Утро началось, как обычно, не сладко. Голова раскалывалась, в горле пересохло, было безумно жарко - такие последствия вечеринки Блэйка.
Эва Скайс - 18 летняя девушка, которая в свои 18, имеет общий с отцом бизнес, сложный характер и обворожительную внешность. Темные, густые волосы ниже плеч, аккуратный носик, сделанные губки. Девушка полностью жила за счет отца. Они потеряли маму Эвы - Кайли, когда Эве было только 5 лет. С тех пор, Крис - отец, тянул все на себе. Часть бизнеса принадлежала девушке. Хороший ресторан, в центре города, пользующийся огромной популярностью.
Девушка была зависима от денег, возможно, если бы она росла в других условиях, все было бы по другому, но это изрядно ее испортило. Безумно капризная, высокомерная и грубая дама.Pov Eva.
Проснувшись, я уже мысленно обещала себе что не буду пить. Из одежды на мне было только белье, но было безумно жарко. Мой парень - Энтони, спал на другом краю кровати. Голова трещала, в горле все пересохло. Таковы последствия вечеринок Блэйка. Еле заставив себя встать с кровати, я стала искать свое платье, в котором была тем вечером. Все кружилось, в глазах темнело. Я села на край кровати и стала вспоминать вчерашний день. Появились вспышки.
*Разговор с Нессой*
* Дом Блэйка*
* Первый шот*
* Один косяк*
*Какой то..парень?*
В голове появилась отчетливая картина, мы с нессой, убитые в хлам, танцуем уже на полу пустом танцполе. Я замечаю взгляд на себе давольно симпатичного парня. Он облизывается и оценивающе смотрит на меня. Пф..
Я бросила на него дерзкий взгляд и отвернулась.
Я потерялась в счете времени, но скоро почувствовала обжигающее дыхание на своей шее. Я бы могла подумать, что это Энтони, но у него никогда такого не было.. Я обернулась. Тот самый парень. Теперь я могла разглядеть его лучше. Темные волосы, глубокие карие глаза, острые скулы и клыки, самодовольная ухмылка.
?: малыш, не прочь оставить мне твой номер? - такой бархатный, сексуальный голос..
- не знакомлюсь - я закатила глаза и хотела отвернуться , но грубые руки легли мне на талию и не дали этого сделать.
?: маленькая шлюшка, чего ломаешься?
Его слова меня взбесили, что он себе позволяет?
- что!? да пошел ты!
?: еще встретимся, маленькая шлюшка) - парень подмигнул мне и удалился.
Развернувшись к подруге, я увидела ее с вытаращенными глазами.
- что?
Нес: это же Мурмаер!
- не так я его себе представляла.. ну и что с того?
Нес: он несметно богат, ты отшила его!
- он всего лишь папенькин сынок, несс, будь проще
........
Из раздумий и воспоминаний меня вывели чьи то нежные поцелуи в щеку. Я почувствовала знакомый запах и открыла глаза. Энтони.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже не мечтай, Мурмаер.
RomanceНа сегодняшний день, деньги действительно играют огромную роль в нашей жизни. Они решают практически все. Похоть, грязь и грубость-идолы молодежи.Но можно ли купить любовь за деньги? Какие отношения получатся, и что придется пройти героям, чтобы быт...