Давид
Я так и не сомкнул глаз за всю ночь. Вспоминая все события начиная с этой идиотской вечеринки и заканчивая вчерашней встречей с мегерой Лены...ах пардон, с МАМОЙ!
Не будь она женщиной и матерью Лены, я бы ей уже врезал и не раз. Даже и слова не дала сказать и тут же набросилась как кошка. А эти её ядовитые комментарии. Я больше наверное злюсь на то, что она своим языком Лену расстроила. Не знаю то ли я из-за того поцелуя с Леной не отошёл или не осознавал всю ситуацию, но...на тот момент я даже не смог предпринять никаких действий как мужчина.
Почему я просто не взял за руку Лену и не увез её подальше, пока она и её мать не успокоятся? Почему я вообще соврал обо всем и не признался, что приставал к ней ?Потому что ты Чертов мудак !
Спасибо, что напомнил гений.
И что делать дальше? Лена теперь точно меня возненавидит. Особенно после вчерашнего.
Я закрыл лицо руками и пальцами надавил на глаза начиная видеть фиолетово-серые пятна.
Нужно признать, что я облажался и поступил как козел и эгоист. Хотя я не уверен, что повернув время обратно я бы поступил по другому, потому что если бы мы даже сказали, что не встречаемся, у её матери было бы намного больше вопросов. Телефон резко зажужжал на кровати рядом. Лера звонит...опять.
После того как я её допросил и буквально довёл до слез и истерики своим криком она не прекращала мне писать и звонить продолжая плакать вымаливать прощение. Возможно где-то в глубине души я её уже простил, потому что это виновата сука Катя которая блядь выедает все мозги Лере и заставила её так поступить...но с другой стороны я всё ещё зол. Пусть мучается. У неё с детства есть черта чувствовать себя виноватой за свои поступки и пока она в лоб не услышит, что прощена не отстанет. К тому же иногда нужно своими мозгами думать.
Пусть сперва скажет адрес своей подруги, чтобы я мог ночью её придушить как крысу. Тварь. Никто не смеет делать из меня дурака и подставлять. Даже Рому уговорила, чтобы этот идиот мне подсунул алкоголь. Наверняка пообещала лёгкий трах или минет. Сука, и ещё смеет мне предъявлять претензии. Если я и трахаю кого хочу, то хотя бы не ебу мозги, чтобы мне сохраняли верность...в голове вдруг возник образ моей Лены. С ней у меня конечно всё будет по другому. Кардинально я бы даже сказал. Не думаю, что будучи с ней у нас будут " свободные отношения" , хотя, что за бред? Как это можно называть отношения? Я бы это назвал " Один из партнёров для траха". Потому что каким я не был ублюдком, всё таки какие-то моральные устои и принципы у меня есть. И я не хочу, чтобы у Лены кроме меня был кто-то Ещё... Недопустимо.
И снова таки тупик и главный вопрос года. Что блядь делать? Как мне задобрить их семейку, чтобы они не мешали нашим с Леной отношениям? Я не могу обещать, что мы будет навсегда и честно говоря я ничего конкретного не вижу. Меня просто тянет к ней здесь и сейчас и я бы не назвал это просто плоским интересом. Я хочу её безусловно, но и узнать как человека тоже.
Поверить не могу, что такие ванильные мысли проносятся в моей голове. Это так странно. Я уже сам себя не узнаю и понять не могу.
Тук-тук — послышался звук от двери и сразу после появилась мама на пороге, она аккуратно и тихо зашла, чтобы не создавать лишних звуков.
— Привет сынок — я приподнялся на кровати и сел полулёжа. Она тут же поцеловала меня в щеку и присела рядом.
— Привет мам.
— Как у тебя дела ? Ты сегодня куда-то идёшь? Потому что уже почти час дня.— Она взглянула на свои наручные часы которые стоят наверное больше чем этот дом и подтвердила свои слова ранее.
— Я себя неважно чувствую поэтому останусь дома.
— Ты не заболел ? — тут же забеспокоилась она прикасаясь к моему лбу своими губами и внимательно всматриваясь в моё лицо. Вечно она так, чуть что и готова уже врача вызывать если я только чихнул.
— Нет, просто хочу побыть дома.
— Ладно — согласилась она убедившись, что я здоров — Я уеду ненадолго. Твой брат с невесткой тоже уехали поэтому ты сегодня побудешь один. Ты мне звони если что.
— Хорошо.
***
Мне кажется, что за всю свою жизнь я так долго днём не лежал без движения. Я ничего не делал. Не ел, не спал, не смотрел фильмы не дрочил просто лежал как бревно.
Был огромный соблазн позвонить или написать Лене, но...чёрт признаюсь я боялся получить от неё реакцию, в особенности последствия за вчерашний день. Она вероятней всего не просто зла...а в ярости!
Ближе к шести вечера я получил сообщение и был удивлен когда увидел кто его отправил.
Лена: Я хочу с тобой поговорить. Встретимся в кафе возле университета " Сладкая булочка" в 19:00.
Лена не спрашивала, она просто поставила время и место где хочет встретиться...но я всё равно прийду. Пусть она на меня зла, но упустить возможности ее увидеть было бы глупостью.На душе даже стало как-то теплее и веселее что-ли, хотя ранее такого никогда не было...ни с кем.
***
Когда я вошёл в кафе тот тут же увидел её сидящую в углу и скрытую от лишних глаз. Удивительно как быстро я её заметил учитывая в каком укромном месте она "спряталась". Её лицо ничего не выражало. Абсолютная пустота.
Когда я подошёл ближе она наконец заметила меня. Прекратив обводить пальцем край кружки в котором уже не было напитка она приподнялась со своего места и после раздался хлопок. В этот момент даже прекратились разговоры окружающих и казалось даже персонал застыл в недоумении. Можно было лишь услышать визг машин за окнами и тихую музыку, что продолжала играть в заведении.
Я не сразу очнулся когда понял, что произошло.
Лена меня ударила по щеке. И сейчас вероятней всего видно красный след от её руки ведь я чувствую жжение. Она с таким же спокойствием и хладнокровием села обратно позвав официанта. Я сел на против всё ещё не понимая, что чёрт возьми происходит. Люди потихоньку также оживились и продолжили наслаждаться блядь вечером.
— Мне пожалуйста ещё одну порцию какао, а ему...
— Мне виски — перебил её.
— Ем, сэр — замялась официантка бросая взгляды на Лену, чтобы отыскать поддержку. — В нашим заведении нет алкого...
— Если ты не хочешь, чтобы я устроил скандал, то ты как миленькая пойдешь и найдешь мне виски или водку плевать. А сейчас пошла отсюда — процедил я сквозь зубы прогоняя её.
Настроение в заднице.
— Будешь пить алкоголь...— сказала Лена утвердительно и даже в какой-то мере с презрением.
— С тобой нельзя быть в здравом уме — тихо пробормотал я, но так чтобы она услышала и резко переключился на другую тему пока блядь не взорвался — так что ты хотела со мной обсудить? Или ты позвала меня лишь для того чтобы пометить ? — я показываю на свою щеку и принудительно улыбаюсь — Я знал, что ты собственница, но если ты хотела показать всем, что я твой то было бы лучше если бы это был засос или скажем...татуировка ?
— Ненавижу татуировки — монотонно ответила она.
— Почему ? Я уже давно задумывался над тем, чтобы разукрасить своё тело.
— Потому что кто бы, что не говорил мне они просто не нравятся, но ты всё же сделай, это даст мне повод ещё больше тебя невзлюбить.
— Я набью твоё лицо себе на груди.
— Лучше сразу напиши на лбу
" Идиот".
— Всё для тебя лишь бы ты была довольна — наш разговор это сплошная смесь сарказма и иронии. Сейчас она как никогда похожа на свою мать. И смотрит сейчас точно также. А я то думала, что она невинная и хрупкая как цветок... оказывается внешность обманчива и даже у цветка имеются зубы.
— Так для чего же ты меня сюда позвала? — вновь перевел я тему как раз когда к нам подошла официантка и с слегка дрожащими руками поставила на стол какао и водку. Водка такая себе, но сейчас сойдёт. Лена наблюдала за мной, как я открыл бутылку и наливал себе в рюмку. Лишь только когда хотел сделать глоток она резко выдернула в меня из рук напиток и злобно прошептала.
— Ты не будешь пить.
— С чего бы это?
— Ты за рулём! — более громче сказала она.
— А что волнуешься? — я хищно улыбался и глубоко в душе забавлялся видя как она беситься. Но она первая начала. Портить мне настроение своими выходками...были бы на более продвинутом этапе отношений то она бы так просто не отделалась...
— Так что ? Мне повторить третий раз свой вопрос, чтобы ты уже наконец ответила ?
Лена будто специально тянула и тихо глотала свой напиток смотря будто сквозь меня. Наконец она соизволила открыть свой маленький, сладкий ротик чтобы заговорить.
— Я поговорила с мамой и отцом...так вот они тоже считают , что ты мне абсолютно не подходишь.
— Минуточку...что значит " тоже считают "? Кто ещё считает, что я тебе не пара ?
— Я — без заминок ответила Лена.
Глупо...как же это глупо с твой стороны без намеков прямо кидать красную тряпку быку.
— И что ?
Тень ярости отобразилась на лице Лены и готов поспорить, не будь здесь людей, она бы точно своё какао плеснула мне в лицо.
— И что ? — повторила она за мной.— И ЧТО ? Это всё, что ты можешь сказать в данной ситуации? Или ты возможно просто не понимаешь? Глухой Ти или слепой мне плевать, но я тебе прямо говорю: ТЫ...МНЕ...НЕ НРАВИШЬСЯ!!!!!!
И после этих слов она резко поднялась со своего места и кинув пару купюр на стол пошла к выходу я так же оставил деньги включая чаевые и захватив с собой бутылку водки ушёл за своей девочкой.
Лена то ли специально так медленно идёт, то ли она просто не может, но догнать её мне не составило труда. Я схватил её за руку и она начала от меня отпрыгивать и сопротивляться, но я не обращал внимания и потащил к своей машине. Она начала визжать и кричать, чтобы я её отпустил, но мне было так кристаллически похуй. Я грубо толкнул её на переднее сиденье и закрыв дверь сел за руль. Как только закрыл машину на меня обрушилось тысячу проклятье в. Бутылку водку кинул на заднее, хотя соблазн выпить был очень велик, но я сдерживался.
— Ты Чертов мудак ! Открой дверь и выпусти меня, я ни говорить ни быть с тобой в одном пространстве не хочу —. Она при этом всём буквально выламывал ручку моей машины. Мы уже двигались совсем в другом направлении.
— Куда ты меня везёшь? Я никуда не хочу с тобой ехать...мы что выезжаем из города ? Эй отпусти меня, мне нужно домой...тварь, скотина, как ты можешь быть таким эгоистом?! Я никогда слышишь? Никогда с тобой не буду, ты мне ПРОТИВЕН! — это стало последней каплей и резко притормозив по среди дороги грубо схватил её за шею и притянул к себе так близко, чтобы она могла увидеть мои дикие глаза.
— Заткнись нахуй, если не хочешь чтобы я очистил твой грязный рот своей спермой ! — она немного затихла, но всё же её дыхание было обрывистым и неровным. Машину заполнила тишина. Я завёл снова двигатель медленно начиная движение как вдруг не пойми каким образом Лены уже не было в машине, а дверь на распашку открыта впуская холод.
Блядь, какого хуя ? Как она выбралась?
Я вышел с машины и уже видел как метров тридцать уже от меня бежит эта заноза и заворачивает в лес. Идиотка ! Хочет запутать меня ? Чёрт!
Я так и оставил машину почти по среди дороги и попутно закрыл машину пультом, побежал за Леной.
— СТОЙ БЛЯДЬ!!! — ору ей, но она мельком обернулась и ещё больше ускорилась от страха.
— БЛЯДЬ, ЛУЧШЕ ТЕБЕ НАХУЙ ОСТАНОВИТЬСЯ ИНАЧЕ КОГДА ПОЙМАЮ ТЕБЕ ПИЗДЕЦ!!! — Лена не останавливаться, но всё же тело у неё слабое и она начинает уставать. Я ускорился и протянув к ней руку потянув за волосы припечатал себе.
— Как ты блядь выбралась с машины? Ты знаешь какой я сейчас злой ? Ох если бы ты не была такой неопытной я бы не знаю, чтобы с тобой сделать прямо здесь, ПОЙДЕМ!
Я грубо хватанул её за руку и буквально по волочил за собой абсолютно не жалея. Она всё время спотыкалась и тихо начинала плакать.
Я по пути кричал на неё и ругал за свою тупость.
— Как у тебя ума хватило в лес блядь бежать по среди зимы сука ? Ты бы не убежала от меня, нет, ты бы просто потерялась, сдохла от холода и голода и тебя сожрали бы на ужин дикие звери.
Когда мы пришли к машине обратно я её толкнул к сиденью и престёгивая ремень безопасности прошипел в лицо.
— Сиди маком и не смей брыкаться, иначе я завтра пойду к твоим родителям и скажу, что ты беременная и вот тогда, твоя сора с матерью покажется цветочками.
Держи себя в руках Давид блядь, ты её пугаешь.
Я сел обратно за руль и уже по пути к загородному домику в машине была гробовая тишина, пока я не задал вопрос уже спокойным голосом каким обычно говорю.
— Как ты выбралась с машины ? Я точно помню, что закрыл замки.
Лена молчала и казалось боялась даже дышать нормально. Я повернул к ней голову, чтобы посмотреть на неё и услышать быстрее ответ. Она была перепуганная и казалось смотрела на меня как на бомбу замедленного действия. Я еле сдерживала себя, чтобы не стукнуть кулаком себе по яйцам за то что поддался эмоциям и напугал её.
— Я всё ещё жду ответ.
— Когда ты меня схватил за шею я нащупала кнопку чтобы открыть дверь, а ты тогда просто не заметил.
Удивительно, но сколько бы раз не прокручивал у себя в голове тот момент и вправду не заметил ничего подозрительно. Так был сильно зациклен на этой девчонке, что уже совсем голову потерял.
Мы ехали наверное минут тридцать и наконец приехали.
***
Когда мы заехали во двор я вышел и с другой стороны тут же открылась дверь. Лена вышла и стала как вкопанная смотря на меня.
Закрыв машину я пошёл сразу к дому, Лена так и осталась стоять возле машины и открыв дверь я её окликнул:
— Ленок, что ты там стоишь иди в дом.
Она будто настороженный котенок аккуратно, но довольно быстро перешла порог. Я зашёл за ней и сразу же закрыл дверь.
Включив свет я быстро снял с себя верхнюю одежду и подгонял Лену помогая ей быстрее снять обувь и куртку. Я взял её за плечи и повёл на кухню.
— Зачем ты меня сюда привёз? — впервые подала голос замедляя шаг.
Я наклонился и прошептал на ухо:
— Чтобы пометить и показать кому ты пренадлежишь. — Она повернула голову так резко, что чуть было не ударила меня своим затылком.
Эти перепуганные глаза сказали сами за себя. Я испустил смешко и отпустил её.
— Шучу я, шучу. Нам в любом случае нужно было поговорить, а здесь нам никто мешать точно не будет.
Я открыл холодильник и понял, что забыл купить продукты. Так странно, что я вообще принял настолько спонтанное решение. Чёрт но есть охота, ехать в магазин? А Лену оставить одну ?
Даже не знаю, мало ли, что ей опять в голову взбредёт.
— Я забыл купить продукты и я наверное сейчас поеду за ними ты думаю как...— я неловко почесал затылок и посмотрел на Лену , что стояла по среди кухни не зная куда сделать шаг.
— Было бы лучше если бы мы поговорили и ты отвёз меня домой. Я есть не хочу.
Зато я хочу, но ладно переживу.
— Хорошо. Садись — мы сели за стол на кухне и уставились друг на друга.
— Ну и ? — сказала она.
— Что и ?
— Ну я лично всё что хотела сказала, а ты...фиг его знает для чего меня сюда привёз.— я бы и сам хотел знать, но сейчас действую не мозгами, а эмоциями.
— Хорошо, тогда я повторюсь, что у нас с тобой всё только начинается и отступать я не собираюсь только из-за того, что у твоей матери был негативный опыт в молодости.
— Этот опыт был не у неё, а у её покойной сестры и думаю мне не нужно объяснять почему " покойной" — вылупила она значит на меня свои глаза и смотрит как на врага народа.
— А я то тут при чём? Я что-ли виноват, что её сеструха на психа наткнулась ?
— Она покончила с собой!
— А парень тут при чём? Кто же знал, что она больная на голову ?
— Он ей изменил и бросил !
— А кто сказал, что я буду таким же мудаком ? К тому же даже если бы я так поступил, хочешь сказать ты бы тоже пошла резать себе вены или прыгать с пятого этажа ?
— А мне откуда это знать ? Любовь зла, полюбишь и козла ! Я не знаю свой психологический порог и в любом случае рисковать не хочу.
— Могу ли я воспринимать это как признание в любви ?
В секунду и всё прекратилось...
С каждым нашим предложением мы поднимались со своих мест и приближались через стол всё ближе повышая голоса, но как только я молвил последнее предложение всё в миг затихло и казалось будто Лена подавилась своим же языком.
— Ты...ты — с ненавистью пыталась, что-то вымолвить вызывая на моих губах улыбку.
— Что, что я ?
— Ты просто мразь !
— Уу, это жестоко я не думаю, что заслужил...такого...оскорбления.
— Это лишь малая часть уверенна в тебе намного больше гнили чем можно увидеть снаружи.Зачем я тебе сдалась? Скучно стало? Захотелось поиграть с тихой и невинной девушкой ? Мало у тебя теперь своих шлюх та ты теперь хочешь " ДЕВОЧЕК" ? Отстань от меня,я тебя НЕ ХОЧУ! — разоралась тут как ненормальная, что мне даже пришлось прикрыть уши.
— Чё ты орёшь? Я тебя и так прекрасно слышу!
— Не заметила, судя по тому, что ты продолжаешь ко мне липнуть как банный лист.
— А что не понятно, что ты мне просто можешь блядь Нравиться ? Понимаешь ? Или у вас с мамашой сорок шесть хромосом на двоих ?
— Хватит мою мать сюда клеить, ты мне не нравишься и всё! Я видела какой-то со мной был "нежный" буквально около часа назад и мне абсолютно не понравилось то как ты швырял меня туда сюда. Ты думаешь, что нормально себя вел? По мужски ? Мы даже с тобой не встречались, а ты уже заноза в моей заднице, так как я могу тебя вообще воспринимать?
Я уже был на пределе и встав со стола грубо дёрнул её за руку и повел в гостиную кинув на диван и провалившись на неё с верху опираясь на руки, чтобы я мог смотреть на неё.
— Ну не лги а ? Готов поспорить когда я тебя тогда целовал то мне бы не составило труда затащить тебя в постель.— з я тут же получил пощечину. Ну ладно может я немного перегнул палку, но я уверен, что она была как минимум возбуждена...если бы только не её мать, всё возможно сложилось иначе.
Я повернулся и вновь посмотрел на неё... её глаза были полны страха и в тоже время борьбы, но ещё...мне кажется где-то в глубине воспламенилось такое же чувство как и у меня...Азарт.
Да, она точно была будто в предвкушении, точно так же как и Я. Но всё же страх и ярость преобладали.
Сил терпеть эту пытку не было поэтому в следующую секунду её губы были в плену моих. Этот стон такой томный и было понятно, что обладатель явно долго ждал этого поцелуя...пока я не понял, что эти стоны издаю я.
Мне хотелось поглотить её полностью и больше никогда не отпускать. Я хочу, чтобы она стала моей. Почему ? Я не могу сказать. События и чувства так быстро воспламенилось, мне просто хочеться, чтобы она была моей. Вспоминая наши первые встречи, я понял что нет...она не была не незаметной, я уже давно в своей голове пометил её сразу красным, просто не сразу это понял.
Мои руки держали её магкие запястья прижимая к дивану. Мой живот и пах были на прижаты к её животу и она явно чувствовала напряжение, что там бушевало. Мне этого поцелуя мало, чертовски мало, хочу ещё больше. Мои губы переместились на её скулы, уши, шею... Теперь её запястия я держал у неё за головой одной рукой, а другой растегивал на ней рубашку.
— Нет не нужно— неуверенно болтала Лена, будто пьяная. Я её не слушал и расстегнул рубашку до пупка. Поднял майку и увидел небольшие груди, что красиво и уютно покоились в чашечках её лифчика.
— Нам нужно остановиться, всё заходит слишком дале...— она не успела договорить как я уже сдвинул лифчик с одной груди и тут же ухватился за нее сжимая. Боже, это что-то невероятное, такая мягкая и нежная. Я не удержался и прикоснулся губами к нежной плоти, что напоминала вздувшейся тесто.
Её сосок смотрел прямо на меня и конечно же его без внимая я не мог оставить тут же вцепившись зубами.
Казалось будто вот, ну что может случиться и остановить нас в этот момент? Она лежит подо мной ничего не соображает, точно так же как и я. Мы оба возбужденные и тут никого больше нет, но...нас прервал звонок...и не просто звонок, а звонок В ДВЕРЬ !
Блядь, блядь,блядь, что же делать, казалось будто сейчас весь мир рухнет, но посмотрев на Лену я понял, что ей как никому сейчас больше всего хочеться провалиться сквозь землю. Мы даже не успели сообразить как замок двери начал открываться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заточение
RomanceИстория которая начанилась с искренней и чистой любви, а заканчивается печалью...Главная героиня Елена девятнадцатилетняя очень милая и солнечная девушка, скромна и застенчива попадает на глаза холодному и расчётливому Давиду. Сперва их отношения бы...