Pov Eva
Открыв глаза, я захотела уснуть обратно. Я снова в этой комнате. В доме с этим человеком.
Когда же это кончится.. Взглянув на часы, я начала собираться в душ.
Горячие капли катились по моему телу. Хоть какое то тепло... Настроение было ужасное. Я не хотела видеть Пэйтона. Ни сегодня, ни завтра, ни когда либо еще. Я потеряла все из за этого парня. Ненавижу..
Приведя себя в порядок, я спустилась на кухню и приступила к приготовлению завтрака.
Оладья и салат. Прекрасно.
Через 40 минут я услышала шаги. Только не он..
Парень подошел ко мне и уткнулся носом в мои волосы.
Пэй: доброе утро)
Парень поцеловал меня. Я ответила, но без особого энтузиазма. Парень явно это почувствовал.
Pov Payton
Я надеялся, что мои утренние нежности хоть как то исправят положение после вчерашнего вечера. Видимо, надеялся зря. Я действительно хотел извиниться, но как?.. Этим утром она не улыбнулась как обычно, не подарила тот самый нежный поцелуй, который так поднимал настроение с утра. Почему меня вообще это заботит? Пфф..Pov Eva
Я наложила поесть себе и Пэйтону и мы сели за стол. Завтрак проходил в молчании. Мне было все равно. Я замечала на себе взгляды Пэйтона, но не обращала особого внимания.
Я взяла грязную посуду и поставила в посудомойку. На талию легли большие мужские руки.
Пэй: малыш, все нормально?
- да - сказала я, разворачиваясь к нему и смотря в пол
Пэй: посмотри на меня - сказал парень и сжал мою талию
я подняла лицо вверх и посмотрела в глаза парню.
Пэй: да что с тобой!?
- это очень глупый вопрос с твоей стороны. если тебя больше ничего не интересует, мне нужно идти убираться.
Pov Payton
После ее слов я так разозлился, что не сказал ни слова. Черт с ней. Поеду в клуб, и нормально отдохну. В конце концов, между нами ничего нет, и не будет!
Я собрался, сказал Эве что уезжаю и вышел из дома. В клубе меня уже ждали парни, и конечно же девушки, которым нравилось мое внимание.
Меня они лишь смешили, надо видеть, как они стелятся рядом со мной. Забавно. А еще интересно, почему с первого дня Эва не повела себя как остальные, они бы от счастья прыгали, но не эта сучка. В ней действительно было то, чего уж точно нет в этих дешевых шлюшках.
Только вот что?
С этими мыслями я зашел в клуб. Громкая музыка, смех, запах алкоголя и табака. В вип зоне сидят мои друзья, и девушка, которая свято верит в то, что нужна мне. Сиерра. У меня к ней нет вообще никаких чувств. Да, она красивая, стройна, сексуальная. И это все, что я могу сказать о ней. Девушка уселась рядом со мной. Мы разговаривали и пили. Ближе к ночи, я не знаю что было в моей голове, но я решил потащить Си к нам домой, и там переспать С ней. Зачем? Я без понятия..
И вот мы дома. Сиерра не может отлипнуть от моих губ, а Эва выходит из кухни, чтобы встретить меня.
Си: это еще кто?
- Милая, ты же знаешь, это моя «жена», на год лишь, между нами ничего нет) - сказал я принялся целовать ее шею
Взглянув в глаза Эвы, я увидел непонимание и полное разочарование во мне, но тогда меня это не волновало. Мы поднялись с Сиеррой в мою комнату, и, кажется, не отлипали друг от друга до утра. Мы были довольно громкими, так что я был уверен что Эва все слышала. И тогда мне пришло осознание того, что я делаю это лишь бы вывести мою «жену» на ревность. Эта близость с Си не принесла мне никакого удовольствия, признаюсь честно. В порыве я чуть не назвал ее Эвой, успел закрыть рот вовремя.
Pov Eva
Уснуть было невозможно. Слезы душили, a крики Пэя и этой шлюхи были слышны на весь дом. Он делает это чтобы сделать мне больно. Я ненавижу его. Боже, когда это закончится. Я поймала себя на мысли что ревную его, и бежать от этого больше не было смысла. У меня действительно были к нему чувства. Но чего было больше, любви или ненависти? Так я и уснула. Проснувшись, я обнаружила в коридоре
отсутствие обуви той шлюхи, а значит, она ушла. Для завтрака дома не было абсолютно ничего и я отправилась в магазин. Уже на кассе, я решила взять сигарет. Понимаю, что сейчас они нужны мне как никто больше. Мои мальборо с кнопкой.
Всегда помогали мне переживать весь стресс, который я испытывала.
Дома, приготовив завтрак, я наконец вышла на террасу и затянула желанный табак. Смотря в даль, я все размышляла о случившемся вчера.
Что я чувствую к парню? Как же я запуталась.
Из мыслей меня вытянул сильный удар по руке с сигаретой. Она упала на землю. Я повернула голову и увидела Пэйтона. Конечно, кого же еще?
Пэй: ты что, вообще ахуела!? - парень взял меня
за шею
Пэй: я ненавижу когда девушка курит, пьет или ругается матом! Это тебя не красит! Голова есть вообще?
- начнем с того, что я не твоя девушка, и я буду делать то, что захочу. Указывать вот так ты будешь той шлюхе, которую привез пока что в НАШ дом. Ты хотел сделать мне больно? ТЫ мудак, Мурмаер! Похуже моего отца.
Пэй: моя малышка ревнует? хахах, да с чего ты взяла что я хочу сделать тебе больно, тебя так волнует то, с кем я трахаюсь?
- если не хотел, то почему привел ее сюда, а не поехал к ней или хотя бы отвез в отель? знаешь, ты прав, меня не должно волновать То, кого ты ебешь, но и тебя не должно волновать то, что я делаю, милый - сказала я и издевательски погладила его по щеке, прикусив губу
Пэй: ты же правда ревнуешь меня, я же не глуный, кис. если я увижу, что ты пьешь, куришь или услышу мат с твоего красивого рта, то ты получишь по полной программе, а сейчас иди подготовься к вечеру, нам нужно на одно мероприятие - парень прижал меня за шею к себе и поцеловал в макушку.Он бесил меня еще сильнее. Я прекрасно понимала, что между нами есть чувства друг к другу, но они не затмят мою ненависть к этому человеку. Только его я забыла спросить , что мне делать! Бесит!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже не мечтай, Мурмаер.
RomanceНа сегодняшний день, деньги действительно играют огромную роль в нашей жизни. Они решают практически все. Похоть, грязь и грубость-идолы молодежи.Но можно ли купить любовь за деньги? Какие отношения получатся, и что придется пройти героям, чтобы быт...