать. – она быстро скрылась за дверью в ванную.
Вот уж не думала, что у нас с ней будут такие проблемы с доверием. Конечно, она и раньше мне многого не договаривала, что-то скрывала, но я особо не заостряла на этом внимание. А нужно было. А теперь из-за моего безразличия подруга не только закрылась от меня, но и предала.
Мне срочно надо было с кем-то поговорить, чем-то заняться. Одиночество и непонимание душило меня, я не хотела оставаться со своими чувствами наедине. И какое счастье, что в этом месте был человек, к которому я могла прийти.
Я встретилась с ним на улице. Влад стоял у крыльца и о чем-то разговаривал с незнакомым мне молодым человеком. Я встала поодаль, чтобы не мешать им. Но Влад заметил меня:
- Милан, иди к нам, не стой там, как неродная.
Я не готова была к новому знакомству, но теперь мне было его не избежать.
- Привет, я Рома. – представился мне парень. – Тебя я знаю, если что. – улыбнулся он.
- Не удивлена. – почему-то мой голос прозвучал очень надменно.
Я внимательно его оглядела. Парню на вид было лет 16-17. Длинные волосы черного цвета собраны в хвост. Серые холодные глаза смотрели с любопытством и недоверием. Он был сильно выше и меня и Влада. И я бы его назвала очень красивым, ведь у него были идеально правильные черты, если бы не крупная родинка над губой, которая портила все впечатление. Да, возможно многие считают ее изюминкой, но как по мне, только портила внешность юноши.
- Ты выглядишь измученной, с тобой все в порядке? – новый знакомый выглядел обеспокоенным.
- Да, вполне, а почему ты спрашиваешь? Между прочим, я даже не помню тебя. Из какого ты класса?
- Милан, он вообще у нас не учится. Он пришел из деревни, может видела ее, когда ехала сюда. – ответил мне Влад
Тут есть деревня? Не помнила ничего даже похожего, но память меня очень часто подводила, к тому же я страдала дезориентацией. Так что деревенька вполне могла быть.
- Что же, тогда мне очень приятно с вами познакомиться. А вы к нам по какому делу, если не секрет? – постаралась я быть милой, чтобы как-то исправить первое впечатление от знакомства со мной. Почему-то не хотелось, чтобы этот милый парнишка подумал, что я просто высокомерная певичка.
- Хочу уговорить вашего директора отпустить вашу группу в лесной поход. Шансы после произошедшего вчера очень малы, но у нас есть определенный план, который надо выполнить. Да и что это за летний отдых в лагере, без похода. А как же ориентирование на местности, всякие новые знания о лесной жизни, купания в речке и песни у костра, под вкусную еду? В общем, надеюсь, что Екатерина Семеновны пойдет навстречу и прислушается к моим словам. Мой папа много лет проводил такие мероприятия всю сою жизнь, а я с малых лет ходил за ним. И неужели мы вдвоем не справимся с шайкой маленьких деток?
- Но мы не маленькие. – улыбнулась я. – А сколько тебе лет?
- Мне 22. – весело ответил Рома.
- Ну тогда да, ты старик! – я окончательно расслабилась и мне стало смешно.
- О, Ромка, привет! – поздоровался кто-то за моей спиной.
Я обернулась и остолбенела от увиденного. Передо мной стояла Ева, но как же шикарно она выглядела. Длинные черные волосы заплетены в две густые косы с вплетенными красными ленточками, на голове, словно корона был венок из луговых цветов. На ней был красно-белый сарафан с рисунками под хохлому и красные босоножки. И ее карие глаза светились добром и светом, не было той привычной высокомерной девушки, какой я привыкла ее видеть.
- Шикарно выглядишь! – со всей искренностью, на которую только была способна воскликнула я. – В честь чего такие перемены?
- А ты разве еще слышала? Мне кажется только об этом все и говорят. – удивилась Ева. – Сегодня же волшебная ночь. Большинство называет ее темной ночью или ведьминой, но смысл от этого не меняется. Говорят, что сегодня в полночь можно загадать желание и оно обязательно исполнится.
- Почему тогда кто-то называет ее темной ночью, если по сути все довольно хорошо. Почему бы не назвать ее светлой? – насторожилась я.
- Ты одна из немногих, кто этим интересуется. В основном люди услышав про желания впадают в эйфорию и их совсем не интересует плата, которую они могут понести. – удовлетворенно произнесла девушка.
- Да ладно, чего ты ее пугаешь? – перебил ее Артем. – Все это слухи и сказки, придуманные людьми.
- Нет Ев, давай договаривай. – попросила я.
- Просто есть такая информация, что, получив загаданное, тебе придется в будущем за это расплатится. Здоровьем, любовью, успехом, не важно. Это случается не сразу, иногда через десятки лет. Именно поэтому люди считают это ложью. А некоторым не важно, что будет потом, им важно здесь и сейчас. Но давай я тебе обо всем расскажу чуть позже. В нашем лагере принято отмечать нашу ночь плясками и танцами, а значит тебя надо приодеть и подготовь к танцу. Так что говори мальчикам до встречи и пойдем. – Ева схватила меня за руку и потащила.
Я скорчила грустную мину и поплелась за ней. Я хотела поговорить с Владом, но подруга лишила меня этой возможности. Но это не значит, что я не встречусь с ней позднее.
- Заходи давай. – брюнетка толкнула меня в свою комнату.
- О чем ты хотела еще мне рассказать? – поинтересовалась я.
- Садись пока на стул, буду тебя заплетать. – проигнорировала мой вопрос девушка.
Я молча послушалась. Я уже привыкла к такой манере общения и понимала, что надо подождать. Не важно сколько, иначе у нее не бывает.
- У тебя очень красивые волосы. Кстати, а знаешь ли ты, что раньше рыжие волосы считались колдовским знаком?
- Намекаешь на то, что я колдовка? Ты б определилась уже, кто я. То вампирис, то ведьма, то еще кто-то.
- Кстати говоря, я действительно не понимаю кто ты. И я предлагаю тебе это выяснить. Знаешь ли ты, что этой ночью силы всех магических сущностей возрастут в разы? И я предлагаю тебе этим воспользоваться. В деревне живет очень сильная колдунья. Она поможет нам разобраться что и как. Ты согласна?
- Конечно. Давно пора. – согласилась я.
- Как дела с Тесси? – резко спросила подруга.
- Честно говоря, не очень. У меня странное ощущение. Когда я приехала в лагерь для себя я определила тебя как враг номер один, а она стала сразу лучшим человеком в моей жизни. А сейчас все наоборот. И главное ничего нельзя изменить. Единственное в ком я вроде не ошиблась, это Влад.
- Влад, действительно, очень хороший парень. И ты сделала правильный выбор в его пользу. А Тесси была хорошей, но ее сломали и возможно даже колдовством, не держи зла на неё. А я для всех отрицательный персонаж, ну вот такая моя натура, ты не единственная, кто так думал и продолжает думать.
- Наверное грустно жить, когда тебя все недолюбливают?
- Да нет, мне хорошо, я подпитываюсь негативом других людей, так что это наоборот идет мне на пользу.
В дверь кто-то резко постучал, я даже вздрогнула от неожиданности.
- Войдите. – разрешила хозяйка.
В комнату вошла девушка, наша ровесница. Я в первую же секунду столкнулась с ее медовыми глазами, обрамленными густыми, длинными, черными ресницами. Они манили, пленили, заставляли себя чувствовать в полной власти молодой особы. Если бы она прямо сейчас сказала: «Иди и бросься с обрыва», я бы ни секунды не сомневаясь последовала ее приказу.
Она была низкого роста, может метр пятьдесят, может на пару сантиметров выше. Тонкая, хрупкая, словно фея из сказки или красавица Дюймовочка. Волосы длинные и густые, аккуратной белой волной спадали с плеч до осиной талии. В ней маленьким и милым было все: маленький вздернутый носик, пухлые миниатюрные губы, маленькие ручки и ноги. На ней было легкое белое платьице и туфельки с бантиком.
- Привет, солнце! – обняла ее Ева. – Милан, познакомься, моя подруга, Снежана.
- Приятно познакомиться! – ответила я на этот раз совершенно честно, пожимая ее протянутую руку, аккуратно сжимая тоненькие пальчики, опасаясь их случайно сломать.
У нее были ледяные руки. Как у покойника, пролежавшего не один день под тяжелой могильной землей. Мне стало не по себе. В конце концов, возможно у девочки проблемы со здоровьем, а у меня понемногу начинает ехать крыша. Но своей чуйке я привыкла доверять, поэтому взяла этот момент на заметку.
- Ев. – повернулась юная особа к брюнетке. – Я чего пришла вообще. Тебя родители зовут, я мимо шла, они просили передать.
- Спасибо. Что-то нужно еще? – нахмурилась Ева.
- Нет, больше ничего, я убегаю. – ответила девушка, выходя из комнаты.
- А это кто? – спросила я у подруги.
- Это одна из постояшек. Она каждое лето приезжает в лагерь с раннего возраста.
- Странная она какая-то. И руки у нее ледяные.
- Да не задумывайся, она одна из наших.
- Тоже вампирис, или оборотень.
- Первое. Но она так, шестерка, пешка, называй, как хочешь. Она большой роли в нашей системе не играет.
- А ты? Ты разве играешь.
- Я очень даже. И ты даже не представляешь какую сильную роль. Особенно в стенах родного замка. – глаза девушки заволокло слезами.
- Неужели ты этому не рада? – удивилась я.
- А чему радоваться? Тому, что родной человек хочет грохнуть меня из-за другой моей родни? Да, повод безусловно достойный.
- Ну я не про это. – покраснела я. – Ладно, давай закроем эту тему, я вижу, как она тебе неприятна.
- Спасибо. – улыбнулась девушка – Пойдем, я тебя уже заплела, осталось подобрать наряд.
- А это точно обязательно?
- Ты талантлива, во всем и всегда. И если в танце не будет тебя, многие очень расстроятся. Да и ты только взгляни на себя в зеркало!
Я подошла к небольшому зеркалу, висевшему на стене и остолбенела. Оттуда на меня смотрела потрясающе красивая девушка. Ева действительно постаралась, она поладила с моими непослушными волосами и заплела их в два колоска, украсив прическу ромашками. И на ощупь они были вполне настоящими.
- Тебе нравится? – скромно спросила подруга.
- Ты самая настоящая волшебница! Я в жизни такой красоты не видела! – восхитилась я.
Она в ответ тихонечко засмеялась.
- Пошли. – потянула девушка меня за руку.
- А куда?
- В дом моих родителей. Не пугайся, они сейчас в работе, а у меня куча красивых платьев.
Я немного напряглась, вспоминая, что в самом начале я не доверяла ей, но смогла убедить себя, что Ева могла меня грохнуть уже сотни раз, но не воспользовалась этим шансом.
Идти нам пришлось минут десять, или чуть больше, вдоль леса. И я ожидала увидеть что угодно, но не старый, покосившийся, черный дом. Мне было ужасно страшно в него заходить, но любопытство пересилило чувство самосохранения.
Я думала будет что-то из разряда: «главное не то, что снаружи, а то что внутри», но ошиблась. В доме было также мрачно, серо и нелицеприятно. Все покрывала какая-то пыль, было грязно и моя брезгливая натура вопила от ужаса. Но из уважения к Еве я молча стояла, не сказав и слова и того, что мучило меня.
- Родителям некогда следить за порядком, прости что не предупредила. – зарделась от стыда, словно мак, подруга. – Выпей лучше чаю, я в термосе с собой взяла. – протянула она мне крышку с горячим ароматным напитком.
Я не сопротивлялась, однако чувствовала, что этого делать не стоит. И правда, стоило мне немного отпить, голова закружилась, и я начала терять сознание. Последнее, что мне удалось услышать, шепот Евы:
- Прости. – и сразу провалилась в пустоту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меломанка
Подростковая литератураЮная певица попадает в странный и довольно мрачный лагерь. И узнает, что она родственница старого графа, который когда-то держал в страхе всю округу. И теперь задача Миланы одна - выжить. А в этом ей помогут её новые друзья, а возможно и первая любо...