Глава 11.

26 22 1
                                    

Мы с большим трудом дождались вечера. Преподаватели пришли разбитыми и уставшими, но без результатов. А значит, если и мы не справимся, то завтра я поеду домой, а этого мне ужасно не хотелось. Дома ждут скандалы и унижения, а здесь у меня есть друзья, люди, которые любят меня за то, что я есть, а не за то, что я известная и популярная. Это дорогого стоило.
И понятно, что это когда-нибудь закончится и мы все уедем домой. И мы продолжим общение за этими стенами. Но хотелось подольше сохранить это лагерное волшебство и найти Агату. И я из кожи вылезу, но найду. К тому же с нами будет Ева, а она необычный человек. Я верила, что мы справимся.
- Ну как, ты готова? - отвлек меня от размышлений Влад.
Я обернулась. Даже одетый в военный непромокаемый костюм он был идеально красив. Мне кажется заверни его в мусорный мешок, он всё равно останется Аполлоном. Но не об этом я думаю.
- Да, готова. - ответила я, чувствуя, как мое лицо заливает стыдливый румянец. Как хорошо, что он обычный парень и не читает мысли.
- Тогда предлагаю отправится на поиски. - потянул он меня за руку.
- Подожди, я не вижу здесь Тесси, пусть она соберется.
Парень помрачнел. Видно было, что у него есть мысль, которую он не может мне сказать.
- Ели тебе есть что сказать, то говори. - поторопила его я.
- Тебе это не понравится. - буркнул он.
- Мне много чего не нравится, так что теперь, не жить?
- Я не доверяю Насте. - выпалил он.
Вот так поворот. Да он с ней больше времени проводит, чем я, вечно у них общие дела, в которые я видимо не вписываюсь, а теперь такой поворот событий. Я с недоверием уставилась на него.
- А что ты так смотришь. Я в отличие от тебя не слепой.
- Ты чего мне грубишь? - я не могла понять его поведения.
- Ладно, забудь, не здесь и не сейчас. - он поспешно выскочил в коридор.
А я осталась ждать Тесси. Она вышла готовая через пять минут.
- Вы чего тут ругались? - недовольно спросила она.
- Мальчик сегодня не в духе. - я пока решила ей не рассказывать, а понаблюдать внимательней. Это, конечно, полный бред, но что если он прав?
- Ну понятно. - вздохнула она. - Ты, кстати, будь с ним поосторожнее. Не нравится он мне в последнее время. - она внимательно на меня посмотрела.
- Я учту это. - сухо ответила я.
Итак, что опять происходит. Почему двое моих друзей так настроены против друг друга? В любом случае у меня нет основания не доверять им обоим и решила пока спустить дело на самотек. Время покажет, кто прав, а сейчас нужно найти Агату.
Входные двери были заперты, но Ева с Владом знали запасные ходы и нам не составило большого труда выйти на улицу. Тихо, словно паучки, мы вышли за территорию. Лес дышал спокойствием и окутывал нас сонным мороком. Хотелось лечь под ближайшую елочку и уснуть, зная, что ночь не даст погибнуть.
Но я знала, что это обман и стоит лишь расслабиться, так сразу паду в бездну разочарования. Поэтому, я не смотря по сторонам, рвалась в глубь леса. Мне не нужен был фонарик, я видела прекрасно и сквозь тьму. И я знала, куда мне идти, я чувствовала это подсознанием.
- Ты опять куда-то убежала. - словно сквозь пелену до меня донесся голос Евы. - Я понимаю, в тебе бурлит огонь, последствия от недавнего укуса, но надо же себя хоть чуть-чуть контролировать.
- А где они? - сейчас мне это было неинтересно, но не хотелось показаться плохой подругой.
- Не беспокойся, я контролирую их разум, сейчас они в полной безопасности. - успокоила она меня.
- А я и не беспокоюсь. Почему-то я сейчас ничего не чувствую.
- Конечно не чувствуешь, потому что ты дома. - мне показались угрожающими эти слова.
- Что ты имеешь ввиду?
- Ты поймешь это позже. - уклончиво ответила брюнетка.
- Ладно, я начинаю привыкать, к тому что ты все откладываешь на потом. Но скажи мне сейчас. И хотелось бы правду: где сейчас Агата, ты знаешь.
- Ну конечно знаю. - она расхохоталась. - Но неужели ты думаешь, что все так просто? - она наклонилась ко мне. Ее глаза сверкнули в темноте голодным блеском. - Милая моя, ну почему тебя жизнь не учит? Твоя подружка из кожи вон лезла, чтобы тебя спасти, а ты... - она резко замолчала и принюхалась. - Ну вот и все, начинается! - она отпрыгнула от меня на довольно большое расстояние.
- Ева, что происходит? Мне страшно. Прекрати! - крикнула я в слабой надежде, что все закончится.
Из земли столбом стал вылетать огонь, образуя ровный круг. И посреди этого круга, стояла я, не смея пошевелиться. Тишина наполнилась звуками, отдаленными голосами, дьявольским смехом. Клубами валил черный дым, пахло жжённым сеном и гнилым мясом, вперемешку с густым запахом старой полу засохшей крови.
- Ты что еще не поняла? - морок слетел с девушки и передо мною стояла Агата. Она резко упала на колени и взвыла в небо. - Мой повелитель, явись передо мной, я привела тебе жертвенницу!
- Я вижу, любовь моя. - из-за ствола старого дуба вышел силуэт. Почему-то я не видела его лица.
- Ты ее не получишь! - из-за дерева выскочил еще один силуэт.
Спустя мгновение они сцепились в клубок. Агата бегала на месте, явно не понимая, что ей делать. Я внутренне торжествовала. Я знала, что это Ева и что она пришла защитить меня. Но где же Влад и Тесси?
Кто-то из дерущихся заорал со страшной силой и в один момент все прекратилось. Вокруг стояла беспросветная тьма и тишина, которую не нарушал даже ветер. Ева лежал на земле. Я подскочила к ней и к огромному счастью убедилась, что она была хоть и сильно обессиленная, но несомненно живая. Агата сидела на земле в беззвучной истерике, выдирая волосы. После она спокойно встала и отправилась в замок. Я поняла, что сегодняшнюю битву я выиграла.
- Ты слышишь меня? - шёпотом спросила Ева.
- Слышу, родная моя, слышу.
- Пока мы одни, я скажу: Агата знала, что ты сюда придешь, она специально тебя сюда привела. А знаешь, что это значит?
- Что кто-то из моих друзей предатели. - с грустью пробормотала я.
- Именно. Не знаю, как вы будете жить дальше. Не знаю, как будешь вести себя ты. Но на всякий случай, не подавай виду. Это может быть опасным. А мы позже выясним, кто это.
- Надеюсь, что никто. - вздохнула я.
- Предупрежден - значит вооружен, не забывай этого никогда. - Ева поддела ногой какую-то шишку.
- Жизнь - хороший учитель, не забуду. - ответила я.
Мы вышли из леса, где нас ожидали Влад и Тесси. Я вглядывалась в такие родные лица друзей и не могла поверить, что кто-то из них мог меня кинуть. Но как вычислить предателя? Пока что видимо никак.
- Милана! - кинулась обнимать меня Настя. - Ты так внезапно пропала, мы потеряли тебя из виду еще в самом начале. А потом пропала и Ева. Мы жутко переживали. - она кинула взгляд на Влада, словно искала поддержку, но тот лишь так же молча отвернулся от нее. - Мы думали подождем вас еще минут десять и пойдем за помощью. - продолжила она говорить. - Расскажи, что произошло?
Хоть и мозгом я понимала, что этого делать не стоит, чувства заглушили голос разума и я поведала им все, что случилось в лесу. В конце концов, может среди них и нет предателя и это лишь домыслы. Пока у меня нет доказательств, предательство лишь хрупкий и ненадежный мост, которого и вовсе может и не быть.
- Бедняжка моя, как же ты натерпелась. Тебе надо немедленно лечь и отдохнуть. Агата нашлась, а значит наше времяпровождение в лагере продолжается. Ты рада? - подруга крепко обняла меня и заглянула прямо в глаза. И я вновь растворилась в океане цвета горького шоколада.
- Конечно, я рада. Но я вижу, что Влад не особо доволен. Все живы и все закончилось. В чем проблема? - возможно я говорила довольно агрессивным тоном, но его поведение заставляло это делать. Хотя, парень просто стоял и молчал, я чувствовала его негативное настроение.
- Не закончилось. - сухо ответил он, и, развернувшись ушел.
- Не бери в голову. - ласково проговорила Тесси. - Я давно заметила, что он стал каким-то странным. Хотя может влюбился? - ее смешок вышел довольно неуверенным.
- Влюбился? Наш Снежный мальчик? - рассмеялась я. - Я, конечно, очень сильно люблю Владика, как друга, но согласись, он кроме себя никого не может любить. Он слишком самовлюбленный для этого.
- Может ты и права. - Задумчиво прошептала Настя.
- Слушайте, а вы про меня не забыли. - прорезал тишину голос Евы. - Я понимаю, друзья вновь воссоединились и счастливы вместе, но я так-то твою жизнь спасла. И вместо барабаны и оркестра я стою, как дерево.
- Прости Ев. Спасибо, что спасла мою подружку. - шутливо поклонилась ей Тесси.
- Другое дело. А теперь, пожалуйста, направляйся в свою комнату и оставь нас с Миланой наедине.
- С каких пор у нас появились тайны? - с недоумением посмотрела на нее девушка.
- С тех пор, как ты начала забывать, что Мила отдельная личность. Дело касается только нее и если она захочет, она сама тебе расскажет. Но я не хочу, чтобы ты присутствовала при этом разговоре.
- И ты Милан, вот так просто, позволишь ей меня прогнать? - подруга посмотрела на меня с глубокой обидой.
- Все честно, Тесс, у тебя секреты с Владом, у меня с Евой. - я старалась не смотреть на нее. Я понимала, что могу не узнать что-то важное, если встану на сторону Насти.
- Ах так. Хорошо. Ты права. - со злостью сказала подруга, уходя от нас быстрым шагом.
- И как ты ее только терпишь? - спросила Ева, как только мы остались одни.
- Она не была такой раньше. - задумчиво ответила я.
- Думаешь она тебя кинула? - пытливо посмотрела собеседница мне в глаза.
- Не знаю, все это пока что домыслы. Влад тоже ведет себя довольно странно, хотя я могу найти этому объяснение.
- Значит будем проверять обоих. - вздохнула Ева.
- Ты же умеешь читать мысли, так узнай, о чем они думают. - внезапная идея озарила мою голову.
- Я смотрела Тесс, абсолютная пустота в голове, она словно пустая. А Влад... Я обещала ему, что никогда не залезу в его голову. К тому же, надо было сказать раньше. Я уверена, что он не предатель и не спрашивай ничего.
- Так он давно знает правду о тебе? - решила я поинтересоваться совсем о другом.
- Не всю. Он знал о моих способностях, как я уже говорила, мы перестали с ним общаться и контактируем лишь благодаря тебе.
- И ты не расскажешь, что между вами произошло?
- Нет. - она поджала губы. - Это не только мое дело, поэтому если он сам захочет, то расскажет.
- Ладно. Давай все-таки перейдем к делу. О чем ты хотела со мной поговорить? Это как-то связано с проклятием, верно?
- Именно. Я кое-что узнала. До последнего не хотела верить, но факты говорят, что я права.

МеломанкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя