Part 40

1.6K 27 2
                                    

Яркий свет обжигал глаза, в нос ударил больничный запах. Я открыла глаза. Белый потолок. Все тело ломит и болит. В горле сухо.
Я попыталась что то сказать, но у меня ничего не вышло. Стало очень больно.
?: она очнулась! она пришла в себя! где врач?! - до боли знакомый голос, но я плохо слышу, и не могу понять кто это. Как будто звук под водой
Голова стала трещать еще сильнее и я снова провалилась в сон.

Я снова проснулась, от чьих то поглаживаний. Голова болела уже не так сильно, но все тело ныло. Я не понимала где я, но сил вдаваться в подробности не было.
Я осмотрелась. В палате сидели Несса, Райли и Авани. Я сжала руку Нессы, чтобы она поняла что я в сознании.
Нес: о боже, ты проснулась! Как ты?! хочешь пить?
Я лишь кивнула
Райли протянула мне стакан воды, я стала жадно глотать ее.
- ч..что про..п..произошло?..
Ава: ты что, ничего не помнишь?!
- нет..
Ри: ты с Пэйтоном в машине ехали к Нессе, не знаю что произошло, но в вас влетела фура.
Нес: Пэйтон успел развернуть машину, и фура врезалась в его сторону..
Ава: он спас тебя..
В голове стали всплывать воспоминания
«я люблю тебя, Эвелина»
« вернись ко мне»
На глаза нахлынули слезы
- он..жив?..
Ри: он.. ну..в тяжелом состоянии..
Ава: какие у него шансы?
Нес: честно, их мало.
- мне нужно к нему! - я стала вставать, провода, прикрепленные к моему телу, стали пищать
Нес: лежи! тебе нельзя вставать!
Ава: к нему сейчас нельзя, его готовят к операции
- какой?
Нес: он потерял много крови
- я хочу увидеть его..
Ава: завтра! все завтра! тебе нужно отдыхать, восстанавливаться. заспыпай, мы рядом

В голову пришло осознание того, что на месте Пэйтона могла быть я. Он спас меня.. Я не выдержу, если он умрет. Голова вновь заболела и я отключилась.

И вот, я снова проснулась. В палате был только Джей.
Дж: как ты?
- лучше, мне нужно к Пэйтону.
Дж: тебе лучше лежать
- Джей, я хочу его увидеть, пожалуйста..
Парень глубоко вдохнул
Дж: ладно, встать можешь?
Я встала на ноги, держась за руку шатена.
Он повел меня к палате Мурмаера.
Зайдя, я ужаснулась. Он сильно похудел, был бледный. Все лицо было в синяках и царапинах. Его было не узнать..
Я заплакала
- боже..это..это все из за меня..
Дж: нет, это не твоя вина! не вини себя, Эва.
Парень обнял меня за плечи
Дж: мы сейчас не можем никак ему помочь, ему нужно переливание 4 отрицательной, где найти такую группу кр..
- у меня. у меня 4 отрицательная!
Дж: что?!
- Джей, что нужно делать, зови врача!
Парень выбежал из палаты, и через минуты 2 вернулся с врачами
?: зачем вы встали, вы чувствуете себя лучше?
- намного! что нужно делать?! я хочу, чтобы он был жив.
?: это большой риск для вас, вы увере..
- плевать. я уверена!
?: раз так, подпишите документ об отсутствии претензий и пройдите за нами.
Я все подписала и зашла в какую то палату. Легла на операционный стол. А дальше все в тумане.

Я стою на каком то льду. Вокруг нету ничего, кроме воды и льда. Передо мной появляется Пэйтон. Молчит. Бледный, худой.
- боже, мой мальчик.. я знаю, что ты выберешься
Секунда, и парень проваливается под лед. Меня охватывает истерика. Я, не раздумывая, прыгаю за ним. Ледяная вода обдает мою кожу.
С огромным трудом раскрываю глаза под водой. Хочется сделать вдох. Под водой темно, пытаюсь найти Мурмаера. И вот, я вижу его.
Тело уже немеет от холода, но я подплываю к парню. Кое как перехватываю и плыву на свет. Он уже совсем близко. Он ослепляет и снова наступает темнота.

Даже не мечтай, Мурмаер.Место, где живут истории. Откройте их для себя