Part 21

1.9K 33 3
                                    

Мы приехали к какой то большой высотке.
Зашли внутрь, потом в лифт. Мурмаер сказал мне закрыть глаза, и я послушалась. Он взял меня за руку и куда то повел. Когда я открыла глаза, я увидела шикарный открытый балкон, с видом на весь вечерний город, и наш столик.
- я..в.. шоке. - все что я из себя выдавила. я стояла и смотрела на все это.
Пэй: тебе нравится?
- безумно! это очень красиво!! - я обняла его, - спасибо тебе!!
Пэй: я рад)
На столе стоял так же огромный букет цветов и красивый пакетик
Парень протянул его мне
Пэй: смотри
Я открыла пакет
Айфон 15 . И к нему безумно красивый чехол
- ты что сдурел!?? он же безумно дорогой!!
Пэй: милая, что значит дорогой? Главное теперь мне не разьебать его об стену, как предидущие) Ты же не доведешь до такого?)
- хахах, ну я подумаю) - я обнял парня и поцеловала в губы. Что между нами?..
Парень углубил поцелуй, проникая языком мне в рот. Руки съехали к моим ягодицам и сжали их. Я могла примерно представить, чем мы займемся дома.
Парень отстранился и мы сели за стол. Стояло
мое любимое красное вино.
Он налил нам, мы стали пить, кушать и разговаривать обо всем.
Не знаю сколько времени прошло, но в глазах уже двоилось. Я встала и облокотилась на бортики балкона, смотря на город. Парень подошел сзади и обнял за талию. Начал целовать мою шею. Уже было невозможно терпеть.
- Ммм .. может домой?
Парень усмехнулся, взял меня за руку и мы отправились к машине
Всю дорогу парень гладил меня по ноге, иногда сжимая. Как только мы зашли домой, парень прижал меня к себе и грубо впился в губы.
Наши языки переплетаются, а руки Пэйтона расстегивают платье. Желание росло с каждой секундой.
Парень стал стягивать с меня платье. Отбросив его в угол, он принялся целовать мое тело.
Спустившись вниз, он томно стал дышать В ткань моих трусиков.
- ммм.. пэйтон пожалуйста быстрее!
Пэй: попроси нормально)
- ну пэйтон!
Пэй: я жду
- отлижи мне.. пожалуйста!!!
Пэйтон усмехнулся и стал снимать мои трусики.
Он стал вырисовывать языком узоры, иногда прикусывая клитор. Когда я была уже на пике, парень остановился. Я цокнула.
Пэй; не так быстро, кис
Пэйтон стал раздеваться. Когда на нем не осталось одежды, он стал целовать мое тело, вставляя в меня пальчики.
- мим, Мурмаер не тяни!
Пэй: скоро тоже будешь Мурмаер) - усмехнулся парень и грубо вошел.
- мм..
Пэй: такая узкая..
Парень перестал меня жалеть и стал двигаться быстро и грубо. Комната заполнилась стонами, криками и рычанием парня.
Он стал покусывать мои соски, а после зализывая место укуса. Мои ноги затряслись и я кончила.
Парень вышел и лег на кровать, и я решила сделать ему приятно)
Я взяла его член в руки и стала надрачивать его.
Пэй: вооу, это типо благодарность?)
- замолчи
Я взяла его в рот, и стала сосать. Парень положил руку мне на голову, немного надавливая, чтобы я взяла глубже. Через 15 минут я максимально глубоко взяла его член и парень излился мне в рот.
Пэй: глотай, милая
Я проглотила и легла на кровать.
- это лучший день за последние месяцы.. - я улыбнулась и посмотрела на парня
Пэй: почему же?
- даже не знаю 🙄
Пэй: представляешь, какая будет брачная ночь?)
- я не хочу свадьбу..
Пэй: в смысле, праздновать не хочешь?
- в смысле замуж я не хочу, мне только 18
Пэй: ну а кто тебя спрашивает, малыш
- и вот это самое обидное.. отца тоже никто не волновало мое мнение. я просила машину в 16,17,18 лет, он все время говорил что она мне не нужна. как девушке в америке может быть не нужна машина?
Парень о чем то задумался
Пэй: ну.. твой отец.. своеобразный человек
- ага, продать свою дочь.. очень своеобразно
Пэй: пора спать, малыш
Парень обнял меня, и мы уснули в обнимку

Даже не мечтай, Мурмаер.Место, где живут истории. Откройте их для себя