5 глава

527 27 4
                                    

— Ну так, что девочки ?
Мы с Забавой переглянулись и не знали, что и ответить.
— Даже не знаю, на носу новый год, но также и конец семестра...
— Да ну вас девочки, не будьте такими занудами, ну я же не так часто устраиваю вечеринки. Поверьте никаких запрещенных веществ или голых мужиков в бассейне не будет, всё будет очень даже скромненько.

— Прямо как в тот раз — с упрёком ответила Забава.
Лера лишь махнула рукой.
— Ой ну подумаешь, ты просто ему очень понравилась.
— Понравилась ? Именно поэтому он облил меня шампанским?
— О чем вы говорите ? — я внимательно наблюдала за обеими.
— Не слушай её, на вечеринке будет очень круто поверь милая, может и вправду себе ну парней найдёте что-ли. — Забава стрельнула острым взглядом на Леру и та снова начала оправдываться.
— Ну он лишь слегка выпил, не кипишуй, к тому же вам не обязательно парень для долгосрочных и серьезных отношений, просто подберёте себе несколько поклонников,  это не так плохо.
— Ага, и ты хочешь сказать, что эти поклонники за свои подарки тебя в постель не положат ? Нет спасибо, я не настроена, ни с кем играться — отчеканила Забава.
— Ну и кисни на новый год у себя дома— надулась Лера и переключилась на меня.
— А ты Ленок, не хочешь повеселиться? — она состроила большие глаза будто умоляя чтобы я согласилась, но...
— Я никогда не была на таких — я сглотнула пытаясь подобрать правильное слово — мероприятиях, и не думаю, что буду себя там ощущать комфортно. К тому же я почти никого не знаю.
Лера вздохнула и цокнула.
— Ну девочки, ну почему вы не хотите расслабиться, поверьте я сама не люблю полный разврат и бардак, но выпить стаканчик коктейля и потанцевать под музыку нет ничего плохого.
Мы продолжили с Забавой спокойно рисовать, пока Лера крутилась возле нас двоих.
— Ну девочки, вы же не хотите, чтобы я обиделась или ещё хуже разозлилась ? — она встала между нами двумя сложив руки на груди.
— Ну а что ты нам предлагаешь ? Если бы мы ещё были полностью свободны и умирали от скуки, то может быть и пошли, но когда у нас на носу экзамены и зачёты, то извини. Я в прошлый раз от твоей вечеринки неделю отходила, спасибо.
Забава говорила четко и без воды, и я просто мысленно её поддерживала.
— Вечеринка в следующую пятницу, а экзамены мы сдадим  ещё во вторник, ты же сама знаешь, что так и будет Забав? Ну ? Давай ломайся, я знаю, что Лена не пойдёт, особенно сама, но если я заменю тебя, то может быть мы вместе уломаем нашу скромную особу ?
Лера стреляла  хитрыми глазами то в меня то в Забаву, но никто из нас двоих не сдавался!
— Ну ладно — её лицо стало более острым, похоже она раздражена.
— Можете не идти, там и без вас будет весело!
Лера быстро пошагала, цокая своими сапожками.
— Ведёт себя как ребенок, ей Богу — прошептала Забава.
— Может стоило согласиться ? — с искренним переживанием спросила у Забавы.— Всё таки она с лучших побуждений.
— Лена ! — строго начала Забава, я инстинктивно сжалась. Забаву злой редко увидишь, из-за этого и становиться не по себе. — Поверь, я была на первом курсе на этой Очень крутой вечеринке и поверь ничем хорошим это для меня не закончилось. Тогда тоже была зима, и очень холодная, но знаешь, что делала половина студентов? Купались и прыгали в бассейн по возможности захватывая с собой всех подряд. Все они напивались как свиньи, и трезвых было единицы. И к моему счастью я наткнулась на пьянчугу, который открывая шампанское вылил половину содержимого на меня. Как ты думаешь мне было круто добираться домой в минус пятнадцать градусов, вся липкая и мокрая?
— Нет — тихо ответила ей.
— Ну вот и всё, разговор закончен. К тому же ты чувствительней меня, тебе там не понравиться.
Видимо там и впраду нам не будет место.
Давид
— Послушай я правда старалась, но она не прийдёт понимаешь ?
Я выпустил клубок дыма, но это никак меня не успокаивает.
— Значит плохо старалась, она точно не прийдёт?
— Ну конечно, ты же сам видел она ещё совсем зелёная, ей будет там не удобно, особенно одной. К тому же Забава её точно туда не пустит.
— Не говори, что ты разговаривала с ними двумя, а не наедине с Леной ?
Лера потупила взгляд.
— Ну да...
— Блядь — я закатил глаза откинув голову.
Никогда ничего не можно поручить, всё нужно делать самому.
— Так если не нравится, сам её и пригласи, неужели так сложно? Почти два месяца прошло...
— Заткнись, я сам решу что мне делать, а что нет.
— Ок — она развела руками намереваясь уходить — Делай как знаешь.
Как же мне это всё надоело, ну разве это так сложно ? Я просто хотел за ней понаблюдать издали, зачем мне её лично приглашать, ещё на придумывает себе невесть что.
— Подожди...
— Послушай, я снова никого уговаривать не буду, я такой человек что вообще не люблю принуждать, не хотят девочки идти пусть не идут. И кстати, хватит отрицать, коню понятно, что она тебе нравиться.
Чушь, обычное плотоничиское влечение.
Так, пустяк.
— Этот пустяк уже преследует тебя два месяца — вдруг озвучила она, чем получила подушкой в лицо. Но она успела отвернуться и засмеявшись  добавила — Я слишком хорошо тебя знаю, желаю удачи, надеюсь она тебя не отвергнет.
Ну ещё бы, я даже и пытаться не буду, она сама ко мне приползет.
Хотя кого я обмнываю...
Она даже меня не замечает. После моих нескольких выходок в столовой, когда я нагло на неё пялился и игнорировал все попытки, чтобы отдалиться от меня тактильно, кинула меня в черный список...если это так можно назвать.
Всё время делает вид будто меня нет. Иногда так раздражало. Чертовка.
И эта её кучерявая подруга тоже раздражает, вечно фыркает и показывает своё недовольство ко мне. Небось Ленка уже всё ей рассказала, и перекрутила.
Что же теперь делать, как её заманить на вечеринку. Сложно что-ли рядом со мной посидеть ? Хотя блин, точно, я же не приглашал её от своего лица, плюс я ей по-видимому не по нраву.
Лена
— Ну что там ? Результаты есть ? — нетерпеливо спросила Забаву, которая шла ко мне с кабинета учителя и махала сложенным листком бумаги.
— Вот, щас подожди давай я сперва его сфоткаю, учитель сказал скинуть в группу оценки.
Она немного с дрожащим возбуждением разложила листок на подоконнике и быстро открыв камеру четко сделав фотографию.
— Всё готово,скинула и так смотрим. В...Василькова, вот ага, так — она бормотал под нос и вычитывала каждую оценку и предмет, а потом резко вскрикнула.
— Ура !
Я схватилась за сердце дернувшись.
— Забава блин, я чуть не умерла из-за твоего крика, что такое ?
Она взяла меня за плечи и начала сильно дергать.
— У меня нет ни одной тройки всё четверки и пятерки. Кто Молодец ? Я Молодец!
Она подпевала себе под нос и кружилась вокруг оси полностью отключившись от реальности, пока же я искала свою фамилию. Зачем было перемешивать всех фамилии пяти курсов ? Нельзя было поделить.
— Троицкая, тро...ага...— Рисунок четыре, живопись пять, композиция четыре...Пройдясь глазами по всему списку оценок зажали руки кулаки и смотря в тихо шептала себе " Yes"
— Мы сделали это с тобой Ленка, теперь можно и заказать суши, к кому пойдем ? Хотя подожди ты же дома, а не на квартире, тогда ко мне !
***
— Боже, как же это вкусно, тысячу лет не ела суши...или это ролы, плевать никогда не умела их различать, но какие же они чертовски вкусные.
— Согласна.
— М — пережовывая Забава готовилась задать вопрос — как там у тебя дела с этим Давидом ?
Я выпустила на неё свои глаза по пять копеек.
— Какие такие дела ? Не неси чепуху, между нами ничего нет.
— Да ну ? — есхидно переспросила — Этот парень частенько тебя донимал в столовой, а то как он на тебя пялиться.
— И как же он на меня так по особенному пялиться? — ну и ну, такую чепуху придумывает.
Забава перестала жевать и придвинувшись немного ближе тихо сказала.
— Как сейчас наброситься и прямо на столе тебя разложит.
— Ой фу хватит, что ты такое говоришь.
— Я серьёзно!— с набитым ртом утверждала она. — Послушай может по мне и не скажешь, но я в таких делах знаток, и прекрасно всё вижу, что и к чему.
Она подвинула воображаемую челку.
Я лишь закатила глаза.
— А почему бы тебе не дать ему шанс?
Я взглянула на Забаву, и моего взгляда было достаточно, чтобы она с ещё большей сила продолжила меня убеждать.
— Да ну, не будь занудой. Он хоть и признаюсь с виду мутный тип, но я же вижу со стороны как ты ему нравишься.
— Ага, не удивлюсь если это всё временно, ты видела его машину, одежду, телефон, он не из тех персон, что будут заводить долгие и серьезные отношения, особенно с такими как я. У них всё чётко прописано, до двадцати пяти гулят на лево на право, и в двадцать шесть брак по расчету, который выгоден обеим сторонам. А я увы, не лучший кандидат.
Ми продолжили есть и обе упали в свои раздумия, пока Забава не продолжила.
— Ну хотя, возможно ты и права, всё же мы не знаем, что у него в голове, плюс сейчас учеба.
— Вот и пошёл правильный ход мыслей, ни мне ни тебе не нужны такие личности особенно сейчас как Давид Адамов. Всё точка.
***
— Я так вчера обьелась этими сушами, что до сих пор не хочу есть, о пойдем в туалет, а то мне что-то приспичило.
— Пошли.
Когда мы пришли Забава зашла одна, а я пока у подоконника стояла втыкая в телефон.
— Привет — услышала рядом. Медленно подняв голову я увидела Давида который нагло умостился рядом поставив свою руку на подоконник где-то за мной.
Мы стояли ближе чем мне хотелось.
— Эм, ты...как дела? — он отвёл взгляд куда то за меня на свою руку и казалось отбивал ритм пальцами. Он что ? Волнуется?
Давид
— Нормально, а у тебя ? Ты немного ведешь себя иначе чем обычно.
Конечно иначе, когда у тебя стояк не проходит месяц.
— Да у меня всё хорошо. Слышал ты идёшь на вечеринку в пятницу — решил пойти тут же в атаку.
— Нет — она странно меня оглядывала. Ну конечно, я же выглядел как идиот. Только не смотри вниз, не смотри. — С чего ты решил, точнее кто тебе сказал?
Я не успел ответить как её бестия выпрыгнула из ниоткуда.
— О чём воркуете?
У Лены тут же раскраснелись щёки и она почти незаметно дернула свою подругу за руках, глазами выругав.
—  Я слышал, что вы вроде как приглашены на вечеринку в пятницу, но...
— Ах да, Лера нас приглашала, но мы пока ещё не знаем. К тому же она так тогда разозлилась...не думаю, что она захочет нас теперь видеть на вечеринке.

Заточение Место, где живут истории. Откройте их для себя