18. Горько-сладкая симфония жизни

79 19 5
                                    

- Иди за ним, - ладонь ложится на его плечо и чуть подталкивает.

Но страх и тоска вновь сжимают его сердце холодными ладонями:

- Он не хочет меня видеть, особенно после того, что я сделал.

- А что ты сделал?

Почему-то ему кажется, что Майлду можно в этом признаться, поэтому еле слышно шепчет, отводя взгляд:

- Показал, что влюблен в него.

Тот вообще не выглядит удивленным:

- А наш трезвенник-язвенник-девственник что на это учудил?

Галф краснеет еще больше, вспоминая, что между ними было и что их обоих уже с трудом можно назвать невинными:

- Сказал, что это запрещено между богом и человеком.

Майлд громко фыркает:

- Абсолютно в его репертуаре: сам придумал, сам расстроился.

Он осторожно уточняет:

- А что, такого запрета нет?

На что парень тяжело вздыхает:

- Конечно же нет: кто может что-то запретить богу?

- Но Мью... - Галф растерянно хлопает глазами.

- Но тебе не повезло влюбиться в самого занудного зануду в этом мире, который будет без конца зудеть о том, что бог все равно переживет своего возлюбленного, поэтому им не стоит изначально быть вместе, а не наслаждаться моментом здесь и сейчас.

Горькое осознание реального положения вещей тут же гасит зародившуюся надежду:

- Он прав.

- Он - дурак! - Майлд досадливо кривится. - Поэтому вечно один. Но ты его не слушай и иди за ним, пока он снова чего-нибудь не надумал.

- Но он разозлился на меня, - Галф вздыхает в ответ, - и точно не захочет видеть.

- А что видишь ты? - бог вновь знакомо хитро улыбается.

- О чем ты?

Тот кивает головой, указывая:

- Портал до сих пор открыт.

Галф пялится на марево, в котором еще недавно исчез Мью:

- Да, но...

- Уж поверь мне: если бы этот упрямец не хотел тебя видеть, то не держал бы портал до сих пор открытым. И более того: сделал бы так, что даже я бы не смог сейчас пройти в его дом - бог Хаоса отлично умеет разрушать чужую силу, если захочет. Поэтому доверься мне и не слушай, что он говорит, а смотри на то, что делает этот баран.

Bitter Sweet Symphony / Горько-сладкая симфонияМесто, где живут истории. Откройте их для себя