Он замирает, изо всех сил прислушиваясь к собственным ощущениям, а потом устало вздыхает: кажется, что у него никогда ничего не получится.
Хочется в сердцах запустить чем-нибудь в стену, чтобы на миллион осколков, чтобы дать выход этому раздражению и злости на себя! Взгляд опускается на ни в чем не виноватый стакан с водой - отличный же кандидат.
- Все в порядке?
Конечно, это Мью, который моментально уловил его состояние и даже вышел к нему, хотя обычно старается не прерывать свои сессии. Поэтому Галф натужно улыбается:
- Да, конечно.
Они оба знают, что он врет, иначе не было бы сейчас этого разговора, но так непросто привыкнуть к собственной уязвимости и открытости перед кем-то посторонним! До него осторожно дотрагивается покалывающее беспокойство:
- Ты выдержишь еще полчаса?
- Да.
У него просто нет другого выхода, кроме как усмирить то, что устраивает цунами где-то глубоко внутри.
- Возможно, тебе будет легче побыть в саду с Чоппером?
А вот сейчас непонятно, то ли его вот так деликатно выпроваживают, чтобы Галф не вызвал очередной срыв у клиентки Мью-терапевта, то ли и правда волнуются. Но он все равно кивает:
- Да, пойду погуляю.
Чоппер всегда рад компании, чтобы побегать за мячиком по траве, и даже горящие адским огнем глазки-пуговки никак не умаляют тот факт, что он, как и все собаки, любит играть. А Галф любит взаимодействовать с этим пушистым чудом, которое, вообще-то, должно вселять страх в людей, а по факту дарит теплое счастье. Но о каком испуге может идти речь, когда этот мини-хвостик ни на секунду не останавливается, виляя из стороны в сторону от восторга?
- Хороший мальчик!
Наверное, Мью был прав, потому что вне давящих стен дома и правда дышится как-то легче, а он совсем перестал выходить наружу в последние дни после всего, что на него свалилось, особенно когда начал безуспешно пытаться справляться со своими способностями.
Галф тяжело вздыхает и садится в плетеное кресло, которое словно ждет его, а пальцы бездумно растирают растущую рядом лимонную траву, чтобы затем можно было вдохнуть этот сладко-цитрусовый аромат. Затем рука касается растущего рядом тимьяна, чтобы тоже своим прикосновением пробудить этот чудный уютный запах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bitter Sweet Symphony / Горько-сладкая симфония
Fanfic'Cause it's a bittersweet symphony, that's life. Tryna make ends meet, tryna find somebody then you die / Потому что это горько-сладкая симфония, это жизнь. Пытаешься свести концы с концами, пытаешься найти кого-нибудь, а потом ты умираешь