Утро.
Лучи солнца пробрались в комнату, мешая мне спать. Минут 10 я пыталась укрыться, но ничего не помогло. Я встала. Как проснулась, сразу написала Энтони, что нужно встретится. У меня было два часа на сборы. Я сходила в душ, позавтракала и накрасилась. Время выбрать одежду.Выбор остановился на этом. Я заказала такси и поехала к парку, в котором меня ждал Энтони.
Честно, я давно хотела машину, но не могла найти что то свое, да и отец был против. Он знатно переживал.
Такси подъехало ко входу в парк, и я увидела Энта.
Я чмокнула его, и мы пошли гулять. Тяжело было рассказывать, но тянуть я уже не могла.
Энт: мда.. тоесть, уже послезавтра ты будешь жить с каким то мажорчиком?
- энт, это все не по моему желанию, я сама против!
Энт: я не знаю что сказать, мне будет неприятно, осознавая то, что ты будешь спать с каким то мажорчиком, а потом идти ко мне
- что! я не буду спать с ним! ты вообще?
Энт: а для чего еще ты ему нужна по твоему?
-я..не знаю..
Я хотела взять его за руку, но он отдернул ее.
Энт: мне нужно идти, я напишу тебе позже.
И он ушел. Я осталась одна в этом парке. Летний ветер дул в лицо, вокруг все гуляли парами, а я чувствовала себя брошенной. Я не понимала что с ним происходит. А может, он изменится когда я перееду к Мурмаеру, и поймет, что ко мне нельзя так относиться. Не знаю.. Я решила позвонить Нессе.
Нес: алоо?
- привет, не хочешь со мной в спа? еще планирую губы подправить.
Нес: это ты так для мурмаера стараешься?
- ц, конечно.
Нес: хахах, хорошо, давай тогда в наш любимый, я буду там через 20 минут.
- оки.
Я снова вызвала такси и поехала к нашему салону. Я планировала кардинально пройти все процедуры, от волос до ногтей. Сев в такси, я позвонила отцу.
Па: ало, что то случилось?
- нет пап, я еду в салон с Нессой, перекинешь денег?
Па: да, конечно
- спасибо
На этом разговор был окончен. Я все еще обижалась на него.
Приехав на место, я уже представляла, как расслабляюсь. Следующие 7 часов прошли за разговорами с Нессой и релаксом.И еще немного подкачав губы, мы с Нессой отправились ко мне. Решили, что сегодня она останется у меня, а завтра поможет собрать вещи.
Уже дома, мы смотрели фильмы и разговаривали.
- не представляю свою жизнь с Мурмаером. Он псих
Нес: да ладно, может, все еще будет хорошо
- я надеюсь..
Несса зевнула и потерла глаза.
Нес: думаю, пора спать, завтра давольно тяжелый день.
- ты права.
Мы легли спать и быстро уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже не мечтай, Мурмаер.
RomanceНа сегодняшний день, деньги действительно играют огромную роль в нашей жизни. Они решают практически все. Похоть, грязь и грубость-идолы молодежи.Но можно ли купить любовь за деньги? Какие отношения получатся, и что придется пройти героям, чтобы быт...