2 глава.

500 28 4
                                    

- Привет.- поздоровалась с Забавой унылым потухшим голосом.
Она повернулась ко мне и её глаза тут же приобрели жалостливые формы.

- Привет Ленок, ты чего такая грустная ?

- Да не знаю, вроде как выспалась, но чувствую усталость, да и утро какое-то было дурное, я даже не успела нормально накраситься. - я присела рядом с ней и протирая глаза сильно надавила, видя фиолетово-серые пятна вокруг.

- Наверное это ещё погода влияет, знаешь сейчас часто происходят магнитные бури, новолуния оно всё влияет.

Снова она за свое.

- Опять ты про свои гороскопы.

- Нет правда, это всё важно, главное сейчас это не расстраиваться и быть в хороших вибрациях и вселенная сама к тебе притянет удачу.

Я хмыкнула. Это конечно всё очень интересно, но всё же я не верю в эту чепуху, чисто для развлекательной информации подойдёт, но верить в это без оглядки...

- Я просто себя не очень хорошо чувствую, не с той ноги встала, эти вибрации и удача совсем не причем. Вот если бы у меня начались проблемы в учебе и всё валилось с рук, тогда возможно...- в аудитории стало шумно и мы с Забавой повернули головы к источнику.

- Кто это ? - спросила у неё.

Там была девушка, что дружелюбно всех обнимала наших одногруппников и визжала от радости, да так что закладывало уши.

Мне кажется я уже догадалась кто это.

- Это Лера ? - переспросила.

- Она самая - подтвердила мои слова.

Лера быстро пробежалась глазами по группе с кем ещё видимо не поздоровалась и побежала к нам. Точнее к Забаве кинувшись ей на шею.

- Привет моя хорошая, вот тебе маленький подарочек с Парижа. - она дала ей маленький подарочный пакетик. - Давай быстрее посмотри. Я выбирала тебе наиболее тщательно, потому что ты для меня из всей группы больше всего добра сделала, быстрее открывай.

Казалось будто ей было самой интересней посмотреть на своей же подарок нежели Забаве.

Забава немного смутившись достала от туда небольшую темно синюю, бархатную коробочку и открыв её глаза засветились счастливыми искрами.

- Он очень красив, спасибо тебе большое- она крепко обняла белокурую девушку в знак благодарности.

Заточение Место, где живут истории. Откройте их для себя