Pov Eva
Наступил вечер, Пэй уже должен вернуться с работы, думаю, он не станет искать меня, все и так ясно. Для чего были все эти слова о любви, зачем он тратил наше время и нервы?? Ненавижу. Мы с Нессой смотрели телик, мне стал звонить Пэйтон.
Нес: серьезно? где он был весь день?! мудак
- мне не брать?
Нес: конечно нет!
Я сбросила. На телефон стали приходить сообщения
//Малыш, где ты??//
//Давай поговорим, просто поговорим//
Дальше я не стала читать.
- я люблю его..
Нес: он этого не достоин. ты устала за сегодня, пошли спать
- пошли, хоть как то отвлекусь от мыслей.Утро
Я проснулась от каких то криков из коридора. По голосам я поняла, что там Несса и..Пэйтон. Я прислушаласьНес: ее нету здесь!
Пэй: блять, я знаю что она тут! просто дай мне с ней поговорить!
Нес: ты ужасно поступил, Мурмаер! Я не знаю где она, но это конец в ваших отношениях.
Пэй: несса, пойми меня, ничего не было, мне нужно увидеть ее, поговорить! я люблю ее !
Нес: ничем не могу помочь, прости.
Дверь захлопнулась. Я готова была все простить и побежать к нему. Не знаю, почему я так не сделала. На это раз чувство обиды было сильней.
Мы с нессой позавтракали и решили поехать в зал. После утомительной тренировки мы поехали в спа. Она хорошо отвлекла меня от мыслей про Мурмаера. За сегодня я практически не думала о нем. Он звонил, писал, я заблокировала его.
Мы подошли к дому, на пороге лежал огромный букет красных роз. Мои любимые..
- может простить?
Нес: ты что вообще?!
- я люблю его..
Нес: за что? за постоянные ссоры и за вечные запреты?
- это мелочь.
Я взяла цветы и мы зашли домой.
Остаток дня мы провели за разговорами и обсуждениями.
Прошли две недели, Пэйтон часто приходил, но Несса не пускала его даже на порог. Приехал Джей. Он уже был в курсе всей ситуации, Пэйтон ему рассказал.
Дж: все таки, вам нужно поговорить и все решить
Нес: что решать то!?
- я уже ничего не понимаю.
Дж: не знаю что вам сказать, он мой друг, я вижу как ему плохо, он старается вернуть тебя.
Нес: больше не хочу этого слушать, мы собираемся в клуб.
- в какой клуб?!
Нес: обычный, пора отдохнуть
Дж: и то верно
Мы разошлись по комнатам и стали собираться
Нес: возможно сегодня мы увидим Пэйтона
Я на автомате улыбнулась
- может поговорить с ним?
Нес: я не знаю, твой выбор, делай так как считаешь нужным, вы много прошли вместе. Я обняла нессу. Через час мы были готовы.
Сев в машину Джея, мы направились в клуб. Там мы присоединились к нашей компании. Пэйтона не было. Я села рядом с Грифом. Мы пили, разговаривали, шатен приобнял меня. Минут через 20 пришел Пэй, в не очень трезвом состоянии. Он поздоровался со всеми, нашел меня глазами, потянул меня за руку на себя и повел в неизвестном направлении.
- какого черта?!
Он молчал. Завел меня в какое то помещение, было пусто.
Закрыв дверь, парень прижал меня к себе.
Пэй: малыш, прошу, выслушай меня
- Я достаточно слушала тебя, ты обманывал меня!
Пэй: я не изменял тебе! ты не так все поняла! блять пойми ты меня! я люблю тебя, солнышко.
- я не верю тебе!
Пэй: да как же доказать тебе.. камера. в офисе. поехали!
- куда?! ты не трезвый!
Пэй: ничего страшного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже не мечтай, Мурмаер.
RomanceНа сегодняшний день, деньги действительно играют огромную роль в нашей жизни. Они решают практически все. Похоть, грязь и грубость-идолы молодежи.Но можно ли купить любовь за деньги? Какие отношения получатся, и что придется пройти героям, чтобы быт...