Давид
Ванечка блядь...за то время как мы сели мать Лены наверное уже сотый раз позвала этого Ванечку и кинула в его адрес миллион комплиментов.
Как же он бесит, эта змея специально посадила меня напротив него, а Лену чуть не посадила рядом с этим новоиспеченный ВАНЕЧКОЙ!
Эта тупая рожа...как вспоминаю с каким недоумением и даже возмущением на меня посмотрел когда я вышел с Леной за руку вниз.
***
— Ох, а вот и Леночка вышла — пролепетала мать у которой лицо тут же скривилось как увидела рядом меня и наши сплетённые руки.
Я перевел свой взгляд на этого Ванечку который недоуменно выручил на нас глаза и иногда бросая на змею года.
— Василиса Николаевна — неловко молвил он привлекая к себе её внимание и " незаметно" бросая на нас взгляды. Было не трудно догадаться, что моё присутствие здесь явно не вписывалось в его или их планы.
Она лишь отмахнулась и пролепетала что всё хорошо.
— И так поздоровойтесь молодежь— радостно воскликнула мамаша немного подтолкнув к нам Ваню, а именно к Лене. Он смотрел на неё с таким ебучим обожанием, что мне тут же захотелось вырвать ему глаза. Не смотри на неё так мразь.
— Привет — сказал так робко, что показалось будто это говорит тринадцатилетняя девочка, что влюблена в зрослого парня. Блевануть хотелось прямо ему в лицо. Я думал, что он закончил как вдруг начал протягивать свои клешни к Лене видимо пытались толи обнять, Толи руками пожатся. В это время любимая Василиса Николаевна с ехидно улыбкой наблюдала за мной и моей реакцией. Ну старая карга, я тебе не позволю меня обыграть. В секунду и я сильно сжимаю ладонь этого Ванечки тем самым отвлекая его и наигранно дружеским голосом говорю.
— Привет ВаНя, меня зовут Давид я п...
— Друг, друг Лены — перебила мать. Гадюка.
Тот скорчил тупое выражение лица и в момент скорчился когда я слишком сильно сжал его ладонь.
— Вижу вы очень...близкие друзья — с упрёком молвил он видимо начиная злиться.
Я с улыбкой на лице ответил:
— Даже представить не можешь НАСКОЛЬКО мы близки.
***
— Прекрати так на него пялится — тихо пробубнела Лена так чтобы услышал только я.
— А что такое ? — включил дурака.
— Ты сейчас в нем дыру поделаешь прекрати и просто ешь.
— После ужина ты мне обязана будешь объясниться.
— Я ничего не обязана — тут же запротестовала она.
— Обязана — сказал я громче чем следует и привлек рядом внимание отца Лены.
— Тихо дети, потом будете ссорится, а сейчас ешьте.
Ага, конечно, как тут поесть ? Я не могу есть когда внутри у меня просто кипит всё. Откуда блядь нужно было взяться этому Ване ? Разве это мамаша не успокоилась ?
— Мам я поела, я себя не очень хорошо чувствую поэтому пойду в свою комнату.
— Хорошо — ответила её мама. И продолжила свои разговоры.
Ага вот значит как, решила улизнуть. Лена даже не взглянув на меня упорхнула в свои покои.
— Я в уборную тихо проинформировал отца Лены он лишь одобрительно кивнул, но от матери это не ускользнуло поэтому она предупреждающее на меня посмотрела и вновь начала болтать со своим Ванечкой.
Пока никто не видел я тихо поднялся на верх вслед за Леной.
Она сидела на кровати и с кем-то очень быстро переписывалась, что даже не заметила меня. Так как был сзади неё и безшумным мне спокойно удалось подойти ближе, чтобы увидеть сообщение которые она писала. И всё же мне не удалось прочитать ни строчки так как телефон всё ещё был далеко.
— С кем ты переписываешся ? — Лена так меня испугалась, что чуть не упала с кровати.
— Как давно ты здесь ? И что забыл в моей комнате ?
Я схватил её за плечо и потянул к себе заставляя встать. Она немного ударилась телом о мою грудь и со страхом взглянула.
— Разве я не говорил, что прийду и буду ждать объяснений? — спокойным тоном сказал, который полностью противоречил моему состоянию.
Её лицо вмиг перекрыла пелена гнева и недовольства. Она вырвала свою руку и злобно сказала.
— Ничего я не обязана тебе объяснять если ты не помнишь мама сказала, что Ваня просто друг нашей семьи на этом всё!
Я притянул её с Нова к себе, но она начала рыпатся поэтому я грубо прижал её к стене спиной к себе.
— Я ещё не закончил. Ответь мне на вопрос...он тебе нравиться ?
Лена
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заточение
Любовные романыИстория которая начанилась с искренней и чистой любви, а заканчивается печалью...Главная героиня Елена девятнадцатилетняя очень милая и солнечная девушка, скромна и застенчива попадает на глаза холодному и расчётливому Давиду. Сперва их отношения бы...