- С чего начнём? - бодро поинтересовалась Тесси, предвкушая приключения.
- Наверное, всё-таки с обеда,- рассмеялся Влад. - А на сытый желудок и думается лучше.
- Вы с Миланой пока идите, я вас догоню, я вспомнила, что забыла гитару в кабинете.
Наши пути разошлись. Я шла с Владом и думала, что ему сказать, но он начал разговор сам.
- Значит вы с Тесси пара? - пряча глаза спросил он.
- Вовсе нет! - почему-то мне стало стыдно что он так подумал. - Я размышляла о том, чтоу нас с ней происходит и после этой ситуации понимаю, люблю её не больше чем подругу. Возможно сначала я думала иначе, но теперь понимаю, что я ошибалась.
- Знаешь, тебе надо с ней об этом поговорить. Ты ей небезразлична, но тоже как друг. К тому же, наверное, ты не знала, у неё в родном городе есть девушка.
- Ты серьёзно? - эта информация меня разозлила. - Тогда почему она ко мне клеится?
- Поговори с ней сама, я ничего не могу тебе на это ответить. - вздохнул Влад.
Я была расстроена, но с другой стороны, мне это казалось безразличным. Просто игра, в которой именно я была марионеткой. Мне была привычна эта роль, как бы больно это не звучало.
- Не печалься. - призвал во мне голос разума Влад. - Я думала всё совсем не так, как ты думаешь.
- А откуда ты знаешь что в моей голове?
- Я это просто чувствую. - смущённо рассмеялся он.
А я вспомнила слова Тесси о том, что мы с ним были бы хорошей парой. Тогда меня это удивило, а сейчас я понимаю, что это был прямой намёк, чтобы я от неё отстала.
Мы уже вошли в столовую, сели за последний пустой столик. Минуту спустя к нам подсел парень из нашего отряда, но я не помнила его имени. Он был высоким, худым, с причёской под каре, брюнетом но у корни казались светлее, из чего я сделала вывод, что он покрасился. У него были узковатые карие глаза и приятная улыбка. Мне он понравился сразу, как только я его увидела.- Вы не против если я подсяду, а то все места уже заняты? - тихо спросил он.
Теперь когда чувства к Тесси были определены, я вздохнула с облегчением и готова была прыгнуть в новую любовь.
- Да, конечно, садись. - как можно слаще улыбнулась ему я.
- Меня, кстати, Дима зовут, а вас я знаю. И между прочим тебя Милана искала Света, ей нужно обсудить с тобой номер.
- У меня уже это, если честно, даже из головы вылетело. - почувствовала неловкость я.
- В этом нет ничего страшного, я тоже постоянно что-то забываю. - засмеялся Дима.
Я смотрела на него, бочсь отвести взгляд. От него исходила сумасшедшая энергетика, а его улыбка грела сердечко, как солнце, в самый жаркий день.
А еще я заметила, что Влад в это время, неотрываясь, смотрел на меня, причем его взгляд был злым и холодным. Как будто его очень сильно напрыгало происходящее. Но почему?
Я не успела додумать мысль, потому что в столовую ворвалась Тесси и стрелой полетела к нам.
- В соседней комнате с нашей пополнение, только что туда поселили новую девочку.
- И что с этого? - ее реакция вызвала недоумение у меня. - Ну новенькая и новенькая, и что теперь, в обморок падать?
- А то, что это дочь дяди Миши. И... Она очень похоже на дочь графа. Неужели ты думаешь, что два совпадение возможны?
- Стоп. Откуда ты знаешь про первое? Михаил похож на графа, это факт и я узнала об этом от Евы, на кладбище. Я не помню, чтобы я тебе что-то об этом рассказывала. Мне кажется, что ты много чего скрываешь и лучше сейчас обсудим именно это, а потом уже и все остальное.
- Я не думаю, что есть смысл обсуждать, пока что. Если доверяешь - тебе хватит терпения дождаться правды. - грустным голосом ответила Тесс.
- А я не уверена, что я тебе доверяю. Ты ведешь себя очень странно: куда-то пропадаешь, многое знаешь. И главное, клеишься ко мне, когда у самой есть девушка и для тебя это вполне нормально. И как после этого верить?
- Откуда ты знаешь про мою девушку? - мне показалось, что она побледнела.
- Да всё это неважно. Зачем ты врешь ей и мне? Зачем ты себя так ведешь? Ты хоть представляешь, как это низко? - меня разрывало на части от злости.
- Я не вижу смысла продолжать диалог, пока ты находишься в агрессивном состоянии. - с этими словами она развернулась и ушла, оставив за собой главное слово.
Мне было больно и обидно, но в то же время мне было спокойно и легко, от того, что хотя бы один человек, а именно Влад, был честен со мной и не стал врать, сразу рассказав о Тесси.
Словно поняв, что я думаю о нем, Владислав обнял меня за плечи.
- Не переживай, просто забудь об этом эпизоде, словно его и не было. - подбодрил он меня.
А как можно о таком забыть? Когда сердце разрывается на куски... И с одной стороны, я виновата сама, обнаружила надежду там, где мне ее и не давали. И сама позволила внешнему миру в лице Тесси контролировать мои чувства и эмоции, в очередной раз сделав себя жертвой. И вот как меня, знаменитую и успешную девушку обвели вокруг носа за три щелчка? Сейчас я даю себе обещание, что больше никогда и никому не позволю себя обмануть. Лучше быть одной, чем потом сидеть и зализывать раны.
- Ладно, спасибо за приятную компанию, но понимаю, что сейчас совсем я ни к месту, поэтому я пожалуй пойду. - сказал Дима, про которого я уже, если честно, успела забыть.
Так, я обещала себе быть в одиночестве, нравится могу делать я допустить легкий романчик на память?
- Не хочешь выступить со мной? - цепляясь за крохотный шанс, предложила я парню.
- Я даже не знаю, что сказать. - немного смутился он.
- Да ладно тебе. - похлопал его по плечу Влад. - Когда еще выпадет возможность выступить с самой Миланой Буровой?
Они рассмеялись, а вот мне стало не по себе, но я быстро взяла себя в руки.
- Ладно, - тепло произнёс Дима, - я спою с тобой. Но сперва, предлагаю найти Свету, а там разберемся.
Я согласилась с ним и мы отправились на поиски нашей вожатой. Выйдя из столовой, я сразу заметила девушку, которую не видела прежде. У нее были прямые волосы, очень светлые, чарующие глаза, цвета моря, прямой носик и соблазнительные губки.Она шла рядом с Евой и они о чем-то тихо переговаривались. Увидят меня, они обе отвели глаза, будто я была пустым местом.
Я не подала вида, что меня это задело, но в душе я понимала, что меня интересует происходящее и хотелось понять, что я сделала не так. И так ли это девочка, о которой говорила Тесси? Из множества мыслей было сложно выделить одну, ту самую цельную и верную. И единственное, что мне требовалось в этот момент, так это поговорить спокойно с Тесс, но где гарантия, что теперь она этого захочет? Меня успокаивала мысль, что она моя подруга и несмотря на недопонимание между нами, она должна меня понять.
Руку внезапно пронзила больше, словно чьи-то острые маленькие зубки вонзились в мою сочную теплую плоть. Я в изумлении осматривала тело, но не находила ни следа от напдения.
И что это было, я не могла обьяснить.
- Всё хорошо? - обеспокоенно спросил Влад.
- Нет, но об этом позже. - я решила быть честной с Владом, но не говорить же об этом при Диме.
- Как скажешь. - нахмурился парень.
И как бы мне не было страшно в тот момент, я четко осознавала, что не одна, мне помогут, выслушают и постараются уберечь. С таким другом хоть в огонь, хоть в воду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меломанка
Подростковая литератураЮная певица попадает в странный и довольно мрачный лагерь. И узнает, что она родственница старого графа, который когда-то держал в страхе всю округу. И теперь задача Миланы одна - выжить. А в этом ей помогут её новые друзья, а возможно и первая любо...