Лена уже уснула, а я всё никак не могу перестать в темноте вглядываться на её силуэт. Видно было паршиво, и невероятно скучно. Я уже немного протрезвел и понимаю, сколько наболтал ей чуши.
Ох чёрт возьми...теперь она точно будет меня игнорить и сторониться. Я хотел к ней нормально подкатить, поговорить на этой сраной вечеринке, возможно это было с самого начала плохой идеей. Хватит сторониться, нужно с ней просто взять и поговорить...хотя она мне скорее всего откажет, но попытка не пытка, верно?
***
Проснулся я с трудом, когда меня начала Будить Лена. Хорошо, что это она, а не мой утренний стояк.
— Давай вставай уже час дня, хватит дрыхнуть — недовольно бурчала она.
— Я бы намного быстрее проснулся если бы ты залезла ко мне в штаны — буркнул не подумав.
Приоткрыв слегка глаза у которых зрение всё ещё было размыто я лишь смог увидеть как она пулей удалилась на кухню.
Я дебил!
Полежав ещё пять минут я всё же встал и пошёл за Леной.
Он стояла ко мне спиной и заваривала чай.
— Садись — сказала мне не поворачиваясь. Я начал протискиваться сквозь стол и кухонный диван. Господи, чертовски тесно, как они тут пролазят и я бы не назвал себя толстым.
— А где твоя подруга ?
— Пошла по делам, скоро будет.
Лена взяла гренки которые только поджарились и начала мазать сливочным маслом, а потом сверху вишнёвым вареньем.
Я спокойно наблюдал за её силуэтом. Она в этой домашней одежде казалась такой...родной?
Не знаю, но именно это слово приходит мне на ум когда смотрю на неё. Я сдерживаю себя всеми силами, чтобы не встать и не обнять со спины, воткнуться носом в макушку, вздохнуть запах, переместить её невероятно мягкие волосы на другую сторону, чтобы поцеловать её нежную шейку. Потом я бы зарылся руками под её футболку и пробравшись под чашечки лиф...
Резкий стук посуды вырывает меня из моих мыслей да так, что я аж дёрнулся.
Лена передо мной поставила кружку с чаем, некоторая часть разлилась на стол, но она легко его вытерла тряпкой.
Поставив два бутерброда передо мной на тарелке сказала нейтральным голосом.
— Кушать подано, возможно не те королевские блюда к которым привыкло ваше высочество, но что есть.
— Спасибо— сказал я проигнорив её издевку. Она, что и вправду считает меня таким избалованным и напыщенным как самый настоящий маменькин сынок ? Не ну может быть отчасти я такой, но всё же...
Лена села напротив меня попивая просто чай.
— А почему ты не ешь? — спросил у неё.
— Я уже поела. — сухо ответила Лена.
Вела она себя отстранено, ничего не спрашивала не смотрела на меня, просто тихо пила чай.
Я начал трапезу и всё время смотрел на неё. Она явно игнорирует меня, поэтому я решил разговорить эту тихоню.
— Почему ты не пришла на вечеринку вчера ? — спросил вопрос ответ на который хотел знать ещё вчера. Когда Лера сказала, что она не захотела приехать.
Лена лишь мельком взглянула на меня и максимально безэмоционально ответила:
— Плохо стало, вот и не смогла приехать — потом замолчав друг задала вопрос — А что, тебе было скучно? Не было над кем поиздеваться?
Нормально? Значит я только издеваться умею ? Нахмурив брови я проглотив пищу также выдвинул свою позицию.
— Послушай милая моя, я никогда ни над кем не издеваюсь— я замолчав следя за её реакцией и убедившись, что она меня слушает продолжил— По крайней мере без причины. Второе я тебя ждал и намерений над тобой как-то... поиздеваться у меня не было.
Замолчав я снова продолжил есть, чтобы не сказать ничего лишнего.
Лена смотрела на меня с лёгким удивлением и поставив медленно свою чашку она будто готовилась задать следующее.
— Значит...ты меня ждал ? С чего такая...честь ? — она говорила с явными заминками и волнением, судя по тому как всё время крутила и перекручивала пальцами задевая кружку.
Даже не знаю нравиться мне её реакция или нет. Какая же она милая когда нервничает.
— Ну я Тебя пригласил на эту вечеринку — специально сделал акцент на "Тебя" , чтобы дать понять, что её сопровождающая черная фурия мне не интересна— и естественно очень Ждал!
— Поэтому даже не соизволил забрать ? — тут же зашипела она и было видно, что сама же пожалела резко опустив взгляд.
Мне не нравится то что она сказала. Что она вообще имеет ввиду? Обиделась, что именно я должен был её забрать?
— В Смысле ? Я не смог приехать потому что уже немного выпил, поэтому послал за вами Леру у которой как раз была возможность вас забрать. — она тихо фыркнула и закусила язык.— Подожди, возможно я что-то не знаю но мне очень интересно всё выяснить.
В её глазах и я читал буквально то о чем она думает. Было видно как она себя проклинает и чувствует виноватой. Не могу понять из-за чего именно, из-за того что на меня набросилась или потому что жалеет, что вообще завела об этом разговор.
— Ясно — коротко ответила, неловко прятая глаза.
Блядь, я начинаю злиться. И видимо увидев гнев в моих глазах она поежилась.
— Что ясно ? Я хочу услышать объяснение, почему ты подумала, что я просто не захотел вас забрать ? Лера вам не позвонила ? Или может вы поссорились, говори но только не молчи — не смотря на бурю что скачет у меня внутри мой голос спокойный и равномерный.
— Ну — мямлила она — ну Лера позвонила...и...
— Быстрее — торопил её я.
— Ну...и...она сказала, что... вообщем.
— Не тяни резину, говори! — уже повысил голос.
Видно было, что из-за этого Лена разозлилась и в порыве гнева выдавила всю правду.
— Лера позвонила будто невзначай не с какой-то определенной целью как ты сказал, чтобы нас отвести, а просто якобы спросить планировали ли мы ехать на вечеринку или нет. Я даже не успела сказать, что нас обещал забрать ты, но она ответила, что ты уже давно развлекаешся на вечеринке и явно ни о чём не помнишь. Вот я и разозлилась...
Я сидел и думал как бы не разгромить тут всё.
Ну Лера...ну сука...
Убью когда увижу, вытрушу из неё душу до последней капли.
Вчера вечером
— Воу, братан ты какими судьбами здесь, давно тебя не видал — Рома ко мне тут же прилип как пьявка и начал заливать мне в уши.
— Ты вообще как поживаешь ? Неужто папаша за яйца твои крепко взялся? Или...— он ехидно передвинулся ко мне и тише проговорил — может нашел себе девчонку? — его брови заиграли в разные стороны вырисовывая волны.
Идиот...и всё же он прав.
— А-а, всё с тобой ясно Адамов, а я вот тоже не могу забыть эти черные глаза, это милое, круглое личико. Настолько невинная и при этом до жути возбуждает...
Он в этот момент будто мысли мои читал и срисовал образ с моей Леночки...будто её описывает, так и предстал её образ у меня перед глазами, что я даже застыл.
Пришёл в себя когда Рома настойчиво щёлкал у меня перед глазами.
— Давид...да ты корректно влип. — говорит он будто я заболел чем-то серьезным...видимо так оно и есть.
— Не неси чушь— тут же начал отнекивается от его догадок.
— На выпей — даёт мне вдруг в руки какой-то напиток.
— Алкоголь ? — переспрашиваю. Мне же ещё Ленку забирать, не могу пить.
— Нет, так бурда какая-то попробуй. Залпом.
Подозрительно выглядит...
— Залпом? Зачем залпом?
— Да ты пей давай, просто попробуй вкусная бурда.
Алкоголем не пахнет, может и вправду просто какой-то коктейль.
— Ну смотри, мне нельзя сейчас пить я ещё должен забрати кое кого— сказал я перед тем как выпить содержимое. Он не соврал и вправду коктейль. Какаято сладкая бурда, но вкус очень даже ничего. Чертова зависимость от сладкого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заточение
RomanceИстория которая начанилась с искренней и чистой любви, а заканчивается печалью...Главная героиня Елена девятнадцатилетняя очень милая и солнечная девушка, скромна и застенчива попадает на глаза холодному и расчётливому Давиду. Сперва их отношения бы...