Давид
Снова...снова эта чертова учеба на которую я должен идти. Видеть эти ненавистные рожи, общаться, и улыбаться тем кому не хочу. Хотя...я в принципе и не улыбаюсь, пусть идут нахуй.
— Сынок — сказал отец за столом — ты хотя бы в этом году не устраивай мне проблем, хорошо ?
— Отец— как же раздражает одно и тоже — я на пары хожу ? Хожу.
— Переодически — сказал он.
— Но хожу же правда? Я результаты своей учебы приношу ?
— Я знаю и без того, что ты у меня умный парень, но тебе нужно больше думать о будущем, девки и парни твои уйдут и придут, а тебе придётся как-то жить и самому, самостоятельно понимаешь ? Если будешь гавы ловить, пойдешь в компанию, и не на пост сразу же директора, нет стажёром побудешь, хоть узнаешь каким трудом люди зарабатывают и с какой лёгкостью ты тратишь деньги на всякую ерунду.
Плевать я на это всё хотел, живу то как мне захочется и делаю, то что мне хочеться, никто не в праве мне указывать. Всё равно буду делать то что мне вздумается.
— Ну ничего — подала свой голос мама — я думаю, что Давид у нас умный мальчик и сделает всё как посчитает нужно — он подмегнула мне и я не мог не послать ей маленькую улыбку. Едва заметную. Это очень забавляло, что не смотря на все мои пакости, она продолжала меня любить и поддерживать. Даже приятно как-то.
— Отец, мама — к нам спустился Вова. Мой брат со своей беременной женой.
— Ох мои дорогие, рада вас видеть — тут же обрадовалась моя мать.
— Как у вас дела ? — спросил отец перебирая свой салат в тарелке.— Вчера вы были на узи, всё в порядке? Рождение его на свет уже не за горами.
— С ребенок всё чудно папа — подала невестка Аня. — Он растёт не по дням, а по часам.
— Имя уже выбрали ребенку?
— Ну мы пока думаем над этим, но сказать точно не можем. Хотим сперва увидеть ребенка и возможно нам что-то подскажет как лучше его назвать. — объяснился Вова.
— Вот это правильно, поддерживаю, чур я должен быть одним из первых кто увидит ребенка.
— Обязательно.
— Я наелся — сказал в слух и выйдя со стола хотел уйти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заточение
RomanceИстория которая начанилась с искренней и чистой любви, а заканчивается печалью...Главная героиня Елена девятнадцатилетняя очень милая и солнечная девушка, скромна и застенчива попадает на глаза холодному и расчётливому Давиду. Сперва их отношения бы...