Part 19

1.9K 43 2
                                    

Pov Eva
Я устала от Пэйтона. Я так хочу свободы, скучаю по девочкам. Не то чтобы я хотела вообще уйти от Мурмаера, я определено что то чувствую к нему, но я не понимаю его..
Думаю, важнее мне все таки свобода.. Он не даст мне жизни. Сегодня утром он уезжает на работу, и я попробую сбежать.. У меня ни денег, ни телефона, но это меня не особо и волнует.

Утро.
- Пэйтон, завтрак остывает! - кричала я с кухни
Парень спускается по лестнице, застегивая белоснежную рубашку.
Пэй: застегни мне этот ебучий рукав! - он протянул мне руку.
Я подошла и застегнула пуговку.
Мы сели завтракать.
Пэй: спасибо, было очень вкусно, я поехал - сказал парень, чмокнул меня в лоб и вышел за дверь.
Мой план работает. Пока все идет нормально.
Чтобы не утяжелить, я не стала ничего брать, кроме теплой кофты. Когда прошло минут 30, я решила действовать. Парень не закрывал двери, видимо доверял мне.
Я вышла за дверь и побежала по дороге.
Pov Payton.
Я ехал на работу, но было плохое предчувствие.
Сердце было не на месте. Что то явно не давало мне покоя. Как там Эва? Может, с ней что то случилось? Я пытался игнорировать все это, но
получалось плохо. Психанув, я развернулся и
поехал домой.
Конечно же, я не застал ее дома. Все вещи были на месте, а она.. Мне стало жутко тревожно. Я не хотел ее отпускать. Я прыгнул в машину и поехал по шоссе, по которому я предполагал она сбежала. Я ехал уже минут 10, но ее нигде не было. Черт! Я был очень зол. Когда у меня уже не оставалось надежды, я мельком глянул на другую сторону дороги, в сторону леса. И там шла Эва, постоянно огладываясь. Я тут же выскочил из машины и ринулся за ней. Я не позволю ей уйти.
Она оборачивается и видит меня. Она начала бежать еще быстрее. Наверно ей было обидно понимать, что я был быстрее нее. Я догнал ее и схватил за руку.
Пэй: КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ТВОРИШЬ!?
- отпусти меня! я не хочу и не буду с тоб...
Жесткая пощечина. Парень закинул меня на плече и пошел к машине. Я била его по спине и кричала, но ему было все равно.
Он кинул меня на сидение и сел сам.
Пэй: чего тебе сука не хватало то!? я же верил тебе блять! ты разбалованная шлюха!
- я не хочу жить с тобой! я хочу вернуться к прошлой жизни, мне не хватает свободы, мурмаер!
Пэй: к какой жизни!? твой папаша продал тебя, чтобы спасти свой, прости господи, бизнес! твоя прошлая жизнь это блядство и пьянки! этого ты хочешь?
- ч.что ты сказал?
Пай: что я такого сказал!?
- ты же.. пошутил про папу?
Пэй: нет! и тебе повезло, что тебя купил именно я, если бы не я, то какой нибудь другой извращенец, который бы не жалел тебя!
- ты я смотрю много меня жалеешь!
Пэй: не переживай, с этого дня больше не будет жалости!
- поверить не могу! он же мой отец! и ты, сукин сын, даже не рассказывал мне! я тебя ненавижу!
Пэй: ЗАКРОЙ НАХУЙ РОТ! МОЛИСЬ, ЧТОБЫ Я НЕ УБИЛ ТЕБЯ НАХУЙ!
я начала просто плакать, этот человек не дает мне жизни, а может и вообще убьет меня сейчас.
Когда мы приехали, Пэйтон взял меня за волосы и повел в дом. Я молчала и плакала.
Парень толкнул меня на пол.
Пэй: чего тебе не хватало сука!? Ты решила мон нервы испытать? - сказал он и ударил по лицу.
-Хватит! Я хотела нормальной жизни, а не такой! Ты не даешь мне ни капли свободы, а только бьешь! Я устала от этого!
Пэй: ты сама меня вынуждаешь это делать!
Какой нормальной жизни ты хотела!! У тебя ни работы, да что там, у тебя дома собственного нет! Ты никто без меня!
- да какая тебе разница! я ненавижу тебя! - я встала и ударила его по лицу. довольно сильно.
Через секунду я осознала это..
- Боже, Пэй, прости, я не специа..
Пэй: я еще раз говорю, никогда меня так не называй! закрой нахуй рот и иди отсюда! тварь неблагодарная!
Я сразу уже убежала в ванну.
Pov Pavton
Я ушел к себе в кабинет. Меня зацепило то, что когда Эва ударила меня, сразу же извинилась, а я извинялся когда нибудь? Черт! Может, мне стоило просто сказать, что я без нее не смогу?
Это я без нее никто, а не она..

Даже не мечтай, Мурмаер.Место, где живут истории. Откройте их для себя