16 глава

225 15 6
                                    

Давид

Что черт возьми произошло? Я очень смутно помню, что было вчера вечером, помню, что встретился с Ромой и всё, какие-то смутные разговоры врезаются в память, но всё так смешалось, что разобрать ничего не возможно.

Слышу громкие, тяжёлые шаги и мамин вой.

— Стой, дорогой, подожди, может он ещё не проснулся, я уверенна он нам объясниться...

Голос приближался всё ближе как и шаги пока в мою комнату с грохотом не врывается отец.

Чуть дверь не сломал, ей Богу...

Он идёт ко мне как танк с очень недобрым выражением и в секунду замахивается.

И от неожиданности я прикрыл глаза, но удара так и не почувствовал.
Посмотрев на папу я увидел в его выражение лица столько эмоций, и даже слезы, что готовы прокатится по щеке.
Что-то внутри будто ударило меня и стало трудно дышать.
Папина рука так и застыла недалеко от моего лица.
— Неужели...неужели ты мой сын вообще...
Я ничего не понимал, в голове был полный хаос, мамины глаза были также на мокром месте, и у меня возникало кучу мыслей по поводу того, что же чёрт возьми я мог вчера натворить???
Мама подошла к отцу и успокаивала его, они отошли от кровати на которой я сидел полулёжа.
— Что случилось? — спросил я тихим тоном.
Их реакция впервые за столько лет вызвала во мне столько тревоги.
Папа взглянул на меня своим острым взглядом, с таким презрением, от чего стало жутко неприятно. Неужели я заслужил такого к себе отношения?
— Что случилось? ТЫ ЕЩЁ СПРАШИВАЕШЬ???
Я встал с кровати и понимал...дела плохи, что я мог натворить вчера...вспоминай Давид, вспоминай!
— Успокойся Вовочка, сейчас Давид нас всё объяснит, уверенна, он найдет объяснения...
Мама взглянула на меня грустным взглядом и сказала, чтобы через десять минут я спустился вниз к ним.
Они ушли, и я остался один сам с собой...у меня было десять минут, чтобы вспомнить всё что я уже натворил и мог натворить вчера.
Я думала о Лене, хотел к ней поехать, потом позвонил Рома...точно он ведь говорил что-то по поводу Лены...

— Мне стало известно, что она... обзавелась парнем...

— До меня дошли вообще ужасные слухи мол это уже и не первый парень, некоторые говорят, что она совсем уж распустилась и ведёт себя как шлю..

Кусочек разговора с Ромой как игла врезался в мозг и я вновь почувствовал весь спектр этих ужасных чувств которые испытал вчера когда только услышал...может...родители услышали это и...хотя нет реакция слишком бурная...но они её достаточно любили...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Заточение Место, где живут истории. Откройте их для себя