Лена
Как я могла согласиться ? Он ведь специально мной с манипулировал, чтобы добраться к своей цели. Нужно было отказать, он ведь ведёт себя иногда как ненормальный...хотя тогда в машине я и вправду его вывела, но всё же это не отрицает тот факт, что вел он себя не просто странно...а как какой-то просто психопат. Иногда он очень спокойный но вот эти его вспышки гнева пугают. Хотя вчера...он был довольно мил со мной. И почему он только...такой? Почему он не мог быть обычным милым парнем, что уж греха таить он красив...даже очень. Особенно когда улыбается, совсем другой человек. А что если...что если это всё не спроста? Вдруг он и вправду моя судьба, вот и очень...напористый.
Мда, когда голова затуманена красивой мордашкой, то любые психи так и прикрываешь этими нелепыми оправдания и или лучше заменами одного значения на другое. Потому что его напористость не всегда можно назвать здоровой, хотя мне то откуда знать ? Я ведь в жизни никогда и не встречалась, но зато в фильме и книгах там тоже всё...по другому. Но фильмам тоже нельзя верить, там только одни и сказки, в жизни то всё по другому.
А может я ошибаюсь, и всё таки то что в фильмах так должно быть и в жизни? Конечно не так идеально, но всё же.
Мне нужен совет, у мамы просить бесполезно, она и так была в шоке и в ярости когда я сказала про встречу с родителями Давида, но потом смягчилась и сказала, что не смотря на его родителей если Давид не завоюет её доверие она будет стоять на своём. Ну как мама думаю она поступает в принципе правильно, а ещё радует, что свои капризы она на меня больше не выплёскивает. Люблю я конечно её вот эти тридцать три личности, потому что она любит с ними меняться частенько. Бывает божий одуванчик, но если вдруг что-то не то сделала, то тут же какой-то дьявол просыпается ей Богу.
Так, если мама у нас отлетает, то у нас в принципе никто больше и не остаётся...А что если у Забавы спросить ? Она конечно насколько я знаю парней как и я не имела, но, может она как человек со стороны сможет мне подсказать, к тому же давненько мы с ней не списывались.
Открываю нашу переписку и начинаю быстро печатать.
Лена: Забава, ты тут ?
С верху под именем тут же засветилось " В сети "
Забава: Что такое ? Ты время видела ?
Лена: А сама почему не спишь ?
Забава: спала, но по среди ночи пить захотелось. Так, что тебе нужно?
Я ей в переписке выложила всё что она пропустила, и на каждое новое предложение которое ей высылала она мне в ответ кидала, мрачные смайлики, которые говорили о том в каком она сейчас шоке.
Забава: Я конечно не матерись, но ради тебя это сделаю, и к сожалению только в письменном виде...Это ПИЗДЕЦ!
Я испустила смешок забавляясь её сообщением.
Лена: Какая часть из моего рассказа тебя больше всего удивила?
Забава: Даже не знаю... всё! Начиная от твоей матери и заканчивая Давидом! Он вообще конченый ублюдок ! Особенно отвезти фиг знает куда, да ещё потом схватить за волосы и притащить в машину при этом обматерил тебя с ног до головы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заточение
RomanceИстория которая начанилась с искренней и чистой любви, а заканчивается печалью...Главная героиня Елена девятнадцатилетняя очень милая и солнечная девушка, скромна и застенчива попадает на глаза холодному и расчётливому Давиду. Сперва их отношения бы...