Ему сейчас откровенно все равно, что будет дальше - и даже мысль о том, что на него может кто-то наложить проклятие, уже не пугает. Из плюсов: нужно меньше усилий, чтобы сдерживать эмоции, когда тех почти нет.
Сильная боль сменилась почти таким же сильным равнодушием, и теперь Галф прекрасно понимает Мью: без чувств на самом деле гораздо проще. С подобным онемением жить намного удобнее, оно не разрушает тебя изнутри так, как страдание о несбыточном.
Но все равно он почему-то не говорит "нет" на предложение отправиться вместе к Майлду, поэтому сейчас вдыхает знакомый аромат пыльных фолиантов и бесчисленных и бесконечных рядов божественной библиотеки.
Бог знаний непривычно тихий и серьезный что-то смотрит в очередной книге, а потом поднимает на них глаза:
- Я тут почитываю этимологический словарь и наткнулся на слово «целовать» - и не могу пройти мимо. А вы знали, что первичные значения этого глагола - это «делать целым, возвращать разрушенному целость; целить, исцелять; воскрешать поцелуем». Приветственный поцелуй у древних славян был равносилен словесному пожеланию здоровья, целостности, неподверженности разрушению. Позднее произошел переход слова из религиозной лексики в общий язык.
Равнодушие, говорите?
Отсутствие эмоций?
Забудьте, потому что щеки Галфа горят смущением от мысли, что Майлд все знает, а сам он открывает и закрывает рот в безуспешной попытке вдохнуть ставший колючим воздух и что-то сказать в ответ на такое заявление.
А Тот знакомым движением чуть наклоняет голову и с хитрой улыбкой смотрит на своего мрачного друга:
- Ты как древний славянский бог подтверждаешь? Так и было?
Стена вновь трещит, и из этих прорех пробивается смущение, которое Мью не успевает скрыть:
- Не понимаю, о чем ты.
- Ну да, конечно: откуда Чернобогу знать о поцелуях? Ведь его дело - это тьма и разрушения, - Майлд с громким звуком захлопывает книгу и ставит ее на полку. - Раз не хотите обсуждать... этимологию слов, то рассказывайте, с чем пришли.
Бог рядом с ним снова берет свои чувства под контроль, и воздух вокруг них вновь становится прохладным, что облегчает проблемы с дыханием и напоминает, что нужно восстановить собственную пошатнувшуюся защиту. Поэтому Галф молча смотрит на знакомую туманную сферу на широкой ладони, в которой клубится что-то очень нехорошее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bitter Sweet Symphony / Горько-сладкая симфония
Fanfiction'Cause it's a bittersweet symphony, that's life. Tryna make ends meet, tryna find somebody then you die / Потому что это горько-сладкая симфония, это жизнь. Пытаешься свести концы с концами, пытаешься найти кого-нибудь, а потом ты умираешь