Part 14

2K 32 3
                                    

Я встретилась с ним взглядом, показала фак и побежала в уборную, чтобы немного успокоить себя. В нее же зашел и Пэйтон.
- Что это за хуйня!? Какого хера ты сосоешься с этой шалавой!?
Пэй: але девочка, между нами нет ничего, я же сказал что просто играюсь. - парень усмехнулся
- знаешь, а я ведь на секунду поверила что ты нормальный и в тебе осталась хоть капля человечности! Но я ошиблась! Ты такой же как и все, Пэйтон! - сказала я и ударила его по щеке Пэй: ты заигралась, Эва, мир вокруг тебя не крутится)
Я, со слезами на глаз вернулась к девочкам за
стол
Н: подонок! не обращай на него внимания! давайте выпьем!
р: я за!
Пэйтон вернулся за свой стол и снова поцеловал ту девушку. Он даже не посмотрел на меня.
р: девочки , ик, вы не против если к нам придет брайс с друзьями??
н: нееет хахаха, как раз увижу джея
Мы все были уже пьяные
Когда пришли мальчики, с ними был Энтони.
Он подошел ко мне
Эн: солнце, давай поговорим пожалуйста..
Так как я уже не соображала, я решила поговорить с ним. Мы прошли мимо стола Пэйтона и он заметил нас.
Эн: солнышко, это правда не то, о чем ты
- черт энтони, я не подумала, а увидела своими
глазами
Эн: да, я был с мэди в тот вечер, но это лишь потому что твой Мурмаер тогда заикнулся о вашей ночи. До этого у меня не было никого.
Почему мне ты не поверила, а какому то сученышу которого знаешь всего ничего сразу ?
- блять.. прости энт((
Эн: мир?
В ответ я просто обняла его и мы вернулись к ребятам. Мы сели вместе и парень начал целовать меня. Мельком глянув на Пэйтона, я увидела злость в его глазах. Он смотрел на Ривза. Мне было все равно.
Я целовала энтони, и мы шептали на ухо друг другу разные пошлости.
эн: я так соскучился по тебе малыш
- ммм, а я по твоему языку)
Энт полез пальцами к киске, а сам принялся целовать шею. Я видела как горят глаза пэйтона
Pov Pauton
Я не мог понять что со мной. Как только я увидел что Эва снова сидит с этим Ривзом, я был вне себя от злости. Почему я ревную ее?
Видимо, ей было так же неприятно видеть меня с сиеррой. Какого черта она вообще забыла со своим бывшим!
Pov Eva
Мы с энтони уже не могли терпеть и собирались отойти в туалет, для продолжения. Как только мы встали из за стола, на Ривза налетел выпивший Пэйтон.
Пэй: мудак, руки убери от нее! говна кусок, я убью тебя к чертовой матери!
Между ними завязалась драка, в которой, к сожалению, выигрывал Пэйтон.
- Успокоились оба! Вы что устроили!?
Пэй: дура! глаза открой! он изменяет тебе блять
!
Пэйтон все еще бил Энта, который лежал уже не в состоянии что либо сделать.
- Хватит! - я полезла их разнимать, но пэйтон, замахнувшись на энтони , случайно разбил мне губу.
Пэйтон сразу схватил меня за руку и потащил на выход.
Пэй: я тебе устрою сука гулянки, молись блять!
- Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! ТЫ САМЫЙ УЖАСНЫЙ ЧЕЛОВЕК В МОЕЙ ЖИЗНИ!
Уже на улице, Пэйтон остановился
- Ты баран! Просто упертый баран который думает только о себе! Я ненавижу тебя!
Сразу же мне прилетает пощечина. Я начала реветь еще сильне
Пэй: ЗАКРОЙ СВОЙ РОТ! ЕБУЧАЯ ШЛЮХА!
НОРМАЛЬНО ТЕБЕ БЫЛО СНАЧАЛА СО МНОЙ ТРАХАТЬСЯ, А ПОТОМ БЕЖАТЬ К ЭТОМУ УЕБАНУ?
- А ТЕБЕ? ТЕБЕ БЫЛО НОРМАЛЬНО?
Пэйтон замолчал.
Пэй: быстро в машину!
- Я никуда с тобой не поеду! Придурок
Пэй: овца блять! села в машину живо! не зли меня сука еще сильнее. я убью тебя дома
- Пошел нахуй!
Пэйтон просто подошел ко мне и заломал руки за спиной. Запихав меня в машину, он сел за руль и погнал домой.
- Отпусти меня!!!
Пэй: заткнись. просто заткнись. пока я не убил тебя нахуй!
- давай убей! давай! меня тут и не держит ничего
Пэй: сука, закрой свой рот!
И вот мы заходим домой.
Прижимает меня к стене.
Пэй: откуда кровь на губе?
- ты ударил! мудак!
Пэй: когда!?
- в клубе
Пэй: черт, прости
- знаешь куда можешь засунуть свое прости?
Пэйтон снова ударил меня по щеке.
Я скатилась по стене вниз и просто заплакала.
Пэй: хули ты ноешь!?
- ты бьешь меня, унижаешь, не даешь жизни, еще и позволяешь себе то, что нельзя мне, как это называется?
Пэй: ладно, с последним был не прав, но ты получаешь за свой язык, Ты любишь этого еблана?
- H..HET
Пэй: тогда нахуя ты вообще с ним опять связалась!?
- чтобы.. ты понял, как мне не приятно было..
Пэй: что за цирк?
- я.. пойду спать.
Пэй: нет, ты не пойдешь пока мы не договорим
- а о чем разговаривать? ты играешься со мной, через год все это кончится и мы разойдемся каждый по своей стороне, я, видимо, не заслужила любви и счастья, так что просто переживу этот год, спокойной ночи. - я даже не посмотрела в его сторону
Pov Payton
Я стоял, слушал Эву и не мог ничего сказать.
Неужели я влюбился? Блять, только не это!
Я ударил кулаком в стену и пошел в другую комнату. Сколько бы я не пытался уснуть, без Эвы было уже не то. Под утро, конечно, я все же вырубился.

Даже не мечтай, Мурмаер.Место, где живут истории. Откройте их для себя