Человек, который всю жизнь страдал от холода, не знает, что может быть тепло.
Человек, которого никогда не обнимали, задыхается от эмоций, когда понимает, что просыпается в чьих-то руках.
Это ощущение настолько острое, что сначала заглушает воспоминания о том, что случилось ночью - и о его безрассудности, потому что только реально человек без мозгов мог попросить бога побыть с ним рядом.
Но Галф сейчас ни о чем не жалеет, потому что впервые спал так крепко и глубоко, и, что самое невероятное, даже выспался несмотря на присутствие не-человека в постели вместе с ним.
И теперь можно исподтишка наблюдать за тем, как мерно вздымается грудь под его щекой, а если вот так чуть-чуть отодвинуться, то и рассмотреть безупречную кожу на лице, а также длинные ресницы на щеках, которые чуть-чуть дрожат.
Острая зависть одолевает его: ну как можно выглядеть так идеально после практически бессонной ночи, а?! Он на миллион процентов уверен, что у него на голове сейчас воронье гнездо, а лицо напоминает желе с заломами на коже.
Его рука словно сама по себе тянется, чтобы убедиться на ощупь, что такое совершенство действительно существует, а сердце грозится вот-вот выпрыгнуть из груди от волнения.
- И из-за чего ты опять тревожишься? - голос чуть хриплый и такой домашний, что хочется выть от умиления.
И только через секунду до Галфа доходит, и он испуганно отдергивает руку, которая почти коснулась вожделенной кожи:
- Ты не спишь?!
- Это сложно делать, когда меня буквально сметает твоими чувствами, знаешь ли, - темные глаза приоткрываются, но в них нет насмешки.
Он тут же мгновенно отодвигается в сторону:
- Ой!
Не удивительно, что Галф вообще забыл про блокировку, когда проснулся: такое зрелище у кого угодно мозг отключит. Наверное, именно поэтому его рот выдает вопрос, который никогда бы не был озвучен в нормальном состоянии:
- Почему ты остался?
Молчание в совокупности с этим черным нечитаемым взглядом убивает, как и отсутствие хоть какой-то эмоциональной реакции: от него основательно и всерьез закрылись. Поэтому Галф вздрагивает, когда слышит:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bitter Sweet Symphony / Горько-сладкая симфония
Fanfiction'Cause it's a bittersweet symphony, that's life. Tryna make ends meet, tryna find somebody then you die / Потому что это горько-сладкая симфония, это жизнь. Пытаешься свести концы с концами, пытаешься найти кого-нибудь, а потом ты умираешь