Давид
Я осмелился сказать Лене о том, что у меня попросили родители лишь через два дня. Это конечно слишком рано для знакомства, но деваться уже некуда. Всё так запутанно, мы ведь и вправду ещё даже не встречались. Нас даже парой назвать нельзя...с учётом того, что Лена на меня зла как чёрт и не хочет принимать меня. И почему я только заварил всю эту кашу, но если подумать виноват вовсе не я, а эта Лера и её подруга сука Катя.
Играя в дартс я представлял как кидаю дротик не в мишень а прямо в глаз этой идиотке. Тоже мне, возомнила из себя невесть что, думает я так просто оставлю всё? Она у меня ещё поплатится.
Если бы Лена тогда приехала на вечеринку я бы красиво к ней подкатил и всё было бы просто супер...а сейчас. Я и так уже показался ей психом.
— Показался ? — спросил ядовитый голос в моей голове.
Я снова кинул дротик и он попал мимо в стену.
Ладно, внутренний Чертов голос, она действительно приняла меня за психа, но...есть и плюсы, например когда я её буквально разложил перед собой она была возбуждена. О ещё как, ещё бы немного и ...хотя немного и что тогда ? Навряд ли она согласилась бы быть со мной из-за того, что мы с ней переспали.
Снова мимо. Поставив дротики на место как раз в этот момент зашла мама. По её любопытным глазам я мог понять, что она снова от меня хочет услышать. Конечно же информацию про Лену. Как бы там не было, если вдруг ей Лена понравиться, то она станет её очередной жертвой. Я помню как она водила с собой Аню по всюду как куклу и загружала своими " делами" то она захотела похвастаться своим подругам какая у неё красивая невестка. Конечно же она в том день превратила замучила салонами и всякими этими женскими процедурами, что та стала сама на себя не похожа. То она её удручала за эту свадьбу, только сейчас когда она вынашивает девятый месяц беременности, то та уже от неё чу-чуть отстала. Теперь уже новую жертву ищет. Смотрит своими хищными глазами и ждёт не дождется, когда моя Леночка, как невинная овечка поведется на миролюбивое лицо моей матери, даже не понимая, что станет очередной развлекаловкой для неё.
— Ну как ты...как дела у тебя ? — я закатил глаза, от того что она даже особо и не пытается скрыть тот факт, что она пришла с особой целью. Почему нельзя прямо сказать о своих намерениях?
— Я уже сказал Лене о том, что вы с отцом хотите с ней познакомиться, она пока ещё не дала утвердительный ответ поэтому я не знаю...
— Как это не хочет ? — тут же перебила она меня.
— Я не сказал, что она не хочет...
— Здесь что-то не так — тут же начала подозревать меня мать, делая задумчивый вид. Она начала ходить вокруг да около что-то перекручивая у себя в голове.
— У вас с ней точно всё нормально? — внезапно спросила у меня.
— Да, почему ты спрашиваешь ? — лгу не краснея.
— Ну если бы всё было хорошо она бы тут же согласилась, а там свои проблемы и расписание дел решила бы уже на ходу, но...этого не произошло. Мы ей не понравились да ? Или она настолько нас боится ? — у неё в глазах заискрилось любопытство и возможно немного разочарования. Ну конечно же как ОНА не могла Лене понравиться ? Она ведь была с ней а одном пространстве целых ДВЕ МИНУТЫ, этого достаточно чтобы лицезреть её необычайный шарм и красоту.
Уверен именно эти мысли сейчас проносятся в голове моей матери. Но всё же нужно было действовать, пока она не пошла промывать отцу мозги, потому что если он начнёт подозревать что-то неладное то тогда точно никому покоя не даст. Обернувшись к маме я обхватил её за плечи заставив посмотреть её на меня.
— Не волнуйся мам, она просто достаточно чувствительна и очень переживает, к тому же мама у нее очень строгая, поэтому наверняка проблема именно в этом.
— Мама говоришь строгая— проборматала она вновь проникнув в свои раздумья. Я смотрел на маму и понимал, что похожи мы конечно с ней как две капли воды. Единственное форма лица и нос больше в отца, зато вот глаза и губы, это уже больше по маминой части.
— Может мне стоит позвонить её матери ? Поговорить? Как никак у вас ведь всё серьёзно да ? — с надеждой спрашивала она. Хоть моя мать и бывает ведёт себя немного как наивная дурочка, без морали и границ, будто её интересует лишь сплетни и деньги, но всё же в душе она человек достаточно консервативный, что скорее всего и понравилось моему отцу. Они считают, что если отношения то только серьезные, и нечего тянуть раз люди любят друг друга, а если это похоть, то лучше эту похоть так и оставить в рамках. Люди которые сношаются без обязательств не могут строить семью. И в этом я с ними согласен, если уж иметь себе жену то такую как моя Леночка, а не эта дура Катя.
— Конечно серьезно мам.
— Вот, вот и мне так сразу показалось, она не похожа на тех девушек которые интересует только твой...— член, договорил я у себя в голове, но мама через паузу сказала — кошелек.
— Ты права мама, Лена очень серьезно относиться к нашим отношениям, как никак я первый к неё парень.
— Да ты что — радостно воскликнула мама. — Я так рада, что тебе попалась именно она, конечно ей с тобой не так повезло — улыбка, что была ранее у меня на губах опустилась и мама это сразу заметила. — Нет у а что ? Ты свою честь уже давным давно запятнал, ты там проверся нет ли у тебя никаких болячек — брезгливо говорила она отводя мой пах в воздухе —а то заразишь ещё бедную девочку.
— Мам прекрати, за кого ты меня принимаешь ? — говорю серьёзным голосом. Она реально думает, что я настолько грязный и не предохраняюсь?
— Я принимаю тебя как своего любимого сына, но то что ты казанова это факт. С Вовой я такого не помню, он не был таким как ты— она пыталась подобрать слова и заммямлила заметив моё угрюмое настроение. Я приподнял бровь всё же ожидая ответа — ну он не был таким...кабельком. Ты конечно не обижайся, но что есть то есть, поэтому ты осторожно там со своей Линой.
— Леной — поправил её.
— Да, да Леночкой, как я могла забыть, ну ладно я пойду, если что то я буду сегодня дома ты можешь всегда спросить у меня совета, как никак я твоя мать.
Наконец выйдя и хлопнув дверью она ушла оставив меня со своими мысли которые уплывали каждый раз к одному единственному человеку. Будто услышав мои мысли она позвонила мне и я незамедлительно ответил.
От чего-то сердце запрыгало как дурное, переживал непонятно почему, даже жарко как-то стало и одновременно появилась не пойми откуда это идиотское ожидание...чуда!
— Ало ты меня слышишь? — услышал её голос и тут же что-то зашевелилось в животе. Заиграло, заискрилось. Хочеться петь, танцевать, играть пить и в конце концов ЖИТЬ! Это настолько на меня не похоже, что безумно удивляет даже самого себя. Какой ужас.
— Да, я те...
— Я поговорила и предупредила родителей— взяла и перебила меня. Как грубо...— и подумала, что раз уж на то пошло, то ты мне не оставляешь выбора кроме как навестить твой отчий дом. — небольшая обида за её грубое поведение ушла на второй план и вновь прежние светлые чувства засветились у меня внутри, вот только ей снова удалось всё перебить и уничтожить.
— Но я тебя предупреждаю заранее вот о чём— начала она диктовать мне мой приговор — поиграем в парочку перед родителями, а потом через месяц говоришь, что мы больше не пара...если нас можно так конечно же назвать — последнее она тихо пробормотала , но я всё же услышал.— И всё на этом заканчиваем весь цирк, ты говоришь, что не срослось, а я говорю, что мы друг друга не понимаем и заканчиваем этот театр.
Настроение и все воображаемые бабочки, что летали вокруг меня исчезли и в лицо ударила реальность. Мы ведь с ней и вправду не пара даже. А я думал, что она уже вжилась в роль и останется со мной или хотя бы даст шанс...
— Я тебе что — говорю немного невнятно, стараясь сдерживать свои эмоции не только в душе но и на лице — совсем не нравлюсь да ?
Она молчит наверное с минуту, что мне даже показалось, что связь оборвалось, но её вздох подтвердил, что она всё ещё на связи.
— Лен ?
— Местами ты неплохой...но из-за тех проблем, что ты мне создал и продолжаешь создавать, ничего кроме злости к тебе я испытывать не могу. Ты считаешь это нормально, что ты буквально принудительно заставляет меня быть с тобой ? Ладно...
— Лен я...
— Всё, напиши мне когда твои родители хотят увидеть меня. Мне лучше будет если это будет ближе к вечеру и в ближайшие дни. Чем быстрее встретимся, тем быстрее все закончим.
И даже не дав мне ни объясниться ни попрощаться бросила трубку. Хотя,чтобы я мог сказать ей ? Я и так знаю, что му мене не все дома и вроде бы адекватный человек проникся бы её грустью и извинился признавшись во всем родителям с обеих сторон...но дело в том что я не хочу. Странно осозновать, что ради своей выгоды ты поступаешь не очень красиво с другими людьми...хотя ну как не красиво, плохо, очень плохо, но было бы всё намного лучше если бы Лена просто дала мне шанс. Разве так сложно ? Я же не прошу лечь со мной...хотя может скоро и попрошу, но во всякому случае, второй шанс заслуживает каждый верно? К тому же, в начале я ей точно нравился. Успокаивая самого себя и спустился вниз прямо к матери. Она читала какой-то журнал в гостиной.
— Мам — привлек её внимание. Она повернулась ко мне ожидая что же я скажу.
— Лена сказала, что ей удобно будет каким нибудь вечером на днях.
— Ох, это же прекрасно! Тогда скажи что отлично была бы завтра на шесть часов вечера, ты её заберёшь и привезёшь.
— Хорошо.
Мама так воодушевилась, что даже не поленились встать и начала уже назначать встречи, чтобы к завтрашнему дню она выглядела великолепно и произвести наилучшее впечатление. Но я уверен, что ей не столько интересно какое она впечатление произведёт, а скорее как Лена себя проявит. Нужно её предупредить.
Написав сообщение я не забыл сказать, что заеду за ней в пол шестого, чтобы мы не спешили в дороге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заточение
RomanceИстория которая начанилась с искренней и чистой любви, а заканчивается печалью...Главная героиня Елена девятнадцатилетняя очень милая и солнечная девушка, скромна и застенчива попадает на глаза холодному и расчётливому Давиду. Сперва их отношения бы...