Part 16

2K 34 3
                                    

Что ж, я пошла собираться. Это очередное испытание. Радует лишь то, что на некоторое время Пэйтон будет вести себя как нормальный человек.

 Радует лишь то, что на некоторое время Пэйтон будет вести себя как нормальный человек

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одев такое шикарное платье, я сделала макияж и спустилась на первый этаж. Пэйтон уже был готов.
Пэй: надеюсь это платье сегодня на тебе долго не задержится) - парень осматривал меня с ног до головы и улыбался.
- надейся - сказала я и закатила глаза.
Мы молча вышли из дома и поехали на
очередное мероприятие.
В тишине мы и ехали все время. Выйдя из машины, он взял меня за руку и мы вошли в какой то ресторан. Одно и тоже. Мы поздоровались, сели, и мой «муж» начал беседу о бизнесе. Как же было скучно. Пока сидящий рядом парень не начал разговаривать со мной.
?: Как вам вечер?
- скучновато, но кухня в этом ресторане прекрасная
?: рад слышать, это мой ресторан) Я Чейз Хадсон
- ого, приятно познакомиться, Я Эва Скайс - я протянула руку для рукопожатия, но новый знакомый нежно поцеловал ее.
Повезло, что Пэйтон был занят разговором и не замечал этого.
Чейз оказался очень добрым человеком, и пока единственным, с кем я наладила контакт. Он так же взял мой инстаграм, для дальнейшего общения, я была и не против)
Под конец вечера, все уже собирались домой, и мы в том числе. Весь вечер Пэйтон как то обнимал меня, гладил ноги, руки, но я все время пыталась отстраниться от него.
Незамеченным это не осталось.. Встав из за стола, мы стали со всеми прощаться.
Чейз: спасибо за вечер, Эва, безумно приятно было пообщаться с вами)
Пэй: пообщаться? - сказал он шепотом, вопросительно посмотрев на меня

Я попрощалась с Чейзом и остальными, и мы пошли в машину.
Пэй: ничему тебя жизнь не учит..
- что такое то?
Пэй: ты еще спрашиваешь? тупая шлюха
- не разговаривай так со мной!
Пэй: а как еще с тобой разговаривать!? идиотка! ну я устрою тебе!
- ага, тоесть ты таскаешь меня по своим делам,
сам сидишь пиздишь с кем то, а я должна сидеть и молчать з с половиной часа!? не ахуел ли ты!?
Пэй: там было дохуя баб, но ты решила почесать языком именно с Хадсоном!
- каких баб!? этих тупых надутых телок!? о чем мне с ними разговаривать!!
Пэй: зато с Хадсоном тебе есть о чем поговорить! Быстро в машину!
- как тебе к черту разница с кем я разговариваю!? - говорила я, садясь в тачку
Пэй: ты - моя! ясно!? и я решаю, с кем ты разговариваешь, с кем общаешься!
- Я НЕ ТВОЯ СОБСТВЕННОСТЬ, ПЭЙТОН! Я ТВОЯ ЖЕНА, НА ОДИН ЕБУЧИЙ ГОД. КОГДА ЭТО ЗАКОНЧИТСЯ Я УЕДУ И, НАДЕЮСЬ, БОЛЬШЕ НИКОГДА ТЕБЯ НЕ УВИЖУ. МНЕ БУДЕТ ПЛЕВАТЬ, С КЕМ ТЫ, ГДЕ ТЫ И КОМУ УКАЗЫВАЕШЬ, ТОЛЬКО ЗНАЙ, ЧТО НИ ОДНА ДЕВУШКА С ТОБОЙ НА ДОЛГО НЕ ЗАДЕРЖИТСЯ!
Пэй: все сказала? ты наговорила себе на всю ночь, девочка. плевать тебе будет? расскажешь.
что то тебе не было плевать, когда я приехал домой с Сиеррой. где же твой похуизм, а!?

Даже не мечтай, Мурмаер.Место, где живут истории. Откройте их для себя